Домашний интернет от провайдера ТТК в Омске

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(381) 229-01-37.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(381) 229-01-37.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 27.03.2024
      Цена: от 600
      134
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      ТТК
      Рейтинг: 5 место
      Настроение + Базовый
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      50
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      ТТК
      Рейтинг: 5 место
      Настроение + Расширенный
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      50
      гб
      1800
      мин
      100
      SMS
      800
      350
      Р/мес
      ТТК
      Рейтинг: 5 место
      Настроение
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      600
      350
      Р/мес
      ТТК
      Рейтинг: 5 место
      Взлетай + Базовый
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      -
      788
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      4.8 из 10
      Уже третий день не могут мне перезвонить и кормят завтраками.. Повысили плату, офис закрыли, а по телефону бесполезно.. Хочу с ними попрощаться
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь недолго, примерно месяц, пока никаких нареканий, скорость интернета стабильная, телевидение устраивает. На третий день пользования отключили интернет, написал письмо на почту, на что утром получил ответ о том, что нужно пополнить баланс, оказывается, я просто неправильно понял условия подключения. Посмотрим, как будет дальше...Смотрю, очень много негативных отзывов, но проблемы есть у всех провайдеров, очень часто их менял, т. к. долго снимал жильё и переезжал на разные адреса. Конечно, если провайдер, не ставя в известность, повышает стоимость тарифа или по три дня не принимают меры по устранению проблемы, лучше просто поменять провайдера, сейчас в одном доме по 3 и более поставщика услуг.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Сервис уже давно отстал от конкурентов. На сайте есть тарифы, к которым не подключиться (300 и 500 мбит). Три дня названивал по горячей линии, чтобы выяснить, могу подключиться или нет. В первый день меня не могли подключить к специалисту, который мог бы обоснованно ответить на вопрос, второй день оформили какую то заявку в абон. Отдел, но так и не перезвонили. Пришлось звонить самому на третий день и выяснять что не так, по итогу у вас написано что нет технической возможности, но вы можете приехать в офис и узнать что не так и выяснить подробности. Серьезно, ттк? Когда у конкурентов все вопросы могут решатся в приложениях или по телефону, вы гоните в офис на другом конце города, чтобы выяснить, что там не так с технической возможностью? При том, что в моём доме у всех конкурентов почему то техническая возможность и восьмижильные кабели для скорости 100 мбит/с есть, а у вас нет. Люди готовы платить за более дорогой тариф, чтобы получить более высокую скорость, но вы сами отбрыкиваетесь от этой возможности. Как вообще такие провайдеры остаются на плаву, ума не приложу.
      10 из 10
      Здравствуйте. Очень давно пользуюсь ттк. Но в последнее время наблюдаются постоянные сбои . То зависает, то не включается . Не раз вызывали мастеров, но положение не меняется . По оплате тоже стало дорого . Буду переключаться на другого провайдера.
      8.6 из 10
      К интернету особо претензий нет. А вот телевидение (((((( у нас долгое время провайдером был ростелеком, и первое впечатление было, что качество изображения после подключения в ттк стало хуже, потом притерлись. В сравнении: пульт намного удобней и понятней в ростелекоме. Приставка никогда не зависала, не приходилось перезапускать после длительной паузы в отличии от ттк. Последнее время при перемотке вперед перескакивает почему-то сначала опять мин на 5-10 назад на сюжет перед рекламой, которую как-бы перематываешь, а потом уже перематывает вперед, долговато ждешь, пока пойдет изображение, или вообще может зависнуть, когда перематываешь намного вперед, да так, что приходится просто перегружать приставку и наугад искать что смотрел до этого. В ростелекоме при перемотке рекламы или фильма видно сюжет, очень удобно остановить на конкретном месте, в ттк все наугад. В ростелекоме на пульте есть кнопка вернуться на предыдущий канал, который смотрел последний раз, что позволяет порой смотреть 2 фильма, передачи во время рекламы, если лень перематывать, и еще очень удобно при выборе программы - видишь картинку и краткое описание фильма и телепередачи. В ттк все наугад! Периодически вечерами особенно по выходным картинка зависает, а звук идет.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Ттк. Причина обращения: распадается изображение цифрового тв на квадраты. Хочу особо отметить монтажника валихана, который при устранении неполадок довел начатое дело до конца. Проверил все оборудование от и до. Вежливый и ответственный работник. Спасибо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Омск
      Главный офис
      Котельникова 11
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом".
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      omsk.ttk.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях