В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Омские Кабельные Сети (Omks)

Омские Кабельные Сети


Город Омск
Главный офис 644033, Омск, ул. Тютчева, 1 , (3812)660-001, 660-000 , help@omkc.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
02 ноября 2016
Подключил тариф со скоростью 30/60 м/сек. В целом все просто ужасно. Скорость достигает максимум 1,5 м/сек, половина сайтов не открывается, в том числе Сбербанк, не говоря уже о просмотре фильмов в Контакте. Не дождался и конца месяца как решил расторгнуть с ними договор, за что был выставлен счёт в 1500 рублей, якобы за услуги подключения интернета. У знакомой те же самые проблемы, только за расторжение договора у неё потребовали 2000 рублей. Откуда они берут эти суммы не понятно. Ясно только одно для меня, что ни за что больше не буду иметь с ними дела и Вам не советую. Самый ужасный провайдер и предоставляемые ими услуги.
Lola***
26 октября 2016
Люди, пожалейте себя, свои деньги и свое личное время)Мне надо было всего лишь перенести интернет с одной квартиры на другую. Сделали заявку, пришли техники, один из которых был Болеслав Скаковский, и сломали роутер,дали на подпись бумаги, я их подписала, а когда уже в дверях спросила про роутер, сказали, что он не работает, т.е они меня обманули, если бы сказали раньше, естественно я бы ничего не подписывала, за час до их прихода он был исправен)В компании, мне говорили, что я должна делать экспертизу за свой счет,хотя роутер на гарантии 1 год)Потом обманули, сказали, что привезут и заменят сами,но меня уверили, что роутеры у них закончились и как только придут новые, нам сразу привезут и заменят, через 2 недели звоню сама, так как с компании мне никто так и не позвонил, сказали, что решение поменяли и нам самим надо везти его сначала в офис, чтобы поставили печать на гарантийный талон, а потом в сервис, и на замену ничего предоставлено не будет, хотя он на гарантии)А в договоре написано черным по белому, что продавец обязан забрать роутер на экспертизу и предоставить другой)Люди . Не связывайтесь с компанией омские кабельные сети и не покупайте у них роутеры!!!!!!!!!!
Аноним
01 сентября 2016
Единственный провайдер который предложил бесплатное тестовое использование в течении трёх дней.
По истечении определённого времени пользования дали, по моей просьбе, скидку ~15%.
На протяжении многих лет радовался переходу с чумного дом.ру. Телефон тех.поддержки не пользовал много лет ибо работало всё как часы.
Но всё хорошее когда-то заканчивается. Последние полтора года+- в вечернее время, где-то с 17:00 до 01:00, серьёзно рубят инет-канал, что выражается в систематических потерях пакетов вплоть до полного отсутствия пинга с провайдером. Несколько месяцев ежедневно пинговал провайдера и высылал статистику в тех.поддержку - результата естественно нуль, там и без меня в курсе, что на одном проводе невозможно держать 100500 пользователей, а расширять канал, видимо, не считают нужным.

Телевизионные каналы, предоставляемые провайдером, в 2016 году претерпели очередной виток деградации. Исчезло несколько познавательных каналов, добавилось несколько мульт-каналов которые даже у ребёнка вызывают отторжение, но с технической стороны всё нормально.
Аноним
08 июля 2016
Перешел от Эров, но отдельная история. Подключили быстро, приехали в срок. Но после подключения выяснилось, что я должен еще - перерасход кабеля по квартире площадью 35 квадратов, а шиток в метре от двери?! Но это ладно. Потом выяснилось, что я должен платить в 2 раза больше спустя 3 месяца. Акции такие акции. Очень много рассказывают про скорость и каналы, как будет все хорошо. А про деньги - все за 300. Потом уже про изменения/дополнения молчат - понимаешь уже по факту, что должен в 2 раза больше. Причем обидно не то что много заплатил, а то что оказался обманут. Скорость проседает, но эти видимо следствие того что дом большой - квартир много. Перерывы бывают, хотя не часто. Единственно, что из хорошего вспоминаю - быстрое подключение/отключение. По первым числам забываю платить, и поэтому отключается интернет. Но заплатив через Сбер (рядом с домом есть терминал), то он включается буквально через 3-5 минут.
Аноним
03 июля 2016
Объединила счёта на интернет и ТВ оператор мило улыбаясь обещала что платить буду меньше.причём я часто не пол зуюсь интернетом,сказали что будете оплачивать только 40 рублей за неиспользование и теперь узнаю....что я им должна и из ТВ стоит не 80 а 210 руб....отвратительные не компетентные специалисты операторы.просто сидят и открыто лгут....ни кому не советую связываться....
Аноним
25 июня 2016
Подключили интернет. При подключении оплатили 500 рублей. Провайдером было сказано:Установка бесплатная, до конца месяца пользуемся бесплатно.Следующий платёж через месяц."Результат.В конце месяца, после дня подключения приходит счёт. Денег 500 рублей на счёте уже нет.Звоню провайдеру. Мне говорят, что деньги вернутся потом.Разговаривают по-хамски.Не объясняют куда же делись деньги со счёта 500 рублей, хотя абонентская плата составляет 349.Сплошной обман.Кабельное телевидение,плохо показывают 2 канала, вызываю мастера, посмотрел, результат никакой.Причину сказать не смог.
Евгений88
13 мая 2016
Заключил договор 7 мая 2016 года с данным провайдером, так как в доме кроме них никого нет пока дом находится на гарантии у застройщика (пришлось, хотя ранее уже имел с ними проблемы). Пришли техники 7.05 подключили кабельное, провели кабель интернета, но сказали, что так как нет портов в подъезде, то интернет заработает через 2 дня. 8 мая позвонил уточнить, действительно ли придет техник 9 мая, на что мне ответили - да. 9 мая естественно никто не пришел и они мне клялись, что техник придет 10 мая, но опять никто не пришел, так как техник не смог попасть в подъезд...11 мая он наконец-то пришел и сказал, что необходима модернизация сети, которая длится от 2 до 14 дней с момента выявления этой проблемы, т.е. с 11 мая. Сегодня 13 мая, естественно никто ничего не сделал и более того, даже никого еще не назначили ответственного за выполнение данной работы. При этом при подключении обещали, что услуги до конца месяца будут предоставляться бесплатно...Сотрудники технической поддержки общаются очень грубо, непроактивно, неклиентоориентированно!!!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 90.95 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв