Интернет-провайдеры на ул. Морозова, Нальчик

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул Морозова в Нальчике

Чтобы подключить домашний интернет на ул Морозова (Нальчик), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(800) 302-32-76.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(800) 302-32-76 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. Морозова через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул Морозова

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • Ростелеком

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Морозова?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Морозова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул Морозова на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Морозова?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Морозова нет желаемого провайдера?

Если на ул Морозова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Морозова.

Я знаю, что на ул Морозова есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Морозова на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Нальчике

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Морозова

      Количество подключенных домов на ул. Морозова в Нальчике – 1. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      Провайдеры на ул. Морозова, Нальчик

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Морозова – 23.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. Морозова в Нальчике – 600 руб.
      Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.

      Цена: от 840
      16
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии контроля
      200
      Мбит/c
      -
      -
      840
      Р/мес
      сравнить
      Игровой
      700
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер

      Мобильный интернет с возможностью раздачи через роутер

      Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      Интернет 100
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        0мин
        100ГБ
        650Руб/мес
        Подробнее
        МТС Супер
          • Примечания
          • Стоимость подключения
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          1500мин
          + 500 сообщений
          50ГБ
          740Руб/мес
          Подробнее
          МТС 500 Гб
              0мин
              500ГБ
              1100Руб/мес
              Подробнее
              Билайн 150 Гб
                  0мин
                  150ГБ
                  1300Руб/мес
                  Подробнее
                  Elena
                  July 28, 2023
                  0
                  0

                  Ростелеком

                  Я абонент ростелекома, было у меня на нем 2 сим-карты, домашнее телевиденье, домашний интернет, и все это в одном пакете. И вот все это добро я в какой-то момент забыла вовремя оплатить. Поняла я это утром, когда у меня все пропало! Я прочитала смску о причинах такого несчастья, и как и сказано было в смске пошла в приложение оплачивать. Но оно тоже не работало! Обратилась на горячую линию, где мне радостно сказали, чтобы я оплатила наличкой в банкомате (серьезно!) или идти искать wi-fi, обещанного платежа даже за деньги у них для владельцев пакетов нет! (весело конечно). Я конечно расстроилась и попросила расформировать этот пакет и от части услуг отказаться. Меня перевели на отдел удержания клиентов. Этот отдел, как я затем поняла, создан исключительно с одной целью - отбить желание быть клиентом ростелекома на всю оставшуюся жизнь! Девушка заставила меня висеть на линии больше 10 мин, хамила, ничего мне не отключила, и я с ней поругалась. Через некоторое время я перезвонила на горячую линию. Ответил мне уже молодой человек. Он вел себя нормально.( но из-за него я попала на деньги))) оставил заявку на расформирование пакета. Я у него уточнила, сколько мне нужно заплатить - он назвал мне цифру. Диалог закончился. Но самое интересное началось на следующее утро. Во-первых сим-карты не работали. При шли смски на разные суммы долга ( про которые молодой человек не говорил), но в приложении было сказано, что задолженностей нет! Позвонила я снова на горячую линию, первый оператор меня заверял, что я ничего платить не должна, все у меня хорошо, а смски это просто вчерашние опоздали. Мне пришлось самой настаивать на том, чтобы он проверил, каждую часть бывшего пакета по отдельности! Серьезно, я в начале должна придумать, как им деньги заплатить, потом сама найти , где у меня какие счета!! Так сделали бы мне для этого нормальное приложение хотя бы, общаться с вашими операторами каждый раз такое себе удовольствие, у вас они по отрицательному отбору проходят!! И тут он нашел долг, хотя минуту назад заверял, что у меня его нет! Девушка мне озвучила долг, но вторую симку проверять отказалась, сказала, что весь долг на первой. Что странно. Смски-то две. И самое интересное! Тот молодой человек, что расформировывал мой пакет, мне не сказал, что за неиспользуемые дни июля, я должна буду заплатить! Т.е. Из-за него я несу финансовые убытки, я бы расформировала пакет 31 июля. И все было бы хорошо. (все веселее и веселее). Девушка, с которой я все это время общалась, на мою просьбу написать жалобу на оператора и на всю эту ситуацию начала мне хамить и делать все, чтобы я бросила трубку, когда она поняла, что у нее это не выходит, сама бросила трубку. Вот такое общение со специалистами ростелекома у меня случилось. И у меня возникают вопросы: ростелеком специально нанимает хамов на вакансии, где нужны люди с максимально развитой эмпатией? У меня сложилось впечатление, что у них там в методичка прописано, что клиенту надо хамить, а еще прикрывать косяки своих коллег, они же там не для того чтобы решать чьи-то проблемы, а непонятно для чего. Сколько и за что я должна заплатить ростелекому. У меня есть две смски с разными суммами, в приложении - ноль, по выписки 2 р. У операторов спрашивать - ну такое, сегодня мне уже 2 человека дали 2 разных ответа. Что будем делать с дезинформацией? Мне вообще кажется, что тут проще в роспотребнадзор обратиться. Может быть у него получиться разобраться

                  716654

                  Другие улицы в Нальчике

                  Мечиева ул
                  Ростелеком
                  Средняя скорость
                  196
                  Мбит/с
                  Средняя цена
                  860
                  /мес
                  Цеткин ул
                  Ростелеком
                  Средняя скорость
                  196
                  Мбит/с
                  Средняя цена
                  860
                  /мес
                  Кирова ул
                  Ростелеком
                  Средняя скорость
                  196
                  Мбит/с
                  Средняя цена
                  860
                  /мес
                  Х.Артур Альбердович
                  February 2, 2020
                  Ростелеком
                  Пользуюсь только интернетом, без тв, всё очень нравится, никаких нареканий нет. Один раз обращался в техническую поддержку, быстро отреагировали и пом...
                  Фанзиева ул
                  Ростелеком
                  Средняя скорость
                  196
                  Мбит/с
                  Средняя цена
                  860
                  /мес
                  Калинина ул
                  Ростелеком
                  Средняя скорость
                  196
                  Мбит/с
                  Средняя цена
                  860
                  /мес
                  Ратмир
                  September 11, 2023
                  СкайНет
                  Постоянно проблемы с интернетом после дождя . После последнего дождя 9.09.2023 года, интернет перестал работать . Прошло уже 2 дня и интернет так же н...