Чтобы подключить домашний интернет на ул Циолковского (Липецк), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Циолковского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Циолковского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Циолковского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Циолковского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Циолковского в Липецке – 145. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Циолковского – 123.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Циолковского в Липецке – 249 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Циолковского. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Дом.ру
Пользовался со времен как появился телемир в липецке,около 10 лет вместе сотрудничали.но последнее время испортились,не знаю почему целую неделю не могли ничего починить.работники приходили и молча уходили ,говоря что этим занимается другая группа.какая группа не понятно,всю неделю она не удосужилась приехать.жаль что сегодня пришлось с вами расстаться,но терпение кончилось.видимо пришло время пробовать что-то новое.
Здравствуйте! Досадно, что было принято решение о закрытии договора после долгого сотрудничества. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то мы приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Благодарим, что поделились, мы ценим мнение каждого клиента🤝🏻Продолжим работать над собой
билайн
Обманули - сказали, что 250 руб/мес - постоянная оплата. На третий месяц подняли до 350 руб. Просадки по скорости (2ip) регулярно с 19 до 22. До поддержки дозвонится крайне сложно, а при дозвоне проблема со скоростью так и не решилась.
Самтел
Интернет работает стабильно, без перебоев. Иногда, когда подключаю несколько устройств к wi-fi, скорости не хватает. Тв показывает хорошо, только на некоторых каналах перестала работать перемотка. Бывает, что приставка подвисает. В тех.поддержку пока не обращались. Мастер на подключение пришёл вовремя, всё хорошо сделал, денег не брал.
Дом.ру
Провайдер дно. Дом ру испортил телемир .качество интернета никакое,постоянные сбои.телевидиние отредактировало каналы не пойми как.в тех поддержку не дозвониться...
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при пользовании услугами. Мы постепенно проводим работы по модернизации сетей, чтобы расширить возможности пользователей. После объединения компаний частотный план был приведён к единому виду. Ознакомиться с перечнем доступных по тарифу каналов можно на сайте в разделе Документы или в Личном кабинете. В случае возникновения технических сложностей, необходимо проведение диагностики, так как ни всегда ситуация может быть связана с оборудованием и линией вне квартиры. Наша техподдержка работает круглосуточно, также вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, например, поддержка в социальных сетях или онлайн-консультант на официальном сайте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем.
Ростелеком
Все устаивает , работает хорошо , проблем не было за все это время , не о чем не жалею.
Дом.ру
Когда год назад подключали интернет дом.ру, было неплохо. Последние 2-3 месяца - это что то. С завидным постоянством у меня начинается день с перезагрузки роутера, а вечером после работы, кроме стандартной перезагрузки, звонок в тех. Поддержку, минут 15-20 выяснений что, да как. Бывает после этого сразу появляется интернет, а бывает, что только на следующий день. И прошу заметить, такая процедура почти каждый день. Задолбали!!!!! Месяц оплаченный закончится, и пошлю их подальше! Их нет! Помощи от тех. Поддержки никакой. Вы платите не за услугу интернет, а за возможность каждый день общаться с оператором тех. Поддержки, ввиду отсутствия этой самой услуги.
билайн
Это лучший провайдер
Дом.ру
При разговорах скидывают трубку, постоянное хамство, не могут выслушать клиента и перебивают. Никому не советую ни одного плюса