Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Курске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо, но вечерами бывает тормозит. В техподдержку по этому поводу пока не звонили.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      665609
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.10.2018
      Здравствуйте, Олеся. Благодарим за отзыв. На скорость интернета влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости по вечерам. 
      76955
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Решить проблему можно только разорвав с ними договор!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      История в стиле день сурка. Началось все с того, что заметно выросла сумма абонентской платы, которая, по условиям договора, меняться вроде не должна. Зашла в личный кабинет, узнать причину, и вижу у себя подключенную услугу антивирус, которую я не подключала. Звоню в техподдержку, отвечают - это вы сами подключили! И это при том, что личным кабинетом я не пользуюсь, оплачиваю, в основном, с карты через банкомат. Пришлось поскандалить, но деньги вернули. Пару месяцев все в порядке, затем история...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663843
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.09.2018
      Здравствуйте. Благодарим за подробный комментарий. Ни в коем случае не намерены спорить, а лишь внести ясность по некоторым пунктам.
      Согласно описанию услуг по договору оператор имеет право изменять абонентскую плату в одностороннем порядке, известив об этом абонента не менее, чем за 10 дней. Оповещение происходит с помощью информационной браузерной страницы, новость на официальном сайте и личное уведомление в виде сообщения. Мы постоянно проводим модернизацию сети и оборудования для качественно предоставления услуг.
      В рекламе упоминается о наших роутерах нового поколения, которые стали еще мощнее. Фактическая скорость соединения зависит не только от тарифного плана, но и линии, оборудования и ресурсов. Будем рады, если Вы позволите  нам вмешаться в сложившуюся ситуации и помочь с вопросом об антивирусной программе, скорости соединения и уровня сигнала от роутера. Для этого напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. 
      76082
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Самый отвратительный провайдер с которым я пересекался
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Купил квартиру, где из провайдеров был только дом.ру. Интернет строго по предоплате, ну ладно, ок. Чудеса начинались в конце каждого месяца, когда у меня просто пропадал интернет. Звонил в тех. Поддержку, где всегда получал ответ в стиле у нас все хорошо, а ты - дурак. Хочешь, к тебе приедут техники и проверят линию, но... За деньги. После очередного звонка мне перезвонили из местной фирмочки а-ля айти и сказали, что мне надо провести диагностику компьютера на вирусы и посмотреть драйверы на сет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663294
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.09.2018
      Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Не имеем цели спорить с Вами, только хотим внести ясность по тем пунктам, которые были указаны Вами. Неполадки в интернете могут быть связаны с множеством факторов. Техника возможно вызвать и на бесплатной основе с целью проверки линии и диагностирования ситуации на самом адресе. Вызов мастера подрядной организации предлагается сотрудниками только в случае если работы не входят в перечень работ техников самой компании. Надеемся, что еще предоставится возможность изменить впечатления только в лучшую сторону. Желаем всего наилучшего!
      75719
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Курске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1100
      550
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1400
      700
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Все плохохооо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся дом.ру уже 4 года.по началу все устраивало и скорость и абонент плата.но через некоторое время подросли цены.ну да ладно, потом по телефону подключили доп.услугу. Без согласия.пришлось идти в офис отключать.сейчас начала скорость ухудшаться.раньше это было к концу месяцев,но сейчас совсем ужас.ютюб в разрешении 144 смотреть даже не реально.постоянно зависает.
      Отзыв засчитан
      658470
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.05.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста,номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
      72989
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает стабильно,перебоев нет,я довольна. Роутер от компании в аренде, его не перезагружала ни разу , хотя пользуюсь около 2-х месяцев. Картинка тв хорошая, замыливаний и нарушений нет,но единственное-каналы которые надо оплачивать убрать бы из списка чтобы не мешали пролистыванию. Не всегда срабатывает , не верно показывает телетекст-с задержкой , опозданиями. В техподдержку не звонила ни разу. Мастера подключили быстро и без переносов, качественно, без мусора,убрали за собой.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      657488
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.04.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
      72299
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Средний
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет подключена на дом. Ru, все было хорошо, пришли, сделали, специалисты отличные, но в последнее время стала замечать,что отрубается интернет на ровном месте и как только начинаю звонить на горячую линию, дослушиваю их не нужные дебаты, сразу интернет включается.!!!!странно как-то получается. Ну, а на горячей линии, за все время только один раз помогли мне, все специалисты за трубкой не очень грамотные.даже иногда просто бросали трубки. Не на 5+ я довольна этим провайдером!!!сейчас много ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656282
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.03.2018
      Здравствуйте, Карина. Благодарим за отзыв. Ваше мнение очень важно и помогает обратить внимание на моменты, требующие корректировки. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства и приносим искренние извинения, если консультация специалиста была некорректной. Уверяем Вас, с сотрудниками регулярно проводятся необходимые тренинги по улучшению профессиональных качеств, так как мы заинтересованы в комфортном обслуживании по отношению к Клиентам.  
      Если у Вас имеются какие-либо сложности/вопросы или же пожелания, отправьте, пожалуйста, данные договора по электронной почте (helper@domru.ru) с подробным описанием. Без внимания не оставим. Всего замечательного и хорошего настроения! 
      71548
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернетом уже не пользуюсь но когда юзал сокрости хватало, в техподдержку вообще вроде не звонил, тв было хорогшее,достойное. Роутер брал у компании и вернул. Процесс расторжения договора много времени не занял. Монтажники молодцы,сказать нечего.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      651895
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      68684
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      мошенники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Изначально был клиентом ростелеком. Повелся на бесплатные 2 месяца интернета отдом.ру и подключился. В итоге, компания дом ру свои обязательства не выполнила,нет никаких бесплатных двух месяцев ! Скорость слабая, до 40 мб/с, вместо обещанных 80-100мб/с. Изначально ,чтобы заманить клиента дом ру обещает много чего, а по факту ничего не выполняет, пудрит мозги покупателям и съезжает с темы , со своих обязатеобязательст. Снова перехожу к ростелеком, адекватная контора и платить им нужно в конце мес...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      634709
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.07.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.
      63729
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое качество услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Частые отключения сети интернет. Постоянные поломки оборудования. Цены увеличиваются без предупреждения. До оператора нужно дозваниваться часами. Отношение иногда настолько хамское,что просто диву даёшься. Конкретно даты, когда оператор был груб я перечислить не могу, но осадок неприятный.
      Отзыв засчитан
      624408
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.05.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании. Обращаем внимание на различные каналы связи: онлайн-консультант на нашем сайте (ответ поступает в течение 1-2 минут), возможность заказать обратный звонок, электронная почта и федеральный/локальный номер. Подскажите, обращались ли Вы с техническими вопросами в нашу службу поддержки? Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг, будем рады проверить все обращения/изменения в стоимости и прочую информацию по Вашему договору. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. 
      62816
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше все нормально работало, пользуюсь дом.ру уже много лет. Но в этом месяце начались косяки с интернетом. Стал тормозить интернет. Скорость вместо 30 мб всего 2 мб!!!!!!!!!! Потом интернет пропал на день и его не было вообще. Каждый день трачу по часу чтобы поговорить с поддержкой. После звонка оператору скорость становится нормальная, но уже утром опять 2 мб. Страницы еле грузятся. Решили что это у меня роутер плохой, поставили их. На следующий день все повторилось. Опять 2 мб. Если такая с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      583463
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.02.2017
      Здравствуйте, произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net (в идеале сделать это, подсоединив кабель напрямую к компьютеру/ноутбуку). Вышлите результаты и номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, проблему обязательно решим
      60466
      Ваш комментарий