В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

МегаФон | Список новостей |

Информационное сообщение для клиентов ПАО «МегаФон»


25.12.2015

ПАО «МегаФон» информирует абонентов о вступлении в силу с 11 января 2016 года следующих изменений в Условия оказания услуг связи ПАО «МегаФон» (далее — Условия) и Правила корпоративного обслуживания ПАО «МегаФон» (далее — Правила):
Первый абзац пункта 9.2 Условий излагается в следующей редакции:
«9.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (Тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, Единицу тарификации и порядок оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путём размещения информации об изменениях на Интернет-сайте и/или в сетевом издании «Коммерсантъ» не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений, а также путём доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора и (или) включения информации в текст счёта, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора.»
Пункт 20.1 Условий излагается в следующей редакции:
«20.1. Настоящим устанавливается, что предложением Оператора об изменении и/или дополнении (далее — изменения) Договора, в том числе Условий и Правил корпоративного обслуживания, является опубликование текста изменений соответствующего документа на Интернет-сайте и/или в сетевом издании «Коммерсантъ», а также доведение указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления таких изменений в силу.»
Пункт 7.9 Правил излагается в следующей редакции:
«7.9. Предложением об изменении и/или дополнении (далее — изменения) настоящих Правил является размещение информации об изменениях на Интернет-сайте и/или в сетевом издании «Коммерсантъ» не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления таких изменений в силу. Оператор также вправе дополнительно уведомить Корпоративных клиентов о таком изменении путём доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора. Если Корпоративный клиент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений настоящих Правил отказ от принятия изменений Правил, а также совершил действия по использованию и/или оплате Услуг, оказываемых Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Абонентом.»
Пункт 7.11 Правил излагается в следующей редакции:
«7.11. Оператор вправе известить Корпоративного клиента об изменении своих адресов и реквизитов путём включения информации в текст счёта, выставляемого Корпоративному клиенту за оказанные Услуги Оператора, или отдельным письмом, а также путём размещения информации об изменениях на сайте Оператора, либо путём уведомления Абонентов через Личный кабинет, либо путём доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора.»