Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Электронный город в Новосибирской области

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (383) 209-05-29
Проверить доступность Электронный город по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Электронный город по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Электронный город рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Электронный город можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(383) 382-99-85.

      Как быстро подключает домашний интернет Электронный город?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Электронный город зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Электронный город есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(383) 382-99-85.

      Монтажник от Электронный город привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Электронный город.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Электронный город?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Электронный город, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Электронный город.

      Что делать, если интернет Электронный город не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 23.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      100
      Мбит/c
      115
      Каналов
      -
      1090
      545
      Р/мес
      Оптимальный плюс
      100
      Мбит/c
      95
      Каналов
      -
      1170
      Р/мес
      сравнить
      250
      Мбит/c
      115
      Каналов
      -
      1190
      Р/мес
      сравнить
      750
      Мбит/c
      115
      Каналов
      -
      1590
      Р/мес
      сравнить
      8 из 10
      Интернетом пользуемся около года,ве работает стабильно.всего хватает. Но по сравнению с другими провайдерами в 2 раза дороже, поэтому со следующего месяца переходжу на другого провайдреа. Роутер свой использую, мастер настроил бесплатно. В техпод не звонила.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Новосибирск
      Главный офис
      ул. Семьи Шамшиных, д. 22/1, офис 309
      Юридическое наименование
      ООО «Новотелеком»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (383) 209-05-29
      Официальный сайт
      2090000.ru