Домашний интернет от провайдера ТТК-Сибирь в Новосибирской области

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК-Сибирь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК-Сибирь по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК-Сибирь рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК-Сибирь можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(383) 382-99-85.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК-Сибирь?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК-Сибирь зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК-Сибирь есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(383) 382-99-85.

      Монтажник от ТТК-Сибирь привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК-Сибирь.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК-Сибирь?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК-Сибирь, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК-Сибирь.

      Что делать, если интернет ТТК-Сибирь не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 27.03.2024
      Цена: от 600
      36
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Настроение + Базовый
      (Куйбышев, Барабинск)
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      Настроение
      (Карасук, Обь, Татарск, Кольцово)
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      600
      350
      Р/мес
      Настроение
      (Искитим, Керамкомбинат, Линево)
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      600
      350
      Р/мес
      Настроение + Базовый
      (Обь, Кольцово)
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      Оставить заявку
      10 из 10
      Интернет стабильный, сбоев нет, поэтому все устраивает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Новосибирск
      Главный офис
      пр-кт Комсомольский 1 к4
      Юридическое наименование
      ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      myttk.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях