В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Йота (Yota)

Йота

Город Санкт-Петербург
Главный офис 190031, Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 2, ТРК Пик , (800) 550-00-07 , support@yota.ru, pr@yota.ru, personnel@yota.ru
Юридическое наименование ООО "Скартел"
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
24 июня 2017
Здравствуйте.

Терпел не один месяц, вот теперь подумываю переключиться на другого оператора. Ситуация следующая:
Живу за городом в посёлке Торики (недалеко от Горелово). Подключён к Йоте уже 5 лет. На момент подключения достойных альтернатив Йоте не имелось. Пришлось раскошеливаться на тарелку, направлять её на ближайшую вышку (в Красном Селе). Особых нареканий не было: сразу предупредили, что скорость может плавать, снижаясь в "часы пик", - что и было заметно, но особого криминала не наблюдалось (на 0,5 часа в день скорость снижалась немножко и всё).

С этого же года - совсем беда: по пол-дня интернета почти нет! Скорость опадает настолько, что электронное письмо не отправить!

Позвонил в техподдержку, сообщил о проблеме (у меня безлимитка на год вперёд оплачена и не очень хочется за такие деньги не иметь интернета!). Мне в ответ заявили, что слишком большая нагрузка на вышку и ничего поделать не могут. Мол ждите либо когда ещё вышку поставят (сами не знаем когда и поставят ли), либо когда достаточное количество народу ситуация выбесит и они от нас отключаться! Шикарный подход: продают больше чем могут обеспечить, а дурак пользователь!
Можно и веселее сделать: пол-города на одну вышку повесить, её не модернизировать, новых не ставить и только деньги со всех собирать (лучше вперёд за год-два), не предоставляя услуги. Всю прибыль - в карман, а пользователь пусть цак в нос вставит и три раза Ку!
Что хорошего у провайдера
Удобный сайт, оплата, быстрый дозвон в техподдержку
Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержке отвечают: необеспечение нами заявленной скорости - это ваши проблемы
Аноним
07 июня 2016
полная беда с йотой за 1400руб в месяц я получаю такие результаты скорости www.speedtest.net/my-result/5386264260
Что хорошего у провайдера
нету трафика
Что плохого
никакой помощи от ЦПП постоянно одно и тоже пишут как на станке
Аноним
07 июня 2016
Товарищи!
Взываю к остаткам вашей совести, если она еще есть. С 04.06.2016 года весь город Ивангород Ленинградской области совершает танцы с бубном вокруг "замечательных" устройств Yota Many, выполняя в сотый раз заученные алгоритмы операторов горячей линии... Но танцы с бубном и магия Yota бессильна перед слабым сигналом 4-5 dB и шумом в - 120-140 dBm. Или в компании Yota скорость в 2.0 Kbps считается нормой? Знаете, меня совершенно не волнует, что по данным билинга базовая станция работает нормально. Меня волнует вопрос, за каким я плачу 900 рублей в месяц (спасибо за скидку) за отсутствие интернета?! И зачем, я повелся на эту авантюру купив эту коробочку с логотипом человечка Вуду которую остаются только закинуть повыше в надежде, что в полёте она все таки встретится с устойчивым сигналом хотя бы 2G интернета... Неужели так трудно направить техника на базовую станцию и выяснить, не фигурально, а реально, как работает оборудование? Не ударила ли молния в станцию, или не затекла ли вода от дождя куда-нибудь... Или репутация фирмы Yota ничего не значит для владельцев бренда? Почему нельзя дать возможность людям купив устройство просто работать, учиться или развлекаться используя качественный высокоскоростной интернет, а не переписываться претензиями на перерасчет платы за предоплаченные и не оказанные услуги? Вы не представляете себе, сколько людей сейчас ломают свои ПК , планшеты и ноты в надежде, что именно в этих не совершенных устройствах проблема с сетью, а никак не в мега технологичной сети Yota... Печально... очень печально не уважаемые Йотавцы, плюёте в лицо людям на средства которых существует Ваш бизнес. Теперь у вас появился настырный анти рекламщик самого убогого интернет провайдера.

Что хорошего у провайдера
Нестабильный сигнал, очень вежливые операторы и 50 лет ожидания на "горячей линии"
Что плохого
Дорого - 1400 руб за безлимит (по факту 14 Мбс). Постоянно отваливающийся сигнал. Троллинг со стороны представителей компании на изложенное выше письмецо. Мол принять претензию не в силах т.к. она на на ИХ бланке, Карл!!! Нонсенс.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Мобильный 0.92 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют