В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о мобильном интернете Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 0 Зачтенных отзывов 1, из них:
 
1
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Неправомерное списание с баланса

Оценка:

Отзыв

28.06.2017 г. на мой номер +7 905-***-**-41 в 11.22 местного времени компания Билайн без моего ведома подключила платную услугу от 7708. В пришедшем СМС-сообщении утверждают «Вы активировали подписку на номере 7708, абон. плата 30 руб. за 1 день. Сервис представляет ЗАО «Мобикон», 8 (495) ***-00-63, support@infon.ru. Для того, чтобы отписаться отправьте бесплатно stopmovsg на 7708.» Таким образом, под видом предоставления услуги (которой не было) похищено с абонентского счета 30 руб. (это только с моего номера, а такие смс-ки наверняка знакомы многим клиентам Билайн). Когда из-за отрицательного баланса исчез мобильный интернет, решил разобраться, позвонить в call-центр по [номеру]. Бесконечное «Вам ответят не ранее чем через 10 минут» в течение нескольких часов! Наконец ответили, слушали, перебивая мудрыми советами «Установите антивирус… Вы сами виноваты - в интернете тыкаете куда попало, установите блокировку на короткие номера и прочая чушь.» Я оправдывался, как школьник, что никаких действий по подключению услуги мною не осуществлялось. При этом никаких услуг не предоставлялось, посмотрите историю действий на моем телефоне. И всё же соблаговолила подать заявку якобы на урегулирование ситуации. В 20.01 звонок с [номера телефона] «Провайдер ЗАО «Мобикон» предоставил отчет, что списания корректны! Я им доверяю, а Вы сами прошли по ссылке и подключили услугу на эротический(!) сайт - денег не вернем.» А на моё: «Провайдер «Мобикон» врет в своём отчете и это неправомерное списание» оператор была непреклонна. В итоге сказала, что так как услугу я подключил сам, то претензии по этому поводу не принимаются. На мою просьбу соединить с оператором выше по должности – ответ «Выше меня здесь никого нет! Ещё вопросы?» и отключилась…
Этот эпизод наводит на мысли о соучастии и финансовом сговоре Билайна с провайдерами коротких номеров по оказанию платных услуг.
Пресловутый фирменный лозунг «С заботой о Вас, Ваш Билайн» звучит издевательски. Компания Билайн упорно завоевывает звание компании с очень низкой социальной ответственностью. Сужу по наплевательскому отношению к себе, как клиенту-ветерану Билайна.
С интернетом тоже мучения и нервы: деньги немалые списываются исправно, скорость черепашья, связь часто пропадает на длительное время в самый не подходящий момент, а неистраченный трафик – под нуль с первого числа нового месяца.
До 2017 года Билайн не доставлял особых хлопот. Тарифные планы устраивали, качество услуг тоже. С начала года как будто случилась контрреволюция: тарифы повысили, компенсируя свои потери от абонентов, тарифные планы которых устарели и не приносят желаемой прибыли, забыв о качестве своей работы и уважительном отношении к своим клиентам. По отзывам в 2017 Билайн усердно зарабатывает рейтинг как говорится ниже плинтуса. Что за тактика и стратегия и чего ждать дальше не понятно. Настроение чемоданное - пора менять оператора связи на более лояльного и ответственного за свои действия. Кому охота кидать деньги на ветер и терпеть хамское к себе отношение?
Подобные случаи с платными услугами и раньше случались, да и не у меня одного. Что характерно – после очередного пополнения баланса, но я не возмущался – пусть, думаю, поправят своё тяжелое финансовое положение, понятно, что не по своей инициативе. С миру по нитке… Аппетит разыгрывается от безнаказанности. В Роспотребнадзор жалоба написана и ждёт отправки, чтобы компанию оштрафовали на значительную заслуженную сумму…
Что хорошего у провайдера
Стабильная сотовая связь
Что плохого
Скорость интернета ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и некорректно отвечают

02.07.2017 13:52
0
5 Комментировать
Домашний интернет