В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

Орандж Бизнес Сервис | Список новостей |

Orange Business Services помог Сlarins повысить эффективность продаж


25.05.2016

Консультанты Clarins получили возможность создавать отчеты о своей работе при помощи  мобильных устройств.
 
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, сообщает о завершении проекта внедрения мобильной платформы отчетности в российском представительстве компании Clarins Group, что позволило повысить ежедневную продуктивность работы консультантов компании на 23% наряду с их лояльностью к бренду.
 
Консультанты Clarins из более чем 240 городов России традиционно передавали отчеты из точек продаж при помощи IVR-сервиса Orange Business Services в голосовом режиме. В 2015 году, проанализировав потребности заказчика, Orange предложил Clarins перейти на создание отчетов с помощью мобильного приложения, чтобы повысить эффективность работы команды, отказавшись от передачи данных по голосовым каналам связи. В результате проекта сократилось время на подготовку и передачу отчетов, расходы на междугороднюю связь уменьшились на 80%, снизилась нагрузка на специалистов службы технической поддержки, которые до этого вынуждены были регулярно обрабатывать запросы на исправление ошибок в голосовых отчетах.
 
Оформленный в корпоративном стиле Clarins Group  интерфейс приложения был адаптирован для работы на всех популярных мобильных платформах.  Безопасность конфиденциальных данных, особенно в случае утери или кражи мобильного устройства, были обеспечены за счет внедрения облачной  EMM (Enterprise Mobility Management)  платформы от Orange Buisness Services — Device Management Premium, базирующееся  на  платформе MobileIron.  Решение позволило  разделить память каждого смартфона на два сегмента  — для корпоративных приложений и  персональных. В результате вся работа с отчетностью ведется в изолированном информационном пространстве, и корпоративные данные никогда не пересекаются с частными приложениями и личной информацией сотрудников.
 
В рамках проекта специалисты Orange подключили сервис геолокации, который отправляет вместе с отчетом данные о местоположении сотрудников. Также была реализована возможность для региональных представителей компании прикреплять к отчетам фотографии из магазинов в режиме реального времени.
 
«Мы следуем вызовам времени, и сотрудничество с глобальным лидером Orange Business Services помогает нам осваивать новые рубежи цифровой трансформации. В наших дальнейших планах расширение функциональности разработанного Orange приложения: мы хотим сделать удобный календарь для консультантов и расчет системы бонусов в режиме реального времени», —   комментирует Татьяна Круглова, коммерческий директор, Clarins.
 
«Cтратегия Orange — стать надежным партнером компаний в  цифровой трансформации их бизнеса, и  развитие направления управляемых мобильных сервисов является для нас одним из пяти ключевых   приоритетов.  Нам удалось реализовать ряд крупных проектов для наших заказчиков в сфере управления  мобильностью. Тесное сотрудничество с компанией Clarins на протяжении всего проекта помогло достичь всех KPI, на которые рассчитывала компания», — резюмирует Оливье Кессон, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ.