Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за обратную связь. Мы передадим Вашу благодарность нашему сотруднику, нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего мастера. Ваши замечания по поводу длительного ожидания ответа оператора, мы принимаем очень серьезно и обязуемся проанализировать проблемы, которые вы описали с нашей технической поддержкой. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети".
Здравствуйте, Дмитрий ! Благодарим вас за обратную связь и выраженное вами мнение о нашей компании. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании нашей услуги и со стороны технической поддержки. Мы стремимся предоставлять высокое качество обслуживания и поддержки для всех наших клиентов, и ваш отзыв является для нас важным сигналом о неудовлетворительном опыте, с которым вы столкнулись. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить это недоразумение и улучшить ваше впечатление о нашей компании. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета, и мы с удовольствием поможем вам.
Здравствуйте! Нам жаль что у Вас сложись такое мнение о качестве наших услуг и сервиса. Напишите номер лицевого счета, разберемся в ситуации, ответим на все вопросы и постараемся оперативно помочь.
Здравствуйте! Сейчас наблюдается высокая нагрузка на Контактный центр и дозвон может быть ограничен. Отметим, что обратиться к нам можно и другими способами: в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети", готовы помочь в любом канале. Если у Вас есть вопрос и он еще актуален, можете написать номер Вашего лицевого счета здесь, мы обязательно свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Отсутствие услуги 27.09.2023 было связано с внешней авариной ситуацией которая повлияла на все процессы. Наши технические службы работали в авральном режиме, включая контактный центр, доступность которого из-за высокой нагрузки была ограничена. Что касаться потерь пакетов, здесь хотели бы разобраться: допустимые потери не более 10% , все что с выше требует технической проверки. Напишите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, свяжемся с вами и возьмём на контроль решение Вашего вопроса.
Здравствуйте, Елена! Понимаем Ваше настроение, и нам жаль, что подвели Вас. Спасибо Вам за подробную обратную связь. При обращении клиента, сотрудники удаленной поддержки, стараются помочь и настроить услуги удаленно, это существенно экономит время ожидания по решению проблемы. По Вашему обращению оператор предложил Вам ближайшее свободное время, поскольку Вы отказались от выезда 21.09 в график он Вас не назначил и Ваше время в последствии, оказалось занято другим клиентом. Вашу заявку зарегистрировали и поставили на ожидание свободного окна. Напишите пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, проверим историю ваших обращений и постараемся оперативно помочь. За все время отсутствия услуги Вам будет выполнен перерасчет абонентской платы.
Здравствуйте, Элла! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе компании и услуг. Не спешите принимать решение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с вами разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь. И возможно, у нас получиться изменить ваше мнение о нас.