Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Промсвязь в Липецке

Проверить доступность Промсвязь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Промсвязь по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Промсвязь рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Промсвязь можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Промсвязь?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Промсвязь зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Промсвязь есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Промсвязь привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Промсвязь.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Промсвязь?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Промсвязь, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Промсвязь.

      Что делать, если интернет Промсвязь не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (474) 251-63-63.

      2 из 10
      В техподдержку липецка дозвониться невозможно. Интернет домашний просто ни о чем никаких плюсов скорость для улиток-ниже заявленной
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Липецк
      Главный офис
      ул. Крайняя стр.6
      Юридическое наименование
      ООО «Промсвязь-Инвест»
      другое
      Подключение
      +7 (474) 251-71-15
      Техподдержка
      +7 (474) 251-63-63
      Официальный сайт
      promsvyaz.ru

      Топ провайдеров в Липецке

      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Липецке

      Недавно подключенные тарифы в Липецке

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      12
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      660
      330
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 4 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      #ДляДома Всё
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      650
      520
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100/200 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес