В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 3 Зачтенных отзывов 167, из них:
 
147
 
12
 
6
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Кошмарный сервис

Оценка:

Отзыв

Редко пишу отзывы но ту не стерпел! Хуже сервиса я не встречал! Сперва 30 минут дозванивался потом меня перевели в тех поддержку, ждал пока ответит тех поддержка еще 25 минут,потом перевели на платную службу так как время было 18-00! После этого когда платная служба ответила составила заявку и попросила подождать, Тут же включился робот попросил оценить работу. Работу оценил мне сказали спасибо до свидания!Набираю снова. Мне говорят после 30 минутного ожидания что уже поздно и даже платный мастер не приедет!Но не чудо ли!

19.09.2017 20:04
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

МОШЕННИКИ

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь давно,была довольна,но теперь интернет медленно работает,просто ужас.Мне один раз позвонили и предложили услугу на месяц,я согласилась,но они после месяца не предупредив автоматом сделали этот пакет,я стала звонить оператору,на что он мне перечислил,что у меня помимо одного пакета еще 3 подключено.хотя я не подключала их.полный развод клиентов.Не советую подключать Ростелеком.развод людей и медленный интернет.

17.09.2017 10:31
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Клиент всегда не прав

Оценка:
Интернет
Стабильная скорость
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Платишь за два игровых интернета, получаешь один, и тот видимо в подарок. У них много замечательных акций ещё. Например, позвони оператору, изложи проблему и получи брошенную трубку в подарок. Им там, в техподдержке, как дворникам платят наверно, может меньше, в гос.органах 10 лет назад сервис лучше был.

26.08.2017 18:39
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый медленный.

Оценка:
Интернет
Стабильная скорость
Забота

Отзыв

Я пользуюсь Ростелекомом уже три года. В последнее время интернет перестал работать. Утром норм. А вечером просто нет связи постоянные обрыва. Я позвонил и сказал что хочу расторгнуть договор на что они ответили мне что всё исправляет в ближайшее время. Приехал мастер установил [плохой] роутер за которую я плачу в месяц 70 рублей. В итоге нечего не поменялось. Я ещё раз позвонил сказал что всё плохо они мне мы к вам пришлем мастера в итоге мастер говорит что у них роутер [фу] надо поменять я говорю тогда забираете это [фу] и поменятье на что они ответили что пока я не заплачу за [фу] мне не поменяют. Перед уходом мастер мне сказал что Ростелеком [плохой]..... и лучшее мне самому купить роутер и поставить. Купил роутер за 2000 рублей поставил и теперь везде в квартире ловит но интернет медленный и с обрывами. Я плачу 350 за самый [плохой] интернет и 70 за [фу] роутер. Я решил поменять провайдера.

24.08.2017 01:08
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Мошенники

Оценка:
Интернет
Стабильная скорость
Телевидение
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Разводилово полное!!!! Около 5 лет подключены услуги телефон+интернет,в месяц около 800р. По факту интернетом все эти года не пользовались,но по квитанциям платили. 2 месяца назад решили отключить интернет(как никак 400 р не лишние,все равно интернет как уже говорилось выше,не используем),позвонили в Ростелеком,они говорят мол отключить интернет можно лично в офисе после написания заявления. Т.к. договор составлен на бабулю,сажаю ее в машину(85 лет,блокадница) и везу в г. Кронштадт из г.Сестрорецка. Пишем там заявление на отключение интернета,сотрудница говорит,что все ОК,и типа со следующего месяца будет начислятся только плата за телефон. Мы ее благодарим за содействие и уезжает домой. Через месяц приходит квитанция со счетом за телефон и интернет!!!! все те же 800р. Звоню в ростелеком,спрашиваю что за хрень,мне там обещают разобраться,вишу на линии несколько минут,мадам мне отвечает,что да,действительно было заявление на отключение интернета,что мы должны оплатить только телефон 390 р, а в след.месяце придет компактная квитанция. Ок,платим как сказали,только за телефон. Через месяц приходит квитанция,только там вместо положенных 390 аж 1400!!!!! Т.Е . 800 за месяц интернет!!!+телефон,и еще 400 задолженность за интернет за прошлый месяц!! Звоню снова в Ростелеком,вишу на линии мин. 20,мне говорят,что никакого заявления нами написано не было. Через 15 мин посягательств,девица мне начинает разьяснять,что та мадам которая принимала у нас заявление на отключение интернета его не внесла в базу, а потом выяснилось что его просто потеряли!!! И отвечать за это никто не будет. Вы понимаете? Короче,эта [фирма] разводят людей втихаря,лишь бы только снимать деньги и не отключать ненужные услуги. На мою просьбу о решении данной проблемы операторша предложила снова приехать в г.Кронштадт, и снова написать заявление на отключение интернета. Вот такое [мошенническтво] предоставляет нам свои услуги..... Проведу снова бабуля к этим мошенникам писать заявление. Заодно в прокуратуру напишу не поленюсь,пусть проведут проверки по работе конторки Ростелеком...

16.08.2017 13:59
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

Мошенники

Оценка:
Интернет
Стабильная скорость
Телевидение
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Разводилово полное!!!! Около 5 лет подключены услуги телефон+интернет,в месяц около 800р. По факту интернетом все эти года не пользовались,но по квитанциям платили. 2 месяца назад решили отключить интернет(как никак 400 р не лишние,все равно интернет как уже говорилось выше,не используем),позвонили в Ростелеком,они говорят мол отключить интернет можно лично в офисе после написания заявления. Т.к. договор составлен на бабулю,сажаю ее в машину(85 лет,блокадница) и везу в г. Кронштадт из г.Сестрорецка. Пишем там заявление на отключение интернета,сотрудница говорит,что все ОК,и типа со следующего месяца будет начислятся только плата за телефон. Мы ее благодарим за содействие и уезжает домой. Через месяц приходит квитанция со счетом за телефон и интернет!!!! все те же 800р. Звоню в ростелеком,спрашиваю что за хрень,мне там обещают разобраться,вишу на линии несколько минут,мадам мне отвечает,что да,действительно было заявление на отключение интернета,что мы должны оплатить только телефон 390 р, а в след.месяце придет компактная квитанция. Ок,платим как сказали,только за телефон. Через месяц приходит квитанция,только там вместо положенных 390 аж 1400!!!!! Т.Е . 800 за месяц интернет!!!+телефон,и еще 400 задолженность за интернет за прошлый месяц!! Звоню снова в Ростелеком,вишу на линии мин. 20,мне говорят,что никакого заявления нами написано не было. Через 15 мин посягательств,девица мне начинает разьяснять,что та мадам которая принимала у нас заявление на отключение интернета его не внесла в базу, а потом выяснилось что его просто потеряли!!! И отвечать за это никто не будет. Вы понимаете? Короче,эта [фирма] разводят людей втихаря,лишь бы только снимать деньги и не отключать ненужные услуги. На мою просьбу о решении данной проблемы операторша предложила снова приехать в г.Кронштадт, и снова написать заявление на отключение интернета. Вот такое [мошенническтво] предоставляет нам свои услуги..... Проведу снова бабуля к этим мошенникам писать заявление. Заодно в прокуратуру напишу не поленюсь,пусть проведут проверки по работе конторки Ростелеком...

16.08.2017 13:58
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Даже не знаю как назвать...

Оценка:

Отзыв

1. Вы не законно снимали деньги за ночное ускорение. Без моего ведома была подключена услуга. Хотя год назад я уже оставляла обращение, в котором говорила о том, чтобы без моего согласия не подключилась ни одна услуга. Увы
2. При подключении в 2013 году, все оборудование шло в подарок (за 1 рубль). Теперь снимают за аренду.
Аренда (!) 10 рублей в месяц- то есть если я пользуюсь вашими услугами 15 лет = 10*12*15=1800 при остаточной стоимости оборудования 420 рублей, за которую мне опять предлагают выкупить! Где подарок за 1 рубль?
Об этом мне никто не сообщил, оператор на линии сказала смотреть новости на сайте. Вы сейчас серьёзно? Миллионную аудиторию заставить каждый день проверять ваш сайт?
3. Хамское отношение к клиентам. Ваша схема работает отлично : подключаем клиенту услугу без его ведома -клиент не понимает почему с каждым месяцем растёт счёт -звонит по телефону поддержки - ждёт 40 минут -никто не берет трубку - клиент не выдерживает и платит.
Или другая схема, которая почти прокатила со мной : захотел расторгнуть договор - пришёл в офис - ждёшь 3 (!) часа - тебе говорят, что Вы не успеете приходите завтра.
Это почти гениально, в связи с чем прошу мне это объяснить. Как так происходит? В связи с чем?
Я понимаю, что увеличить счёт на 50 рублей это не очень ощутимо для клиента, но очень ощутимо для компании = 1 млн пользователей * 50 руб в месяц получаем вполне неплохую цифру за год.
4. При звонке на вашу горячую линию я ждала 40 минут пока ответить оператор (не у всякого человека есть такое терпение). Когда я наконец услышала голос оператора и попросила зарегистрировать жалобу на то, что я просто вишу на линии 40 минут, мне сказали : "Оставайтесь на линии!" У меня все....

Что хорошего у провайдера
Достаточно стабильная работа
Что плохого
Об этом можно говорить вечно

25.07.2017 08:58
0
6 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

Не буду связывать с этим провайдером

Оценка:

Отзыв

Спасибо за отзывы. С эти провайдером дел иметь не хочу.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

24.07.2017 10:24
0
6 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Жадность, хамство и некомпетентность

Оценка:

Отзыв

Незаконно снимали деньги за ночное ускорение. Отключил. Никто даже и не подумал извиниться. Подключился в 2011 году, все оборудование шло в подарок (за 1 рубль). Теперь снимают за аренду. Этого оказалось мало.Госпожа Юрочкина О.Ю. захотела получить обратно оборудование, которое я купил за полную стоимость (ТВ приставка). После посещения офиса оказалось, что это "ошибка". Опять никаких извинений. На просьбу написать ответ на письме о том, что это ошибка,наглая менеджер гавкнула, что никто и ничего писать не собирается. в общем, НАГЛОСТЬ, ЖАДНОСТЬ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
навязанные услуги, придуманные статьи расходов. жадность зашкаливает.

20.07.2017 11:23
0
8 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Вождение в заблуждение...

Оценка:

Отзыв

Три дня назад оставила заявку в тех.поддержку,сказали,что во вторник,то бишь сегодня ждите мастера ,будьте дома,и осавайтесь на связи...что я и сделала,взяв отгул весь день просидела дома у телефона...в 17 часов я позвонила уточнить в тех.поддержку что с моей заявкой,в ответ услышала,что в данный момент проводятся проверочные работы месте и чтобы я неотлучалась из дома ещё час...через назначенный час-ничего и никого не дождавшись-я снова позвонила оператора тех.поддержки...велико было моё удивление....оказывается никто ко мне не ездил,ничего не делал,т.к. до меня им было не дозвониться....???!!!а ничего что я с телефоном ни на миг не раасто
валась?и ранее было сказано ,что уже якобы ведутся работы?обман,вранье...я в бешенстве....теперь мне должны позвонить через три дня...вот уж не знаю,позвонят ли,либо опять продинамят?
Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.07.2017 18:36
0
4 Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис