Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Нижнем Новгороде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Идиотизм крепчал. Вроде бы хорошая идея -собрать статистику и починить интернет. Звонит автомат -уточняет есть ли у меня обрывы связи. Да бывают. В последнее время часто, эмоции положительные - начали делать что-то путное и чинить!! Надо же!! А дальше у нас как всегда. Меня переводят на оператора, который ни бе,ни мэ, но кукареку -меня надо обязательно связать с техником, чтобы провести диагностику. Зачем? - эмоции сугубо отрицательные. Цензурного мало, объяснить зачем мне это вот прям сейчас ма...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701963
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.09.2021
      Здравствуйте, сотрудники действуют согласно правилам и проводят с вами диагностику для выяснения причины разрывов и дальнейшего устранения сложности. Оборудование собирает статистику и при неконкретной работе происходить только информирование. Напишите нам, если у вас остались сложности 
      97719
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.1
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      !0 лет пользовался услугами. Начинали неплохо. Интернет хороший, но отношение к клиенту просто неприемлимое. Постоянно повышали расценки. Последнее повышение, вообще, выходит за рамки разумного. Сейчас за значительно меньшие деньги можно получить гораздо больший набор услуг не уступающих по качеству. Разорвал договор. Не хочу кормить их.
      Отзыв засчитан
      701359
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.08.2021
      Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Повышений цены у нас не было уже давно, о нем мы информируем заранее. Оплата также зависит от выбранного тарифа и активных по договору акций. Надеемся, в будущем еще предоставится возможность к сотрудничеству и мы сможем предложить вам выгодные условия. 
      97334
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      15.09.2021
      А отзыв по делу. Всё правильно написано. Постоянно цены поднимают. Но это ведь не только они. Но есть один хитрый приёмчик, который мне помогал 3 года подряд оставаться в прежней же цене, несмотря на повышение. Каждая компания сильно боится потерять клиента. Точнее - всякий менеджер боится потерять свою прибыль. Намёк понятен?
      97629
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За последние время июнь , июль 2021 стал отвратительный интернет соединение через роутер ,вообще никакое ,каждые 5 мин разрывы .предполагаю что они сделали обновление линейки своих роутеров тем самом загубили все остальные . Лучше уйду на мтс за такою плату получу целый пакет а не просто инет в 100миг/с маркетинг 80 урв.
      Отзыв засчитан
      700323
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.07.2021
      Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого можете обратиться на горячую линию или написать нам на почту helper@domru.ru
      
      96562
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отключают тв без предупреждения клиента! Просто приходят и обрезают исключительно в субботу утром, чтобы семья с детьми сидела и смотрела в стену все выходные, потому что подключить снова они могут не раньше понедельника, даже в случае погашения задолженности в ту же субботу! То есть прийти к нам в подъезд и отключить тв у них не выходной, а что бы снова подключить сидите и ждите первого рабочего дня! Информации о образовавшейся задолженности не дают никакой! Ни квитанций, ни каких-либо оповещен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      699074
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.05.2021
      Здравствуйте, Инна. Ограничение доступа к услугам происходит только при наличии задолженности за несколько месяцев. Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем производить оплату своевременно. Отслеживать состояние счета вы всегда можете самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение Мой Дом.ру. Если вы не получали персональных оповещений, рекомендуем сверить актуальность контактных данных указанных в договоре. Это можно сделать при обращении в тех поддержку любым удобным для вас способом. Также просим не вводить пользователей в заблуждение, в выходные наши специалисты работают. Подключение после оплаты задолженности производится в течение 48 часов. 
      95596
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С декабря 2020 года не могу добиться увеличения скорости тарифа (провайдеру не нужны лишние деньги?) - оставлял несколько заявок. Затык в том, что монтажник не может попасть в лифтовую соседнего подъезда, для подключения кабеля в свитч. Данный ключ хранится в управляющей компании - жильцам его выдать не готовы. Ук сказала, что провайдер должен сделать им заявку - и ключ выдадут. Но на дворе почти апрель - а скорости больше 100 мбит так и не видать. Договор 520009274866.
