В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере ВебСтрим

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 30 Зачтенных отзывов 8, из них:
 
5
 
2
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

хорошо
Что хорошего у провайдера
нормальная скорость
Что плохого
иногда бывают перебои

14.05.2016 11:05
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Нормальный провайдер

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь с 2007 года. Разрывов не помню, а вот падения скорости случилась, как у меня, так и у моих родителей. В таком случае нужно звонить 061 (или 062, не помню) и просить их разобраться, пару раз так делал и скорость возвращалась сразу, во время разговора. Не будете звонить - ваша проблема не решится потому что ней никто не узнает.
Мультимедиа работает плохо, ролики на Ютубе идут кое-как. Скорость закачки при заявленных 10 мбит на самом деле поднимается до 15. А вот отдача файлов очень медленная, полтора мегабита.
Для людей, которые только качают, этот провайдер подойдет, даже 10 мегабит мне до сих пор хватает для тяжких торрентов.
Что хорошего у провайдера
8 лет стабильной работы. Но на дворе 2015 год и АДСЛ с его 10 мегбитами пора сказать "прощай", ибо Vimeo требует больше.
Что плохого
Плохо идет потоковое видео (твич, ютуб). Возможно нужно просто что-то настроить потому что спидтест показывает скорость выше заявленной провайдером.

11.10.2015 16:15
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Неудачка

Оценка:

Отзыв

Никакущий инет
Что хорошего у провайдера
Долгие
Что плохого
Скорости нет

01.11.2014 00:20
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

" Отвратительное качество услуг "

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь ADSL и могу сказать, что это наихудший провайдер в городе Омске!!! Тот самый случай, когда берут количеством, а не качеством. О качестве там не слышали, худшее соотношение цена-качество! Техподдержка сидит в Барнауле, вся их задача сводится к тому, чтобы предложить вызвать мастера в рабочее время, когда все нормальные люди работают и соответственно линия более-менее свободна...В чем их польза не ясно, я и сам могу вызвать техника на дом, практической пользы никакой, абсолютная некомпетентность в работе, в помощи настройки роутера или телевидения отказывают, отказываются давать контактную информацию руковдства. О качестве интернет соединения - Если есть на свете интернет хуже чем этот "мешок [уныния]", то мне ее встречать не доводилось. Интернета нет, постоянные разрывы, скорость приема 127Кбит/сек, бывает иногда вырастает до 1,5 Мбит (исключительно ночью, после 12), при заявленных 10Мбит. Страницы грузит долго, чтобы послушать песню в браузере, времени нужно ждать в 3-5 раз дольше ее длительности... телевидение постоянно зависает, в дождь снег его нет, как и интернета. При использовании одного только скайпа, линия постоянно обрывается (без использования вебкамеры)и ужасное качество связи. В игры играть не реально, постоянные лаги и дисконекты, пинг больше 400... Техники были несколько раз и уже сами соглашаются с выше сказанным, ибо они с таким [ужасным] руководством не имеют никаких возможностей, что-либо исправить. Всем спасибо за внимания, писал все по факту как было, от себя ничего не добавлял.
Что хорошего у провайдера
Плюсы в том, что их нет
Что плохого
ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

28.07.2014 12:01
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Обман и воровство!

Оценка:

Отзыв

Есть информация, от знакомых лиц в компании, что провайдер WebStream, на одну линию кидает несколько пользователей. Тем самым скорость соединения стремится к нулю.

Прошу принять меры! Иначе будут приняты законные меры!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

15.03.2014 10:12
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

постоянные разрывы, длительное время ожидания
Что хорошего у провайдера

Что плохого

15.02.2014 15:24
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы, обслуживание очень плохое

Оценка:

Отзыв

Начиная с пятницы можете и не звонить, все телефоны на автоответчиках. Тех. поддержка по телефону мягко говоря отправляет вас с вашими проблемами к инженерам, помощь в настройке модема(роутера) вообще не оказывают по телефону. Сижу от безвыходности т.к. это гавно-провайдер единственный в нашей сельской местности. Цены заоблачные 700р., за 1024кб. Появится альтернатива сразу откажусь от этих "услуг". Хотите сохранить время и нервы - проходите мимо этого ...
Что хорошего у провайдера
Забываете о всех болезнях, т.к. все нервы уходят на россЕЛЕком
Что плохого

03.08.2013 14:41
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

постоянные разрывы, слабая скорость,

Оценка:

Отзыв

Что можно сказать,всё очень ужасно, скорость очень слабая,такой наверно и в помине нет, каму не скажу все просто смеються и говорят, разве еще такое есть. Отвечаю "да".сколько раз пытался разговаривать с тех поддержкой, мне ответили вежливо,ничего сделать не могут, радуйтесь тому что есть. АТС находиться в 20 метрах от моего дома в Петровке, и относиться к Лузино, но почемуто в самом Лузино скорость интернета в 100 раз лучше а сумму платим одинаково.
Что хорошего у провайдера
быстрый дозвон в техподдержку
Что плохого
сама скорость низкая а бывает еще и ниже заявленной, а куда ещё ниже я незнаю.

25.04.2013 16:36
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

все было нормално

Оценка:

Отзыв

Были уже раньше подключены, а повторно отказывают в подключении Ростелеком.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

13.02.2013 16:14
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

некорректные цены в квитанциях

Оценка:

Отзыв

перебои в сети, невозможность подключения маршрутизатора wi-fi. повышение оплаты за услуги в 5 раз с 350 до 1200р
Что хорошего у провайдера

Что плохого
перебои в сети, невозможность подключения маршрутизатора wi-fi. повышение оплаты за услуги в 5 раз с 350 до 1200р, не дозвониться в техподдержку

11.02.2013 11:16
0
0 Комментировать
Домашний интернет