Домашний интернет от провайдера ТТК в Липецке

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 27.03.2024
      Цена: от 400
      10
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Бонус + Базовый
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      625
      500
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      400
      Р/мес
      50
      Мбит/c
      -
      -
      400
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      10 из 10
      Пользуюсь с 2014 года. Качество хорошее. Достойный провайдер! Бывают перебои, но не критичные, думаю у всех операторов они бывают. Раньше сидел на суммателеком. Скорость держат. Разрывы происходят редко (не помню точно, не чаще 1 раз в год). Глобальных минусов нет... У ттк нет тв. Но для меня это не критично, пользуюсь смарт тв, гораздо важнее скорсть!
      10 из 10
      По старому адресу был интернет от компании ттк. Качественный интернет, вежливое обслуживание в офисе, грамотная тех. Поддержка. Жаль, что по новому адресу их нет. Я бы не раздумывая подключился бы. Стабильная связь, скорость выше заявленной, вежливое обслуживание, бесплатный номер при обращении в тех. Поддержку нужно ждать обратного звонка
      10 из 10
      Интернет — супер! Всегда буду пользоваться только им! Подключили точно в срок, предварительно позвонили, объяснили все по оплате,тарифному плану. Ни каких претензий к компании нет! Стабильная скорость.оперативная помощь сотрудников компании до тех.поддержки не возможно дозвониться после 22:00.
      10 из 10
      Переехали в новый район и стал вопрос, какого провайдера подключить, но вопрос решился сам собой. Среди прочей рекламы из почтового ящика, была рекламка ттк, созвонились, оставили заявку и в этот же день, вечером нас подключили быстро и оперативно. Скорость устраивает, тариф навсегда, без изменения в дальнейшем в большую сторону. Девушка все доходчиво объяснила и про тарифы, и про службу техподдержки, и про стоимость дополнительных услуг. Стабильная скорость и тарифы, быстрое подключение. Минусов мною не выявлено
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь услугами более 4-х лет, серьезных проблем не было, устраивает полностью все, по этому надежность и обслуживание поставил 5. Огромный плюс сети это внутренние ресурсы, особо хотел отметить чат и трекер, 5-ка за сервисы. На счет тарифных планов, возможно было бы неплохо добавить полных анлимов с меньшей скоростью подключения, а не начиная с 6мбс, по этому 4. −для себя недостаков не выявил и по этому ничего особо в этом пункте написать не могу.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      плохая компания, клиентов ни во, что не ставят! Быстрее только отделаться хотят!!! Со скоростью обманывают!
      контакты
      Город
      Липецк
      Главный офис
      пр. Победы 134
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      lipetsk.myttk.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях