Домашний интернет от провайдера Самтел в Липецке

Проверить доступность Самтел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Самтел по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Самтел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Самтел можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Самтел?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Самтел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Самтел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Самтел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Самтел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Самтел?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Самтел, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Самтел.

      Что делать, если интернет Самтел не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (474) 239-33-33.

      10 из 10
      Интернет работает стабильно, без перебоев. Иногда, когда подключаю несколько устройств к wi-fi, скорости не хватает. Тв показывает хорошо, только на некоторых каналах перестала работать перемотка. Бывает, что приставка подвисает. В тех.поддержку пока не обращались. Мастер на подключение пришёл вовремя, всё хорошо сделал, денег не брал.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      4 из 10
      Не устраивает качество интернета, скорость вообще низкая, сбои часто.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.5 из 10
      Некоторое время назад периодически пропадал сигнал интернета, но, каждый раз абонентка обращалась в тех. Поддержку, и грамотные специалисты своевременно помогали устранить неполадки. Сейчас все работает стабильно, без нареканий. Что касается работы тв, то все , в целом, в порядке, иногда, правда зависает картинка при просмотре, но, при переключении на другой канал,вновь продолжает все работать.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      С сентября 2018 года пользуюсь интернетом от сумма телеком, обрывов на линии или зависаний не заметил.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Все работает хорошо. Никаких претензий
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Редко пользуемся и только инетом, тв не брали, роутер свой. В общем все в пределах нормы)))
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Липецк
      Главный офис
      22-й микрорайон, бульвар Есенина д. 3
      Юридическое наименование
      ООО «СТ Липецк»
      другое
      Подключение
      +7(800)101-17-90
      Техподдержка
      +7 (474) 239-33-33
      Официальный сайт
      lipetsk.sumtel.ru
      Топ провайдеров в Липецке
      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон
      Топ провайдеров в Липецке
      Недавно подключенные тарифы в Липецке
      Цена: от 500
      83
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      350
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      Дом.ру
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      117 + 62HD
      каналов
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100/200 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях