В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Омские Кабельные Сети (Omks)

Омские Кабельные Сети

Город Омск
Главный офис 644033, Омск, ул. Тютчева, 1 , (3812)660-001, 660-000 , help@omkc.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
22 сентября 2017
Подключили значит интернет, начальный тариф идет " подключение" с ограниченной скоростью, сказали что после оплаты, автоматически, 3 раза автоматически, тариф переключится и интернет будет работать в фул режиме, но ничего подобного не случилось, нужно звонить в абонентский отдел и лично им напоминать, что б их высочество соизволило подать инет, что [блин] за бред извините за выражение, компания вроде не маленькая ну автоматизируйте уже все господи, сложно что ли... Теперь задаемся вопросом нужен ли он [нам] вообще такой интернет и такой провайдер!!! Так то инет в принципе не плохой, но обслуживание ужасное, в дом.ру(не реклама) можно дозвониться и решить любые вопросы по поводу качества инета, а тут ребятки работают до 5, т.к. Звонили в начале 6го вечера, увы их ах как говориться. Единственные кто работает все время в омкс так это тех.отдел и все на этом, а они не могут ничем помочь по поводу переключения. Так что думайте сами.
Аноним
21 июля 2017
Оставили заявку в ОКС г. Омска-предупредили о своём визите за час как их просили. Приехали без стремянки на монтаж интернета и телевидения, при оформлении заявки на подключение был оплачен вай фай роутер 1200руб, оплата подтверждена менеджером компании, в итоге ни монтажа, ни роутера. Очень не приятно работать с такими поставщиками услуг, ушли к конкурентам, благо есть выбор.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
19 июля 2017
Добрый день всем, кому важно качество предоставляемых услуг. Компания Омские кабельные сети- эта самая ужасная по обслуживанию, качеству предоставляемых услуг компания.
расскажу в кратце свою историю: услугами ОМКС пользовался года два, за это время столкнулся с очень некомпетентными сотрудниками компании, которые даже 2 слов связать не могут, что уж 2 слов они даже не знаю свой бесплатный номер телефона. А теперь к услугам, интернет работал просто ужасно, постоянно падала скорость, либо просто не работал интернет, что касается кабельного ТВ , это просто отдельная история, думал телевизор взорвется, когда его смотришь: канал закодирован или заблокирован внезапно, приходилось выключать и включать телевизор снова, было такое что экран загорался разными цветами и начинал ребеть..... когда звонишь в эту компанию с целью узнать , почему так не качественно показывают каналы, в ответ тебе говоря, что у нас все в порядке, у вас такой телевизор... рябята телевизор просто шикарный и не из дешевых. и последнее, просто бомба, в январе 2017 года приехал расторгать с ними договор, на момент расторжения долгов ни каких не было, так как исправно все платил.... через 2 месяца после расторжения договора начали звонить специалисты якобы у меня есть не погашенная задолженность... оказывается, когда ко мне домой приходили супер специалисты компании и не один из четырех не смог починить интернет, так как он просто не работал последнюю неделю один из сотрудников порвал при мне квитанцию об оплате и сказал, что платить ни чего не нужно, потому что не починили ни чего. Скорее всего данный "специалист" решил внести информацию в свой компьютер, как будто бы я расписался в этой квитанции и он помог мне в решении проблемы с интернетом. звонили сначала специалисты компании пытаясь выбить с меня долг в 300 рублей, после расторжения с ними договора теперь звонят информаторы, которые работают исправно каждый день в отличии от самой компании.... вывод такой, те кто хочет качественный сервис , нормальный интернет и отличное качество ТВ , не в коем случае, не подключайте услуги данной компании. Рекомендую дом ру, ТТК либо ростелеком......

Что хорошего у провайдера
Плюсов компания не имеет
Что плохого
Ужасный сервис, очень не дружелюбные и не внимательные специалисты
vlr59
01 июня 2017
Вот такой "отзыв" я, после переписки с абонентским отделом ОМКС, оставил сегодня на сайте Роспотребнадзора:

Господа,в 2009 г. я заключил предоплатный договор о предоставлении услуг доступа к интернет с ООО «Омские кабельные сети», г. Омск, ул. Тютчева, 1 (ОМКС).
25.01.2016 я в последний раз внес на свой лицевой счет в этой компании 1000 руб., чего оказалось достаточно для оплаты их услуг до 01.04.2016 г., и уехал из города насовсем в уверенности, что действие договора будет прекращено по исчерпании средств на счете.
Случайно зайдя в свой личный кабинет на сайте ОМКС в мае 2017 г., я обнаружил, что ОМКС, отключив меня от услуг 01.04.2016 г., продолжают ежемесячно начислять мне плату за услуги, которые они мне сами же отказались оказывать. На данный момент незаконно начисленная сумма составляет 3 472,4419 руб.
По электронной почте я потребовал у них выслать скан подписанного мной договора, поскольку я сильно сомневаюсь в том, чтобы я мог подписать подобные условия в 2009 г., - выбор провайдеров Интернет в нашем доме тогда уже был. В этом мне было отказано, из чего я заключил, что моей подписи под такими условиями у них нет. Вместо этого они мне выслали цитату из их теперешнего типового договора, где взимание платы с абонента за не оказываемые абоненту услуги и впрямь предусмотрено, то есть данная незаконная практика распространяется не только на меня, но является у них общепринятой.
Прошу принять к ООО «Омские кабельные сети» предусмотренные законом меры.
Электронную переписку с ООО «Омские кабельные сети» готов при необходимости предоставить по указанному вами адресу.

Всего наилучшего,
Л.Вахрамеев
Что хорошего у провайдера
Качество собственно интернета очень. очень среднее.
Что плохого
В первые годы все было терпимо, сейчас совершенно некомпетентные техподдержка и абонентский отдел, и жаловаться на них кроме госорганов некому.
Фрукторианец
30 мая 2017
Пользуюсь ОМКС с 2009 года, нареканий нет всегда высокая скорость и не пропадает соединение, за год может всего пару раз быть сбои. Но зачем то в мае 2017 аннулировали бонусную карту, у меня был бонус 10% с внесённой суммы и его я набрал всего за год. А теперь максимальный бонус будет всего 7%, и его набрать можно только через 60 месяцев.
Очень неприятно и не понятно зачем это сделали постоянному клиенту, после того как я платил каждый месяц в течении 8 лет, из-за этой глупой жадности сей провайдер потерял высокий авторитет в моих глазах.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
23 мая 2017
Подключишся если к ним в договоре пишут условие ( на 1 год) потом проблемы возникают но не так просто отказатся от нихт в течение года игры он лайн - Забудь ! прерывается связь 10 раз на 1 сек но из игры вылетел затем они взыскивают через суд задолженность якобы здесь надо не ленится при получении писем ехать в суд и возражение писать так мол и так несоответствуют услуги качеству суд обычно отменяет иски полукомпании
Что хорошего у провайдера
недорогие успокоительные (валерьяна)
Что плохого
один 100% минусииище !
smo4ki
21 апреля 2017
Мало того что беспроводное соедидение с интернетом пропадает плюс еще они говорят мы не несем ответственности за беспроводное соединение. И говорят если вы хотите что бы мы решили проблему вызывайте специалиста.Не считая этого платить за него должен я сам.Не понимаю с какого я должен платить за их косяки.Раньше года два назад хть хазбирались с этим,а сейчас им словвно наплевать.
Что хорошего у провайдера
Первый год было все хорошо.А потом лиш хуже.Все что могу сказать
Что плохого
Плюсов вообще не вижу.За звонок им надо платить, за вызов специалиста что бы он устранил неполадку надо платить.При том что он ее не устраняет деньги ему отдать =.К клиентам относятся грубо и невоспитанно.Жалобы игнорируют. С обязанностями не справляются.Жалею что подключился.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Видеонаблюдение
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 79.21 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 19.65 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв