Ростелеком – надежный провайдер, который предлагает пакеты со скоростью до 700 Мб/с, круглосуточную техническую поддержку и комплексные решения. Он гарантирует соединение даже в самые пиковые часы, заботится о вашем комфорте и обеспечивает качество связи в любое время суток.
Аренда ТВ-приставки также стоит от 100 рублей в месяц. Как и роутер, оборудование можно приобрести в рассрочку или выкупить сразу – цена начинается от 3990 рублей.
Также при выборе определенных тарифов можно приобрести приставку Wink+ со встроенным Wi-Fi и вещанием в 4К. Ее можно приобрести в рассрочку за 430 рублей в месяц на 2 года либо по полной стоимости 7600 рублей.
На сетевое оборудование дается 2 года гарантии. Также доступна расширенная гарантия за 30-45 рублей в месяц за одно устройство (роутер, видеокамеру, ТВ-приставку, адаптер) – в случае любой его поломки (перепад в сети, пролили кофе, уронили, сгорел) сотрудники привезут и установят новое.
Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:
Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.
Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.
В случае возникновения проблем с интернетом от Ростелеком, начните с проверки корректности подключения кабеля к сетевому устройству и настроек соединения. Попробуйте перезагрузить роутер, это часто помогает устранить временные сбои. Проверьте оплату услуг интернета. Если проблема с интернет-соединением остается, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100 08 00. Компетентные специалисты Ростелеком окажут вам необходимую помощь и направят по дальнейшим шагам для восстановления стабильного интернет-соединения.
Для расторжения договора нужно оформить заявку. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в личном кабинете Ростелеком на сайте (или в приложении) через специальную форму подачи заявления. В течение суток с вами свяжется менеджер для подтверждения отключения услуг.
Если у вас было взято оборудование в аренду, то его нужно будет обязательно сдать, иначе ежемесячная оплата продолжит начисляться.
Если не устроило качество работы провайдера Ростелеком, то на нашем сервисе вы можете подобрать для себя другого провайдера. Пользуйтесь удобной таблицей сравнения тарифов, читайте честные отзывы о провайдерах, свяжитесь с нашей круглосуточной техподдержкой +7(800) 302-32-76.
Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком, взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.
Для отправки оборудования по почте необходимо:
Оплата производится на лицевой счет. В течение 3-х дней с момента подключения необходимо внести стартовый платеж. Сумма зависит от региона, пакета услуг и приобретаемого/взятого в аренду оборудования (роутера, ТВ-приставки) и других опций (например, при переносе номера от другого оператора в случае подключения тарифа 3 в 1 с мобильной связью).
Оплатить можно:
Оборудование можно приобрести у провайдера Ростелеком: взять в рассрочку или выкупить сразу. Рекомендуем сразу уточнить цену рассрочки и сравнить со стоимостью покупки, выбрать наиболее выгодный вариант. Также сетевое оборудование можно арендовать – цены указали в первом разделе о провайдере.
Вы можете использовать свои роутер и приставку, если они подходят по техническим характеристикам и имеют достаточную пропускную способность.
В зависимости от региона настройка оборудования может быть платной. О такой возможности уточните, пожалуйста, у наших консультантов по телефону +7 (800) 100-08-00.
Также возможность использования собственного оборудования зависит от технологии подключения.
В зависимости от региона и адреса Ростелеком предлагает:
Войти в личный кабинет можно по номеру лицевого счета, телефона или логину. Для этого нужно зайти на официальный сайт, нажать вверху кнопку «Войти», выбрать «Личный кабинет» и в соответствующих окошках ввести логин и пароль – они прописаны в договоре, который оставляет вам мастер при подключении.
Регистрация в личном кабинете провайдера Ростелеком несложная. Осуществить вход можно по номеру лицевого счета, логину и паролю.
Также сейчас начинает практиковаться система электронных договоров. Сам договор с провайдером подгружается в личный кабинет абонента. Если мастер не оставил логин и пароль при подключении, чтобы завести личный кабинет, нужно зарегистрироваться на сайте провайдера или в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и, следуя инструкциям, добавить свои услуги (интернет, городскую телефонию и т. д.) через кнопку «Привязать услугу».
Даём гарантию нашим пользователям: если вас не устроит качество услуг провайдера Ростелеком, вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7(800) 302-32-76. Мы окажем поддержку и оперативно поможем подключить другого доступного провайдера.
Для того, чтобы не платить за услуги провайдера во время своего отсутствия, можно воспользоваться услугой «Добровольная блокировка». Максимальный срок блокировки – 90 дней. Подключить услугу можно в личном кабинете и позвонив на горячую линию провайдера.
Отложенный платеж дает возможность пользоваться услугами без оплаты до 5 календарных дней. Максимальная сумма лимита для физических лиц – 200 рублей. Бесплатно активировать услугу можно через личный кабинет на сайте либо в мобильном приложении, а также с помощью голосового бота-помощника по номеру 8-800-1000-800.
Выезд мастера для подключения в среднем осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента получения заявки – срок зависит от региона и технической возможности подключения.
Стоимость подключения к домашнему интернету от Ростелекома зависит от тарифа и текущих акций провайдера – она начинается от 0 рублей, поскольку сами работы по заведению кабеля в помещение не оплачивается дополнительно.
Ростелеком предлагает тарифы с разной скоростью и стоимостью: от 600 руб./мес. до 1150.
Пользователи оплачивают абонентскую плату по тарифу. Сумма абонентской платы платежа зависит от тарифного пакета и выбранного дополнительного оборудования.
Для получения точной информации о стоимости подключения и доступных акциях на момент обращения, рекомендуем обратиться в контактный центр +7(800) 302-32-76 – операторы подробно расскажут о стоимости тарифов и помогут подобрать подходящий.
Если у вас нет доступа в личный кабинет или возникли сложности с определением тарифа, обратитесь в контактный центр Ростелекома по телефону 8 (800) 100-08-00. Специалисты помогут узнать ваш текущий тариф и ответят на оставшиеся вопросы.
Если вам не нравится нынешний тарифный план, оставьте заявку на сайте – мы подберем оптимальный интернет за 3 минуты.
Всем привет! Делюсь своим опытом использования интернет услуг от ростелекома. Сразу скажу, что речь об adsl соединении. Но! Речь пойдет и о работе с клиентами. Живу я в столице солнечной адыгеи, в г. Майкопе, в частном секторе. Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Тогда, 10 лет назад, сама возможность выхода в сеть на приемлемой для моих скромных нужд скорости (менее 5 мбит/с, не помню точно) уже была фантастикой. Поэтому на периодические отваливания я не обращал внимания. Но со временем у человека всегда происходит инфляция ценностей, и я стал понимать, что не все так круто, как я думал. Но дальше отговорок провайдера, что это норма, дело не заходило. Лет 5 назад я подключил тариф со скоростью до 15 мбит/с. Спустя недолгое время у меня пропало соединение. Это был день после дождливого периода, поэтому я подумал, что от ветра случился обрыв. Вызвал мастера, который приехал довольно быстро: то ли на следующий день, то ли через день. Он нашел проблему: кабель шел по земле и лежал в воде, которая стояла после дождей; в местах повреждений его просто-напросто замыкало. Кабель заменили и вывели на воздух. А теперь фокус-покус. Мастер зашел в дом, чтобы затестить скорость. Мой тариф предполагает скорость до 15. По факту моих измерений всегда было в районе 10, о чем я сказал мастеру. Он замерил и убедился. Он седлал звонок оператору. Диалог был такой. М: - видите какая скорость? О: - да, 10, норм. М: - а в тарифе видите какая? О: - да. М: - ну так и что вы? Есть возможность поднять? О: - да. М: - ну так сделайте. С тех пор у меня всегда скорость была в районе 15. Почему это не было сделано в автоматическом режиме - вопрос к ростелекому. Но тому мастеру я по сей день очень благодарен за 5 лет стабильной работы моего инета. итак, интернет работает 5 лет стабильно, чего жалуешься? Стабильность подключения иногда буквально разрывалась на несколько дней. Виноват не провайдер. Ну, частично. Дело в том, что прокладка кабелей производится по телефонным столбам. Многие из них у нас в городе покосились, просели, подгнили. Эти столбы ниже столбов электросетей, что понятно. Но по этой причине большегрузные машины цепляют и обрывают кабель, висящий через дорогу. Это происходило раза 4. Мастера приходилось ждать от 3-4 дней до, примерно, недели. И не было ни намека на то, что причину собираются устранять. Но поистине вопиющий, на мой взгляд, случай странного отношения к клиентам происходит вот сейчас. Мне уже все равно. Я скоро начну пользоваться услугами другого провайдера. 30 августа у меня каждые минут 5 стало пропадать соединение. 31 числа я подал заявку. Мне сказали, что мастер приедет 12 сентября! Т.е. В компании считают, что оставлять человека в 2021 году без доступа к интернету на 2 недели - это нормально. Тут за день в кабуле может правительство поменяться, а что может произойти за 2 недели - представить страшно. Благо есть мобильный интернет. 12 числа нкито не пришел и не позвонил. Вечером был сильный дождь, может, поэтому. 14 числа, я позвонил снова. Мне сказали, что все выяснят и в течении получаса перезвонят. Сегодня 15 число. Ни звонка, ни смс. Может, уже все заработало. Приду домой - проверю.
Полное удобрение тупое удобрение скорость под единицу еле еле даёт а платим за 10 не подключайте это удобрение ростелекомное которой удобрением воняет непечатное выражение недовольства