В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Орион Телеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 26 Зачтенных отзывов 68, из них:
 
41
 
5
 
22
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Всё классно, всё, что надо для диванного воина.

Оценка:

Отзыв

Подключился лет эдак семь или даже восемь назад. До этого сидел на Игра-сервисе ([фу]-сервисе, оно и понятно, драли 650 руб. за 512/kbts в 2008г!), ещё раньше (привет DarkElf'у, собака) на Hazynet'e («туманная сеть», как не туман/дождь/снег - в аут на сутки) прямо днище днищенское с офисом в гараже (я не шучу!), скоростью 64kbts/сек., оплатой за 1Mb/3руб. и выходом из городской сети в сам интернет через спец. софтину с бесплатными 100mb, а далее 1Mb/5руб. (и это в 2004 году на секундочку!). Так, что смешно читать недовольства о недостаточной скорости, нестабильности и прочем. Ребята, видит бог, нынешний интернет самый стабильный и лучший из того, что был.
Что хорошего у провайдера
Скорость соответствует заявленной. Прям [совсем] как соответствует.
За последние шесть лет ни обрывов, ни... да вообще никаких проблем!
Тех. поддержка - класс.
Что плохого
На данный момент нет, НО раньше (лет семь назад) отключали раз в пол года на полчаса/час.

14.07.2017 21:45
0
3 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

лучший провайдер

Оценка:

Отзыв

всё всегда устраивает
Что хорошего у провайдера
одни плюсы
Что плохого
нет минусов

14.07.2017 05:44
0
7 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

Лучший провайдер нашего города!

Оценка:

Отзыв

Спасибо "Орион телеком" за стабильную связь и низкую стоимость услуг.
Что хорошего у провайдера
Стабильное соединение
Большое количество каналов в свободном доступе
Что плохого
Комиссия при оплате услуг

12.07.2017 05:41
0
6 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

Хамство и безразличие к клиентам

Оценка:

Отзыв

Добрый день. Решил написать свой отзыв- накипело, как говорится. Являюсь абонентом Орион-Телеком на протяжении 6 лет, и в целом все устраивало: и скорость интернета и тв (практически без перебоев), до того "счастливого" дня пока не решил приобрести и установить вайфай роутер у них. И тут началось веселье. Заявку принял вежливый молодой человек, подобрал модель под мои пожелания (площадь квартиры, число лиц одновременно в сети и из), стоимость примерно 1700, потом переговорили и подобрали модель с "запасом" (есть мысля купить соседнюю квартиру и расширяться). Короче насчитали примерно 3 т.р., по рукам. Жду звонка мастера, чтоб согласовать время, у них порядок такой: заявку принимает один, а время назначает другой. Ну да бог с ним. Жду день, жду второй, звонка нет, отпуск медленно, но неуклонно подходит к концу. В итоге после 3-но звонка в абонентский отдел, мастер-установщик "снизошел" до звонка. Сообщил, что упорно звонил мне 2 дня, но почему-то на посторонний номер, и вообще мол это так у них абонентский отдел косячит. После слов о том, что мне эта информация не интересна, и на вопрос о том, когда мне установят этот несчастный вайфай, сообщил дескать мастера все в отпуске, он один- тут Дартаньян. В итоге после того как я сообщил, что перейду к другому провайдеру в таком случае и там установлю эту коробочку, сказал, что перезвонит. Не соврал, перезвонил, блин. Говорит: приедет другой мастер (его друг) и все установит, только стоимость будет выше так как роутер надо купить у него, а тот, что подобрали в Орионе - дрянь, мне не подходит и вообще цены на роутеры у них начинаются от 3 т.р. Попутно на мой вопрос, что этоже фирма подобрала мне удобную модель и даже с запасом, сверх моих потребностей, опять рассказал, что в абонентском отделе у них никто ни в чем не разбирается (и номер ему подсунули левый и роутер подобрали не тот). Короче полный корпоративный дух)). И спрашивает будем ставить или нет. Отвечаю, что свяжусь с абонентским отделом и разбирусь. Позвонил, описал ситуацию, говорят с вами свяжется нач. профильного отдела, все решим. Жду звонка, прошли выходные, кончился отпуск, вышел на работу, звонка нет, тишина. Звоню, блин, сам, когда мою заявку исполните в конце концов. Выяснилось, что этот специалист-халтурщик, еще и заявку закрыл мою, типа сам отказался. На последующие беседы по поводу разобраться в ситуации, предложение одно: оформить новую заявку. Вот такое отношение к клиентам как выясняется.
Что хорошего у провайдера
Техподдержка откровенно ничего не делает и проблемы замалчивает, а не решает.
Что плохого
Очень очень низкое качество обслуживания. В моем конкретном случае, его нет вообще.

27.06.2017 10:42
0
7 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

Давайте жить дружно!

Оценка:

Отзыв

Являемся абонентами Ориона и в целом нас все устраивало, до тех пор пока без мнения потребителей убрали все хорошие и интересные телевизионные каналы, заменив на всякий инохлам.
Хорошо, что поняв многочисленную острую реакцию своих старых пользователей на такие действия, нашлись мудрые головы вернуть все назад и вроде бы можно было бы сказать спасибо.
Но остался нехороший осадок. Сделали это только после большого шума. Хороший провайдер так со своими абонентами не поступает. Долгое отсутствие реакции на замечания, формальные отписки. Мы было уже приняли решение сменить интернет и телевидения провайдера, а вероятно, судя по многочисленным претензиям на сменившийся было пакет телевизионных каналов, часть абонентов уже так и сделали. Больше потеряете чем сэкономите.
Есть предложение, что бы не расставаться давайте жить дружною. Вы для нас и мы Вам ответим хорошими отзывами. У Вас есть Все возможности хорошо работать.
09.05.2017 г. Роберт.
Что хорошего у провайдера
Плюсы.
Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые», хорошая скорость интернета.
Что плохого
Минусы.
Сказанное выше.

09.05.2017 18:07
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Один из самих плохих провайдеров

Оценка:

Отзыв

Каналы постоянно теряются! Раз в неделю переустанавливаю, мне вот больше нечем заняться. Интернет очень дорогой. За установку вай фай берут деньги, я не считаю это нормой.
Что хорошего у провайдера
Нет. Приходиться терпеть провайдера, пока новостройка и нет другой тех точки.
Что плохого
- дорого
- каналы теряются раз в неделю
- плохое качество сети

25.04.2017 15:30
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

5 лет с Орионом. Отличный сервис.
Что хорошего у провайдера
Скорость, чат с поддержкой, быстрый дозвон, компетентность, много акций для решившихся подключиться
Что плохого
Мало акций для своих аббонентов

24.04.2017 16:56
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Убрали каналы без предупреждения!

Оценка:

Отзыв

Разочарована в провайдере, без какого либо уведомления убрали каналы, заменили как говорится "на свой вкус и цвет", на повторяющиеся каналы. Как мне пояснили в тех.поддержке якобы был проведен выборочно опрос среди потребителей и согласно этому опросу убрали несколько каналов!!!что за?? Если не вернут каналы, тогда к другому провайдеру буду подключаться, где есть что посмотреть))
Что хорошего у провайдера

Что плохого

17.04.2017 13:56
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

хамство!!!!

Оценка:

Отзыв

Все пишут отзывы о замене каналов,столько людей написало,а ответа от администрации никакого,ни на один "ПЛОХОЙ"отзыв,или не читают,или все равно,хотя оператор по телефону сказал,но наверное тоже,чтобы не надоедали,что вернут к концу апреля,даже раньше,ЛЮДИ,КОМУ НЕ ВСЕ РАВНО,ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ НЕЧЕГО,звоните,пишите,может и действительно ВЕРНУТ?!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

16.04.2017 03:19
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Безобразие!!!

Оценка:

Отзыв

Кто-то в руководстве компании оказался больным на всю голову и без опроса потребителей убрал все хорошие и интересные каналы, заменив на всякую чушь.Моя дочь рыдала, когда в один прекрасный момент исчез ее любимый канал Мульт. Когда мы стали звонить и выяснять, что случилось был ответ, так решило высшее руководство и жаловаться бесполезно, назад каналы не вернут. И еще нагло врут, что был опрос какой-то. Не было никакого опроса, все пишут об этом. Это просто наглость и беспредел так поступать с людьми. Мы ушли к конкурентам, будем им платить деньги. А в руководстве точно кто-то хочет раззорить компанию такими поступками. От них сейчас уйдет много народу, сколько денег Орион потеряет!
Что хорошего у провайдера
Все было более менее нормально, пока какой то глупый человек из руководства не решил заменить хорошие каналы на не нужное барахло.
Что плохого
Ужасно, что считают возможным в одностороннем порядке менять и удалять каналы, которые потребитель любил и ценил. И еще заявляют, что жаловаться бесполезно, они так решили, так и будет. А мнение потребителя, который им деньги платил, для них не имеет никакого значения. Чтож будем теперь деньги их конкурентам платить.t Вот и кто там такой "умный"в руководстве компании?

07.04.2017 15:53
0
2 Комментировать
Домашний интернет