В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Домолинк (Domolink)

Домолинк


Город Курск
Главный офис 305000, Курск, Красная площадь, 8 , (800)450-01-50, (800)450-04-50
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
10 марта 2015
постоянные обрывы,звонишь на иех поддержку а они постоянно говорят одно и тоже гребаный телеком начни работать нормально а то вы самый худший провайдер в россии
Аноним
19 февраля 2015
Скорость должна быть 8 м/бит , а тянет без разрывов только 5 м/бит , я живу в частном секторе и подключен через дом. телефон , других вариантов нет пока. В службе поддержки открывают заявку и говорят , что с вами свяжутся , потом звонят местные специалисты и подключают 8 м/бит , начинаются разрывы и мне приходится звонить к ним , что бы подключили 5 м/бит , что бы не было разрывов и так постоянно. То есть выходит я плачу за 8 м/бит , а пользуюсь пятью. Хотел поговорить с руководством знают ли они об этом , но мне оператор сказала , что с вами свяжутся и опять открыла заявку ))) Всё по кругу замкнутому идёт. А оформить заявку на переподключение на скорость 5 м/бит и платить за неё соответственно меньше нет варианта , только на 2.5 м/бит возможно. Вот такая система
Аноним
05 января 2015
Постоянные обрывы соединения вкупе с низкой скоростью создают просто ужасное впечатление о провайдере. Состояние телефонных линий должно быть приемлемого качества, чтобы объективно оценивать. Но ростелеком не желает поддерживать линию в должном состоянии.
Аноним
15 ноября 2014
Хочу выразить благодарность службе Ростелеком по Фатежскому району, в оказании услуг,обеспечения сигнала инета, реагирование на возникающие вопросы. С уважением Иван Пальчиков
Аноним
21 октября 2014
Скорость постоянно скачет , постоянно тормозит, в тех поддержке говорят что проблемы с моей стороны; по пол дня минимум нет интернета
Аноним
12 июня 2014
Нервы из-за него уже сдают. Мне, как человеку, которому постоянно нужен выход в интернет, просто хочется взять и разнести этот чертов модем о стенку. Эта [вещь] может перезапускаться, если повезет, раз в день, а может через каждый 5 минут. Провайдеры заучили стандартные ответы, которые не решают проблему. Уже год мучаюсь с этим, звоня к ним раз 5 в месяц - это точно (когда модем уже просто сам выключается, а не перезапускается). В феврале этого года купила новый модем, но ничего не изменилось: 2 раза отвозила модем в сервисный центр. И так, на секундочку, с момента покупки прошло всего-то 4 месяца. Не знаю, что у них так не в порядке - модемы, сеть, работники, но это не интернет - это сплошная катастрофа. Живу в частном доме и, к огромному сожалению, альтернативы нет.
Аноним
09 апреля 2014
качество связи ужасное, ничего не грузится, цены повышают постоянно без предупреждения. не подключайтесь
Услуги
  • Домой
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв