Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Мы подозреваем одного из провайдеров Новосибирской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера ТТК, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за ваш конструктивный отзыв! Если не затруднит, пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru более развернутый комментарий. В частности, о том, когда именно и по какому номеру вы не могли дозвониться в техподдержку, а также когда оставались без интернета на 2,5 дня - была ли это массовая авария или неисправности только по вашему адресу. Будем признательны за любую информацию!
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.