В избранное
Войти
Заказать звонок

← К списку провайдеров

Авангард (Avangard)

Авангард

Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией ОАО "Ростелеком"
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией ОАО "Ростелеком",
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
16 июля 2016
плохая скорость никаких попыток улучшить работу ростелекома отсутствие альтернативы для возможности подключения у других проваидеров отсюда большая цена при низкои скорости !
Что хорошего у провайдера
нет плюсов
Что плохого
«Скорость ниже заявленной
Илья Истомин
24 февраля 2016
При просмотре онлайн видео в хорошем качестве постоянно тормозит в вечернее время, даже скорость закачки падает. Техподдержка отвратительная. За что платим деньги не понятно. Достали, ищу другого провайдера.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорости нет.
Аноним
18 мая 2015
Пользуюсь несколько лет. За последний год сплошные проблемы. Постоянные разъединения, помощи техподдержки хватает на пару дней. В Мурманске наблюдается ценовой сговор компаний-провайдеров...
Что хорошего у провайдера
Нет у Ростелекома плюсов...
Что плохого
1) Заявки динамят
2) Качество связи никакое
3) Цена заоблачная. Сравните Тайгернет в Апатитах и Кандалакше (15 Мбит/с за 197 рублей) и Ростелеком (типа 4, а на самом деле 2Мбит/с за 600 рублей).
Аноним
16 марта 2015
Очень приятно удивлена как оперативно работают сотрудники "Ростелекома", оставила заявку на сайте для подключения домашнего интернета и интерактивного тв, через 5 дней мне уже подключили и поставили оборудование. Интернетом пользуюсь месяц, скорость отличная, скачиваю фильмы за 5-10 минут. Wi-Fi тоже хорошо ловит. Сбоев интернета и тв не возникало. Если звонишь в техподдержку, все сотрудники вежливые, дозвониться тоже просто.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
08 декабря 2014
Постоянное пропадание связи, сильная потеря пакетов. Заявленая скорость не соотвествует действительности.В вообщем худшего интернета еще не видел. Но самое обидное, что нормального провайдера в Мурманске нет.
Что хорошего у провайдера
Плюс наверно один, это цена.
Что плохого
В техподдержку не дозваниться.
221959abych
03 ноября 2014
Подключил, 3 часа поработало и все. до тех. подержки кое как дозвонился, оставил заявку. в итоге мастера так и не пришли. как потом окзалось ( в офисе ) что нет никакой заявки на устранение неполадки. сразу же расторгнул договор. ИТОГ - нужен был быстрый интернет - получил быстрый неработающий интернет!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
В техподдержку начал звонить с 10 утра практически бесперерывно. смог дозвониться только в 5 вечера. на следующий день вообще не дозвонился.
Аноним
03 августа 2014
К сожалению ничего вразумительно в техподдержке мне сказать не смогли, попробую другого провайдера.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
При трассеровке до любого внешнего домена получаю задержку на участке город-главный сервер(120-200 млс), так что на оборудовании они экономят сильно. Иногда просто пропадает соединениние на 5-10 минут(2-3 раза в неделю). Скорость конечно стабильная, но из-за задержек пакетов общение по скайпу, обновление страниц в браузере и приложения использующие пакетный обмен данными выглядят не ахти.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв