В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Омские Кабельные Сети (Omks)

Омские Кабельные Сети

Город Омск
Главный офис 644033, Омск, ул. Тютчева, 1 , (3812)660-001, 660-000 , help@omkc.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
vlr59
01 июня 2017
Вот такой "отзыв" я, после переписки с абонентским отделом ОМКС, оставил сегодня на сайте Роспотребнадзора:

Господа,в 2009 г. я заключил предоплатный договор о предоставлении услуг доступа к интернет с ООО «Омские кабельные сети», г. Омск, ул. Тютчева, 1 (ОМКС).
25.01.2016 я в последний раз внес на свой лицевой счет в этой компании 1000 руб., чего оказалось достаточно для оплаты их услуг до 01.04.2016 г., и уехал из города насовсем в уверенности, что действие договора будет прекращено по исчерпании средств на счете.
Случайно зайдя в свой личный кабинет на сайте ОМКС в мае 2017 г., я обнаружил, что ОМКС, отключив меня от услуг 01.04.2016 г., продолжают ежемесячно начислять мне плату за услуги, которые они мне сами же отказались оказывать. На данный момент незаконно начисленная сумма составляет 3 472,4419 руб.
По электронной почте я потребовал у них выслать скан подписанного мной договора, поскольку я сильно сомневаюсь в том, чтобы я мог подписать подобные условия в 2009 г., - выбор провайдеров Интернет в нашем доме тогда уже был. В этом мне было отказано, из чего я заключил, что моей подписи под такими условиями у них нет. Вместо этого они мне выслали цитату из их теперешнего типового договора, где взимание платы с абонента за не оказываемые абоненту услуги и впрямь предусмотрено, то есть данная незаконная практика распространяется не только на меня, но является у них общепринятой.
Прошу принять к ООО «Омские кабельные сети» предусмотренные законом меры.
Электронную переписку с ООО «Омские кабельные сети» готов при необходимости предоставить по указанному вами адресу.

Всего наилучшего,
Л.Вахрамеев
Фрукторианец
30 мая 2017
Пользуюсь ОМКС с 2009 года, нареканий нет всегда высокая скорость и не пропадает соединение, за год может всего пару раз быть сбои. Но зачем то в мае 2017 аннулировали бонусную карту, у меня был бонус 10% с внесённой суммы и его я набрал всего за год. А теперь максимальный бонус будет всего 7%, и его набрать можно только через 60 месяцев.
Очень неприятно и не понятно зачем это сделали постоянному клиенту, после того как я платил каждый месяц в течении 8 лет, из-за этой глупой жадности сей провайдер потерял высокий авторитет в моих глазах.
Аноним
23 мая 2017
Подключишся если к ним в договоре пишут условие ( на 1 год) потом проблемы возникают но не так просто отказатся от нихт в течение года игры он лайн - Забудь ! прерывается связь 10 раз на 1 сек но из игры вылетел затем они взыскивают через суд задолженность якобы здесь надо не ленится при получении писем ехать в суд и возражение писать так мол и так несоответствуют услуги качеству суд обычно отменяет иски полукомпании
smo4ki
21 апреля 2017
Мало того что беспроводное соедидение с интернетом пропадает плюс еще они говорят мы не несем ответственности за беспроводное соединение. И говорят если вы хотите что бы мы решили проблему вызывайте специалиста.Не считая этого платить за него должен я сам.Не понимаю с какого я должен платить за их косяки.Раньше года два назад хть хазбирались с этим,а сейчас им словвно наплевать.
Аноним
08 апреля 2017
Кочненое [фу], скорости никакой, постоянно пропадает соединение в самый не подходящий момент, просто конченая фирма, вывозят только изза цены.
pep60
03 апреля 2017
При оплате через сбербанк он-лайн ошибочно указала номер счета равный сумме оплаты (трехзначный вместо пятизначного), деньги естественно ушли на этот , возможно несуществующий счет. 1 апреля интернет естественно отключили. Позвонила в поддержку 60-**-00, объяснила ситуацию. Мне предложили приехать к ним с распечатанным и заверенным Сбером чеком . Ехать не ближний свет (от жд вокзала до Тютчева) плюс повеселила работников Сбера необходимостью заверить автоматом распечатанный чек. Но без малого 600 руб потерять жалко, придется потерять пол дня для поездки через весь город. Думаю стоит ли оно того. Особенно когда есть с чем сравнивать: когда подобная ситуация случилась с Вашими конкурентами на раз-два решили по телефону - просто перебросили деньги с одного счета на другой Как то так.
Аноним
31 марта 2017
Самый удачный интернет. Обдуривают людей! Требуют деньги за услуги которыми давно не пользовался.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Видеонаблюдение
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 85.61 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 17.83 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв