В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Йота (Yota)

Йота

Город Новосибирск
Главный офис Новосибирск, ул. Ватутина, д. 107 , +7(800)550-00-07 , mail@yota.ru
Юридическое наименование ООО "Скартел"
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
14 января 2017
Всем доброго времени суток!
Хотел бы поделиться своей печальной историей общения с оператором «Йота». Год назад мне потребовался в доме беспроводной интернет и, поведясь на рекламу, я купил у них беспроводной роутер с контрактом на услуги связи. Сначала я был доволен, но счастье моё длилось недолго. Постоянные обрывы связи, медленная скорость и нестабильный сигнал. Единственный плюс-это то, что качество сигнала от роутера к устройству отличное, пока он не зависнет. Минус качеству связи, минус устройству.
Я несколько раз обращался в их техническую поддержку. Во-первых туда очень трудно дозвониться, а во-вторых их некомпетентные специалисты толком мне ничего не могут подсказать, кроме того, что «нужно найти лучшие условия приёма» и т.п. У них на станции всегда все в порядке и проблема на моей стороне. Пытался поменять роутер, купив новый, но проблема осталась. Йота решать ничего не хочет и не соглашается на выезд ко мне специалиста даже за деньги. Минус техподдержке.
В точках продаж творится тот же беспредел. Решив поменять в итоге оператора и вернуть деньги, я поехал на точку продаж заполнить заявление на возврат неиспользованных средств. Забыв очки в машине, я кое-как заполнил заявление большими печатными буквами, указал реквизиты карты Сбера и отдал заявление продавцу. На это он мне сказал что нужно указать полные реквизиты банка. А почему ты раньше молчал?! При этом его внимание было получить очень трудно, т.к. он на точке работал один и постоянно переключался на других клиентов, чтобы что-то им продать. Минус специалистам точек продаж.
В итоге взял устройство от известного красного оператора связи и остаюсь доволен по сей день! Качество устройства, сигнала и связи меня полностью устраивает. Я получил полный безлимит без каких-либо оговорок, да и по деньгам дешевле.
Если вы не будете пользоваться услугами связи этой компании, то вы точно ничего не потеряете, а даже сэкономите кучу своих нервов и денег!
Что хорошего у провайдера
Хороший маркетинг
Что плохого
Техподдержка не решает проблем, не соответствует обещаниям рекламы.
Аноним
12 декабря 2016
Купила модем yota на пару дней, пока не подключу нормальный интернет и тв. Оплатила 1900 за модем и 650 на счет. При этом мне соибщили что у меня 3 дня тестого периода с максимальной скоростью, что не могло не порадовать( как раз подключу дома все, а пока на макс.скорости буду пользоваться ). Иииии???

Пришла домой. Включила модем-не работает. Посоветовалиперезагрущзить комп. Ок... Неужели. Интернет работает. Ровно на 1 серию сериала хватило... Далее доступа нет.

Звоню оператору, называю адрес. Говорят что сигнал отличный. А толку?

Просят походить по дому и искать сигнал...

И ходила что на кухне, что в двух комнатах по периметру-так интернет и не появился.

Тех поддержка после 11 уже не работает, что тоже минус...

Очень недовольна. Что только ни делали чтоб что-то заработало.

Сижу на вай фай раздачи от телефона теле 2!и то скорость и интернет лучше.
Что хорошего у провайдера
Нет!
Что плохого
Так интернет и не заработал!!!!!!! Тех.поддердка кроме того что надо подойти к окну-ничем не поможет. Но стоять у окна( хотя у меня и там не работало) не вариант. Жаль потраченыз денег на такое [фу].
Аноним
03 мая 2016
скачать ничего невозможно -глушат, постоянные разрывы, больше нескольких страниц невозможно открыть, качество сигнала как сказали операторы лучше быть не может, не используйте с эквайрингом -просто не будет работать, как ни пробовали.
Что хорошего у провайдера
Бабушки смотреть пару страниц, а больше нет
Что плохого
Добрые вежливые, да толку от этого как продались Мегафону так и умера вся Ёта.
Аноним
10 февраля 2016
Скорость ниже бесплатной(круглосуточно), ужасный онлайн -поддержка(знания за 5класс ). По факту так: взяли деньги и до свидания!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
11 января 2016
Хочу написать свой отзыв, живу в Новосибирске, пользовались yota год, связь не очень и тут вообще её не стало, звоню, пишу им, куда показать их роутер чтобы перенастроить или что то предпринять,они говорят что в сервисный центр надо, я приезжаю, а они там говорят что они такими роутерами не занимаются, хотя куплен он в yota и сервисный центр yota)))) смешно да, из специалистов никто ничем помочь не может, не вздумайте подключаться, никто вам ничем не поможет как в моей ситуации, обзвонил 10 yota специалистов и решил все таки написать про них так как надежда пропала вовсе, ребята, если вопросы будут пишите, буду рад помочь!!!расскажу более подробно!!!
Что хорошего у провайдера
Красивое название
Что плохого
Обслуживание и связь
Аноним
13 июля 2015
Пользуюсь уже три года. Было всяко, но плохо редко. Стоит скорость на половину (500 руб). свободно смотрю фильмы, не загружая. Раздает через роутер скорость еще на три телефона, планшет и два ноутбука.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
20 мая 2015
плачу за самую высокую скорость 1000 руб в месяц а на деле ее просто нет хуже того он переодически тупит короче шляпа
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • 2G
  • 3G
  • 4G
  • LTE
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 1.27 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Мобильный оператор Yota стал самым динамично развивающимся игроком в телекоме 18.11.2015

Федеральный мобильный оператор Yota стал самым динамично развивающимся игроком на рынке телекома России.
 

Подробнее →

Yota стала обладателем Премии Рунета 2015 в номинации "Мобильный Рунет" 10.11.2015

Yota стала победителем Премии Рунета в номинации «Мобильный Рунет» за лучшее мобильное приложение. 

Подробнее →

Замена модемов моделей LU150/156 для владельцев операционных систем MacOS 10.10 и выше 03.11.2015

Пользователи модемов Yota модели LU 150/156 могут столкнуться с проблемой несовместимости с новой операционной системой MacOS 10.10 и выше. 

Подробнее →

С 12 ноября для пользователей-физических лиц модемного продукта Yota вводит услугу "Обеспечение доступа к сети связи оператора" 02.11.2015

С 12 ноября для пользователей-физических лиц модемного продукта Yota вводит услугу «Обеспечение доступа к сети связи оператора».

Подробнее →

Выражаем глубочайшие соболезнования семьям и близким погибших в авиакатастрофе в Египте 01.11.2015

Yota обнуляет стоимость исходящих звонков и SMS из России в Египет, входящих звонков в Египте, исходящих звонков и SMS из Египта в Россию и внутри Египта для всех своих клиентов с 31 октября (00:01) по 4 ноября (23:59) по московскому времени.
Деньги за 31 октября и 1 ноября будут возвращены.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера