В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Сибирские кабельные сети (Siberskie cabelnnye seti)

Сибирские кабельные сети

Город Омск
Главный офис 644047, Омск, ул.Барнаульская , д.7 офис 205 , (3812) 66 66 67
Юридическое наименование ООО «Сибирские Кабельные Сети»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
16 февраля 2017
Был отличный провайдер до определённого момента , а с 20.01.17 ,просто не хотят исправлять поломку. Наелся завтраков и обещаний по самые уши. Надоело ждать пока сделают, решил уйти к другому оператору.
Что хорошего у провайдера
А что устраивало , это вежливый диспетчер и скорость
Что плохого
Не хотят выполнять обязательства по договору
Аноним
14 февраля 2017
Офигеть, все было отлично до 20.01.17, отключили интернет, сначала две недели кормили завтраками, завтра все будет, потом просто говорили что работы ведутся, а теперь [все] неделю вообще не могу дозвониться, не берут трубку все позиция в очереди 1, и наиэтом все, я уже задолбалась слушать их музыку
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
09 августа 2016
Плачу за тариф CKC-100. До последнего времени всё было хорошо, скорость отличная, пинги хорошие (периодические дисконнекты и плохая тех поддержка не в счет). И вот с августа (с 30 июля, если быть точным) скорость просела до 10 мегабит, ни больше ни меньше. Ну, думаю, подожду пару дней, не первый раз такое, раньше как-то само в норму возвращалось. Суббота прошла, воскресенье прошло, а проблема осталась.В понедельник утром звоню в техподдержку, получаю ответ "хорошо, передадим информацию администратору активного оборудования". Ок, прошел понедельник, 0 эффекта. Вторник, утро, звоню снова, следует диалог:
"-так и так, проблема уже 4 день, почему не решаете?
-ну мы информацию передали, администратор работает.
-а компенсировать мне эти дни кто будет?
-ну у вас в тарифе что написано? до 100 мегабит. вот 10 это до 100."

Прошла уже неделя - скорость всё так же 10 мегабит. Видимо, исправлять ситуацию никто не собирается.

Итог: Не рекомендую. Делают всё как попало. Любую проблему стараются замять, или спихнуть на вас.

Что хорошего у провайдера
Высокая скорость
Что плохого
Ужасная техподдерка, хамство, постоянные разрывы соединения.
Аноним
17 февраля 2016
Пользуюсь услугами уже около года, за все время использования только сегодня возникла проблема. После звонка в техническую поддержку выяснилось что дело было в нашем компьютере. Специалист объяснил куда нужно нажать что бы все заработало и действительно восстановилась связь.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 63.18 (7 место) Читать отзывы | Оставить отзыв