Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ПРОСТОР Телеком в Новосибирске

Проверить доступность ПРОСТОР Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ПРОСТОР Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ПРОСТОР Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ПРОСТОР Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(383) 382-99-85.

      Как быстро подключает домашний интернет ПРОСТОР Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ПРОСТОР Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ПРОСТОР Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(383) 382-99-85.

      Монтажник от ПРОСТОР Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ПРОСТОР Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ПРОСТОР Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ПРОСТОР Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ПРОСТОР Телеком.

      Что делать, если интернет ПРОСТОР Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (383) 280-41-05.

      контакты
      Город
      Новосибирск
      Главный офис
      ул. Красный проспект д. 200, оф. 820
      Юридическое наименование
      АО «Квантум»
      другое
      Подключение
      +7 (383) 280-41-01
      Техподдержка
      +7 (383) 280-41-05
      Официальный сайт
      www.ptl.ru

      Топ провайдеров в Новосибирске

      МТСРостелекомДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Новосибирске

      Недавно подключенные тарифы в Новосибирске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 5 место
      Мега 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      860
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      231
      канал
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа. Хит сезона S
      200
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 5 место
      Мега 100
      100
      Мбит/c
      96 + 82HD
      каналов
      -
      960
      Р/мес
      сравнить