Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о компании :( Позвольте нам исправиться и погрузиться в вашу ситуацию, расскажите подробнее с какими проблемами вы столкнулись нам на почту helper@domru.ru Проработаем все замечания и примем меры, чтобы не допускать такого в будущем Надеемся, нам удастся изменить ваше отношение в лучшую сторону :)
Здравствуйте, Лилия! Ситуация странная и не характерна для нас, хотели бы погрузиться в нее и помочь. Визит специалиста с вами обговаривали? Почему думаете, что именно с кабелем проблемы? Напишите нам ваш номер договора на почту со ссылкой на отзыв helper@domru.ru, разберемся в чем дело
Здравствуйте, Сергей. Понимаем ваше негодование. Крайне удивлены, что вопрос с вашим подключением так затянулся :( Если проблема ещё актуальна - напишите нам на почтовый ящик: helper@domru.ru. Обязательно поможем
Здравствуйте, подключение действительно часто зависит от доступа к оборудованию. Напишите нам на почту адрес и прикрепите скриншот/фото отзыва, сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с подключением
Почта для обращения: helper@domru.ru
Марина, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Хотели бы разобраться в ней подробнее, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Видимо, произошла ошибка специалиста. Пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации подробнее и постараемся больше не допускать такого
Здравствуйте. Просим не делать поспешных выводов. Некоторые работы специалистов действительно проводятся платно так как не относятся к услугам нашей компании. Об этом мы всегда заранее информируем. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с обращениями и поможем в решении вопросов.
Здравствуйте. Это не поспешные выводы. 30 июня техник при общении жевал жвачку. Когда я попросила, чтобы при установки роутера к основному устройству, надо проверить другие устройства, чтобы они работали, М. А.А. сказал, каждое устройство стоит 100 рублей. Я сказала , что сама могу переключиться на Wi-Fi, но до ухода техника , я должна убедиться, что всё работает. 1 июля пришёл другой техник, ужасно пахло табачным дымом от него (мне стало плохо, так как аллергия на табачный дым), он сказал надо было предупреждать. И так же жевал жвачку. В заявке все моменты были обговорены. Мне пришлось побрызгать духами, техник захотел уйти. Для него это оскорбление, а к клиенту приходить с запахом табачного дыма и во рту с жвачкой, это что нормально.Это ведь,издевательство. Мне хочется уточнить адрес офиса, куда я могу подъехать и в письменной форме написать жалобу. Клиентом дом ру являюсь очень давно, ранее проблем не было. Поэтому, считаю техники, обязаны вести себя корректно. Спасибо. номер договора 550004967668
По договору видим, что претензии уже зафиксированы и информация по будущему визиту также передана. Техник назначен на 3 июля с 10 до 11. Извините за возникшие неудобства ранее. Письменную претензию можно написать в сервисном центра по адресу: Торговый Комплекс "Европа", проспект Мира, дом 42, корпус 1.
Здравствуйте, Ксения. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей компании. Надеемся у нас еще есть шанс изменить его в лучшую сторону. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru с указанием ссылки на отзыв. Ознакомимся с заявками и обращениями более детально и постараемся помочь.
Евгений, здравствуйте! Досадно, что приняли такое решение. Надеемся, что в дальнейшем еще будет возможность посотрудничать :)
Досадно то, что я переплачивал Вам столько лет за "так себе" пакет услуг. Это действительно досадно. Даже когда предупредил Ваших менеджеров на ул. Мира о скором расторжении договора, не было сделано никаких попыток решить вопрос о снижении абонентской платы до адекватных цифр. Только, когда я стал писать заявление, [предложили] а может 720, а может 630? Как на базаре, ей-богу. Только уже было поздно. Не забывайте, что сейчас есть рейтинги, есть отзывы, и все нормальные люди их тщательно изучают. Все дорожат своими клиентами, не так, как Вы. Учитесь у Ростелекома, у ОКС. Там реагируют моментально на жалобы, в тот же день, в тот же час. Кстати, знаю Вашего клиента, который платит 700 р. за два телевизора с приставками и 500 мб/сек. интернета. Ему же пошли навстречу, после угроз с его стороны перейти к другому провайдеру. В общем, примите к сведению вместо улыбочек...
Понимаем ваше недовольство в данной ситуации. Уверяем вас, мы не относимся к потери клиента с улыбкой, сам смайл скорее был жестом лояльности и отсутствия негатив к потерянному клиенту. Мы всегда дорожим каждым клиентом компании и стараемся создать максимальные условия для комфортного пользования и соответствующей цены за предоставляемые услуги. Решить вопросы связанны с неполадками можно решить 24/7 через нашу службу поддержки, сотрудники всегда готовы помочь. Будем надеяться что еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление и радовать услугами компании. На текущий же момент желаем хорошего настроения и крепкого здоровья!
Здравствуйте, Евгений. Номер горячей линии бесплатный при звонке с мобильных номеров, в остальных случаях зависит от тарификации вашего оператор. Доступны и другие способы связаться с нами: чат на сайте или в соцсетях, обращение в личном кабинете. Напишите номер договор и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru . Проверим детальнее