Здравствуйте, Алексей! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу услуг, чтобы вернуть Ваше доверие. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Добрый день, Ксения! Благодарим за высокую оценку. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, ALEX! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы хотим подробно разобраться в ситуации и устранить неполадки.
Здравствуйте,Инна! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг.
Добрый день, Денис! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации и помочь Вам.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Иван, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы предоставляем широкий набор сервисов, который уже включен в абонентскую плату: белый IP-адрес, бесплатный визит технического специалиста, удаленная круглосуточная техническая поддержка. Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг, поэтому всегда заботимся о своевременной модернизации нашего оборудования. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, хотим более подробно разобраться в ситуации.
Разберем ваш "широкий набор сервисов": 1. Белый IP - большинству он попросту не нужен, да и все операторы с которыми имел дело также предоставляли его. На крайний случай доплата 50 рублей. У вас выходит все равно дороже 2. "Бесплатный визит технического специалиста" - если вы называете "специалистом" человека который не может определить обрыв сети это или непорядок оборудования на стороне клиента, то лучше уж доплатить другим специалистам. Приезжают с задержками и данная услуга тоже есть у других операторов. 3. "Круглосуточная техническая поддержка" - консультации из серии перезагрузите/проблема на вашей стороне?) Поддержка мне так и не отписалась по поводу ситуации с роутером, вот вам и поддержка. Почему в свой широкий спектр сервисов не вносите ПЛАТНУЮ временную блокировку?) Собственно, что вы такого уникального предоставляете чтобы ломить такую цену, особенно старым клиентам? Номер договора у меня 332976
Благодарим Вас, что указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
Здравствуйте, Виктор! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации и помочь Вам.
Мы подозреваем одного из провайдеров Новосибирска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Электронный город, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в вопросе.
Здравствуйте! Жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Анжелика! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу Интернета.