В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Йота (Yota)

Йота

Город Новосибирск
Главный офис Новосибирск, ул. Ватутина, д. 107 , 8(800)550-00-07 , mail@yota.ru
Юридическое наименование ООО "Скартел"
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
18 марта 2017
До января 2016 года можно было поставить данному оператору за качество связи оценку 3 (посредственно).С января же до сегодняшнего дня ( 18.03.2017г.) - только оценку 2 . или даже 1( плохо и очень плохо). И что поражает. что оператор не улучшает качество связи (стоит задуматься- того ли оператора выбрал?). О связи: нет заявленной скорости.Время отклика очень большое. Постоянные микроотключения интернета.
Аноним
14 января 2017
Всем доброго времени суток!
Хотел бы поделиться своей печальной историей общения с оператором «Йота». Год назад мне потребовался в доме беспроводной интернет и, поведясь на рекламу, я купил у них беспроводной роутер с контрактом на услуги связи. Сначала я был доволен, но счастье моё длилось недолго. Постоянные обрывы связи, медленная скорость и нестабильный сигнал. Единственный плюс-это то, что качество сигнала от роутера к устройству отличное, пока он не зависнет. Минус качеству связи, минус устройству.
Я несколько раз обращался в их техническую поддержку. Во-первых туда очень трудно дозвониться, а во-вторых их некомпетентные специалисты толком мне ничего не могут подсказать, кроме того, что «нужно найти лучшие условия приёма» и т.п. У них на станции всегда все в порядке и проблема на моей стороне. Пытался поменять роутер, купив новый, но проблема осталась. Йота решать ничего не хочет и не соглашается на выезд ко мне специалиста даже за деньги. Минус техподдержке.
В точках продаж творится тот же беспредел. Решив поменять в итоге оператора и вернуть деньги, я поехал на точку продаж заполнить заявление на возврат неиспользованных средств. Забыв очки в машине, я кое-как заполнил заявление большими печатными буквами, указал реквизиты карты Сбера и отдал заявление продавцу. На это он мне сказал что нужно указать полные реквизиты банка. А почему ты раньше молчал?! При этом его внимание было получить очень трудно, т.к. он на точке работал один и постоянно переключался на других клиентов, чтобы что-то им продать. Минус специалистам точек продаж.
В итоге взял устройство от известного красного оператора связи и остаюсь доволен по сей день! Качество устройства, сигнала и связи меня полностью устраивает. Я получил полный безлимит без каких-либо оговорок, да и по деньгам дешевле.
Если вы не будете пользоваться услугами связи этой компании, то вы точно ничего не потеряете, а даже сэкономите кучу своих нервов и денег!
Аноним
12 декабря 2016
Купила модем yota на пару дней, пока не подключу нормальный интернет и тв. Оплатила 1900 за модем и 650 на счет. При этом мне соибщили что у меня 3 дня тестого периода с максимальной скоростью, что не могло не порадовать( как раз подключу дома все, а пока на макс.скорости буду пользоваться ). Иииии???

Пришла домой. Включила модем-не работает. Посоветовалиперезагрущзить комп. Ок... Неужели. Интернет работает. Ровно на 1 серию сериала хватило... Далее доступа нет.

Звоню оператору, называю адрес. Говорят что сигнал отличный. А толку?

Просят походить по дому и искать сигнал...

И ходила что на кухне, что в двух комнатах по периметру-так интернет и не появился.

Тех поддержка после 11 уже не работает, что тоже минус...

Очень недовольна. Что только ни делали чтоб что-то заработало.

Сижу на вай фай раздачи от телефона теле 2!и то скорость и интернет лучше.
Аноним
03 мая 2016
скачать ничего невозможно -глушат, постоянные разрывы, больше нескольких страниц невозможно открыть, качество сигнала как сказали операторы лучше быть не может, не используйте с эквайрингом -просто не будет работать, как ни пробовали.
Анжала
12 февраля 2016
за четыре дня не разу не удалось даже открыть ни один сайт. служба поддержки посоветовала поднести ноутбук к окну. веселье. ни окно ни дверь не помогли. не советую тратить деньги. жаль своих потраченных, лучше бы стандартно мтс взяла.
Аноним
10 февраля 2016
Скорость ниже бесплатной(круглосуточно), ужасный онлайн -поддержка(знания за 5класс ). По факту так: взяли деньги и до свидания!
Аноним
11 января 2016
Хочу написать свой отзыв, живу в Новосибирске, пользовались yota год, связь не очень и тут вообще её не стало, звоню, пишу им, куда показать их роутер чтобы перенастроить или что то предпринять,они говорят что в сервисный центр надо, я приезжаю, а они там говорят что они такими роутерами не занимаются, хотя куплен он в yota и сервисный центр yota)))) смешно да, из специалистов никто ничем помочь не может, не вздумайте подключаться, никто вам ничем не поможет как в моей ситуации, обзвонил 10 yota специалистов и решил все таки написать про них так как надежда пропала вовсе, ребята, если вопросы будут пишите, буду рад помочь!!!расскажу более подробно!!!
Услуги
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • 2G
  • 3G
  • 4G
  • LTE
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 0.97 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Мобильный оператор Yota стал самым динамично развивающимся игроком в телекоме 18.11.2015

Федеральный мобильный оператор Yota стал самым динамично развивающимся игроком на рынке телекома России.
 

Подробнее →

Yota стала обладателем Премии Рунета 2015 в номинации "Мобильный Рунет" 10.11.2015

Yota стала победителем Премии Рунета в номинации «Мобильный Рунет» за лучшее мобильное приложение. 

Подробнее →

Замена модемов моделей LU150/156 для владельцев операционных систем MacOS 10.10 и выше 03.11.2015

Пользователи модемов Yota модели LU 150/156 могут столкнуться с проблемой несовместимости с новой операционной системой MacOS 10.10 и выше. 

Подробнее →

С 12 ноября для пользователей-физических лиц модемного продукта Yota вводит услугу "Обеспечение доступа к сети связи оператора" 02.11.2015

С 12 ноября для пользователей-физических лиц модемного продукта Yota вводит услугу «Обеспечение доступа к сети связи оператора».

Подробнее →

Выражаем глубочайшие соболезнования семьям и близким погибших в авиакатастрофе в Египте 01.11.2015

Yota обнуляет стоимость исходящих звонков и SMS из России в Египет, входящих звонков в Египте, исходящих звонков и SMS из Египта в Россию и внутри Египта для всех своих клиентов с 31 октября (00:01) по 4 ноября (23:59) по московскому времени.
Деньги за 31 октября и 1 ноября будут возвращены.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера