Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о Компании и вы приняли решение сменить провайдера. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Хотели бы помочь в решение вопросов, которые послужили причиной для принятия такого решения. Просим отправить нам номер договора и описание ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникло подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Подключение дома зависит от многих факторов и, к сожалению, не все от нас зависит. Что же касается временного приостановления услуг, то это лишь предложение для решения данного вопроса. На приостановлении услуг мы никогда не настаиваем, но советуем им воспользоваться. Решение же об активации принимает сам клиент. Будем признательны, если отправите номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся найти альтернативное решение данной ситуации.
Алексей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания Телемир объединилась с холдингом ЭР-Телеком. 30 марта 2018 компании работают под единым брендом "Дом.ru Телемир". Мы хотели бы отметить некоторые моменты. С 1 января изменилась стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Также хотели бы отметит, что DVB-C гарантирует лучшее качество, чем DVB-T2. Так как транслируется через кабель, а не по воздушному сигналу. DVB-C источнику не мешает плотная горская застройка, которой преобладают большинство городов. Само качество услуги зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос с телевидением.
Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию и поможем разрешить данный вопрос.
Вопрос решен, быстро посредством общения в VK, спасибо, четко, быстро и по делу.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Все верно, с 1 января изменяется стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Всего доброго!
Здравствуйте, Галина. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными трудностями в пользовании услугами. Неполадки в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов и исправить их можно при своевременном обращение в службу поддержки. Пожалуйста, опишите ситуацию более подробно нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru), будем рады помочь разобраться. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв и уделенное время. В компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Также можем проконсультировать по возможностям Вашего тарифа. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. К сожалению, без данных договора нет возможность отследить суть и причины произошедшего. В любом случае, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь и постараемся предпринять все возможное, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление в лучшую сторону.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Михаил. Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте, Денис. Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и работаем над улучшением сервиса и услуг для наших клиентов. Всегда будем рады помочь при обращение в службу поддержки любым удобным способом. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!