      Отзыв засчитан
      697900
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.03.2021
      Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для решения вопроса мы направили информацию в ответственный отдел. Как только получим ответ, сообщим вам. Извините за возможные неудобства. 
      94754
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      День добрый. Очень надеюсь хотя бы здесь получить обратную связь от провайдера. С ноября месяца пытаюсь улучшить тариф, но требуется обновление оборудования, которое стоит на тех.этаже в доме. Монтажник не желает заниматься этим вопросом, так как «много и долго делать», сваливая все на председателя, который якобы отказывается предоставлять доступ к оборудованию. Первую заявку монтажник вообще закрыл, пришлось в декабре открывать вторую. Оставлены куча претензий. Дело не движется. Уважаемый прова...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696687
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.02.2021
      Добрый день, Наталья! Пришлите ваш отзыв и номер договора на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации. 
      93998
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Читаю отзывы, не удивлен, самый низ где-то рядом, я думал такого ужасного отношения в сегменте связи не существуют,либо в странах 3-го мира,а нет, дом.ру решил идти по их пути. Начну с того,что за все время пользования, толковых вещей никогда не было, а все сбои решались мной личной,славу богу шарю.если б звонил там было бы включите-выключите роутер,вот вся поддержка. Теперь по тарифам, действительно мудрят, кинули на 10% скидку летом, когда сотрудник обещал ее. Суть почему решил отписать, заклю...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694495
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.12.2020
      Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство и хотим лучше разобраться в произошедшем. Просим для этого написать ваш номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва нам на электронную почту или в социальных сетях. Будем рады вашему сообщению!
      92527
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позже компании дом. Ру.,все напишу лично,но пока чтобы знали все,как они решают проблемы... А сейчас самое веселое, на светил номера, общался с разных с дом.ру и ростелеком,билайн и знаете что.звонит на другой номер мошенники под видом ростелекома, но самый главный момент, об этом могли знать только сотрудники дом.ру, я номер этот не светил,с ростелекомом общался с другого и адрес не называл, на котором думаю менять. Выходит логический ответ, что кто-то из сотрудников дом.ру, сливает базу контак...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694327
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.11.2020
      Здравствуйте. Мошенники могут получить номер и из других источник, ресурсы или места где номер мог предоставляться с целью опроса, в рамках регистрации или в открытых источниках. Пониманием ваше недовольство в сложившейся ситуации, но просим не делать поспешных решений исходя из того, что мошенники обращались от лица компании той же сферы, к которой относимся мы. Касаемо поведения сотрудников при обращении в службу поддержки просим отправить номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, разберемся и примем меры для пресечения такого в будущем.
      92186
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работаешь значит такой в условиях пандемии дома. А они без какогото предупреждения берут и выключают тебе интернет под предлогом модернизации сети. Ага. А у меня работа зависима от стабильно подключения. Пишем им в чат техподдержки мол что это, они говорят у нас работы мы вас предупреждали через смс. Где какой смс? У меня ничего как небыло так и нет. Атеперь и интернета нет. Ну в общем. Отключили они в 10 утра сказали в 6 вечера все будет ок. Что бы вы думали? Время 7 вечера интернета нет. Завтр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694288
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.11.2020
      Здравствуйте. О плановых работах по модернизации мы всегда уведомляем через смс, по указанному номеру в договоре, и личный кабинет. Если контактные данные изменились их можно поменять в личном кабинете или по обращению в поддержку. Извините за возможные неудобства
      92077
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      И так начнем,опишу все моменты,а также уровень,почему 1 везде, если б можно было поставить 0,то поставил бы. 1) интернет, нету заявленной скорости,плюс иногда падает скорость на неопределенный промежуток, но естественно его не засечешь,а в службе скажут,что показалось. Уровень колеблется в пределах 50 мб, на самом деле хватает, но нету обещанных 100 и т.д. 2) телевидение, бывают сбои, плюс синхронности тоже нету на паре телевизоров за раз.к примеру на другой квартире ростелеком, то показывает он...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694073
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.11.2020
      Здравствуйте. Напишите нам подробнее об этой истории и мы разберёмся: helper@domru.ru
      91949
      Ваш комментарий