Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Китеж Телеком в Нижегородской области

Проверить доступность Китеж Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Китеж Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Китеж Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Китеж Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Китеж Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Китеж Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Китеж Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Китеж Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Китеж Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Китеж Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Китеж Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Китеж Телеком.

      Что делать, если интернет Китеж Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (904) 900-00-88.

      10 из 10
      Всем советую, по сраснению с ростелекомом китеж выгоднее, много каналов за которые в ростелекоме доплачивал, без приставок дома подключено 3 телика, интернет нормальный тоже.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь уже порядка двух лет... Все отлично, ни разу за два года ни каких проблем ни со скоростью ни с подключением!!!! Лучший провайдер в красных баках. Теперь с нетерпением ждём подключения телевидения в нашем городе. Большое спасибо компании!!!! Всегда стабильная и хорошая скорость, доступная стоимость, быстрый дозвон в техподдержку!!! Не ведут в частный сектор.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Море эмоций, нет слов, думаю вы меня поймете, когда переходишь от очень плохого к очень хорошему! В общем такого сервиса в нашем городе еще не было, появилось что-то более или менее адекватное. Подключили быстро, ребята-монтажники сработали на 100 баллов. До этого у меня был ростелеком, потом скс - не сравнимо!!! Скорость стабильная в любое время суток, в офисе девочки - сама прелесть, вежливость - в общем умнички. В техподдержку пока не обращался, сказать ничего не могу. Нужно телевидение
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      На него осталась одна надежда.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Просто супер скорость и цена! А еще звонят спрашивают, все ли мол нравиться, как в европе короче сервис! Высокая скорость, классные тарифы только многоэтажки, а так у нас много желающих.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Вчера мне подключили интернет в красных баках, такого я еще не видел, на месяц дали скорость без ограничения, сотку мегабит давит влегкую, я в шоке, братцы, вау! Подключили быстро, очень аккуратно, скорость как уже написал - ураган!!!!!!!! Нет!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Урень
      Главный офис
      Механизаторов 35
      Юридическое наименование
      ООО «Китеж-Телеком»
      другое
      Подключение
      +7 (831) 413-81-18
      Техподдержка
      +7 (904) 900-00-88
      Официальный сайт
      www.kitejtelecom.ru

      Топ провайдеров в Нижегородской области

      МТС РостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Нижегородской области

      Недавно подключенные тарифы в Нижегородской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Уфанет 300
      (Выкса, Сергач)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Акция! Технологии общения. Семейный
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100
      (Дзержинск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      Дракон
      (Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Балахна)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      750
      354
      Р/мес
      Тариф №1
      (Березовка)
      100
      Мбит/c
      232
      канала
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      сравнить