В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 22 Зачтенных отзывов 51, из них:
 
34
 
6
 
11
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Не качественные услуги!

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь услугами Билайн инет+тв уже полтора года. Постоянные разравы в трансляции тв, пропадает инет. В последнее время просто невозможно смотреть ТВ, прям капец как невозможно! Уже примерно год прошу тех поддержку сделать что-нибудь! Даже перепрошивали приставку-не помогло. Но сначала нужно еще дозвонится. Это очень долгая процедура: нужно пройти все уровни набирания цифр на телефоне чтобы попасть на очередь к оператору, а затем оператор просит, как всегда, выключить приставку из розетки и включить через минуту, хотя ты и так уже всё это сделал 10 раз. Но оператор всё равно настаивает ещё раз её выключить. В конце концов, после часа мучений тебя направляют на ремонтников, которые востанавливают соединение, при чём причину разрыва они конечно же не говорят, а просто оценивают это как сбой. Вот с этим сбоем я борюсь уже год. Начинает надоедать, точнее уже надоело. Зачем вы постоянно звоните и спрашиваете о качестве услуг которые Вы предоставляете если и так знаете что у Вас проблемы. И ещё пытаетесь втюхать тариф с подключением СИМ-карты, аргументируя тем, что скорость будет выше и это улучшит качество. Зачем тогда у Вас такие тарифы? Завлекаете клиентов? Может просто нужно поставить нормальное оборудование???!!! Вы вроде бы немаленькая компания, может я конечно ошибаюсь! Пока сочинялся отзыв, было уже 158000 разрывов!!! Жаль что к отзыву нельзя прикрепить видео-файл.
Планирую от Вас сбегать.
Что хорошего у провайдера
Быстро подключили.
Что плохого
Многократные разрывы в трансляции тв и пропадает инет.

13.07.2017 11:57
0
5 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

худший

Оценка:

Отзыв

Тарифы-ужас
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Везде

25.06.2017 19:01
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Гуляя по граблям

Оценка:

Отзыв

впервые столкнулась с билайном лет 5-6 назад, умудрившись подключить дом.интернет. Нам нужен был вай-фай, однако сколько бы мы не ждали, вай фай так и не привезли. Кормили завтраками. Мол, ждите, роутеров нет. Обязательно привезем. По итогу мы расторгли договор. "И полетела карусель звонков и смс-ок..." Стабильно раз в месяц мне звонили и спрашивали, почему я отказалась от их замечательных услуг. Как бы я не просила убрать номер из рассылки, ничего не помогало. Но это так, ерунда.
Прошло много-много лет, я переехала в другую квартиру, в котором кроме двух провайдеров никого не было. И почему я опять выбрала билайн, до сих пор непонятно. Бес попутал, не иначе. Итак, выбрав тариф мне (о, чудо) привезли роутер, и тв приставку. Опустим тот факт,что рабочие обрубили кабель соседу. В общем то без косяков. А потом началось... Когда вай фай работал, был праздник у всей семьи. Кроме мамы, конечно. Потому что тв приставка работала еще хуже. И я психанула. Временно заблокировав интернет, я перешла на второго провайдера (к которому вообще претензий нет). Прошло пару недель и пришел милый мужчина. Я, говорит, за приставкой. Да не вопрос, товарищ, забирай! только роутер захвати. А он такой - "не, за ним другой мужчина приедет". Ну ок. И стала ждать. Долго ли коротко но сегодня мне приходит смс, типа оплатите, все дела, 589,35 руб. И решила я таки посягнуть на святыню святых - КЦ.
А тут начинается самое интересное! Они не могут расторгнуть договор, пока я не выкуплю роутер за 1200. Стоп стоп стоп. Сразу вспоминается добрый человек, который меня убеждал при выборе тарифа, что вайфай 1 руб в месяц, два года платите, и он ваш. Сразу вспомнила доброго человека, который проводил интернет. При вопросе о расторжении договора, сказал, что просто приедут люди и заберут приставку и роутер. Сразу полезла читать договор (к слову., я его читала при подписании, думаю может что пропустила), а нет, в договоре ни слова про выкуп роутера. Но ведь роутер за 1 в месяц! воскликнула я. Это же получается за неиспользованный год 12 рублей.
Нет, отрезала девушка из КЦ. Рубль это за активацию.
ШШШТО карл?! Какая активация? Почему ни один из добрых людей при подключении интернета ни обмолвился о том, что нужна активация. Даже слова такого не звучало. Посему прошу расторгнуть договор о пользовании услуг интернета, забрать вай фай, предоставить документ на электронную почту о расторжении договора. В противном случае мною будет написано заявление в роспотребнадзор, и при необходимости копию в прокуратуру. Налицо навязывание услуг, ненужных клиенту. Кстати прогуглив данную проблему я выяснила, что таких как я очень много. Вопрос к начальству - "Ничего поменять не хотите?"
P.S: При заключении договора была другая фамилия. Номер договора 0898830105. Если потребуется готова предоставить скрины договора. А записи звонков, я думаю вы сможете найти без проблем.
Прошу прощения за длинный текст, в котором половина не по делу. Накипело прост.
И последнее:
Контрл цэ контрл вэ, на самые популярные сайты с отзывами о интернет провайдерах.
Что хорошего у провайдера
прикиньте, их нет. От слова совсем
Что плохого
- плохое качество интернета
- плохое качество цифрового тв
- ожидание ответа КЦ не менее 10 минут
- дорогое обслуживание
- навязывание услуг
- неточная консультиация

21.04.2017 09:42
0
5 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Меня всё устраивает

Оценка:

Отзыв

У меня всё в порядке, скорость как положено по тарифу до 100 Мбит/с или вот yandex.ru/internet/informer/white/ru/8112970.198122744-1527322.0338983051.png или вот [ссылка] и всего за 300 руб.в месяц.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость
Что плохого
2 года назад проблемы были но теперь все в порядке.

12.04.2017 06:46
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы!

Оценка:

Отзыв

Ужасный интернет!!!! Всё возможное с компом проделал,думал в нем дело,а нет,интернет!!! Ни какой стабильности,скорость не важно какая,тормозит одинаково!! Вообщем,думал дом.ру [овощ],переключил на билайн,ПОЖАЛЕЛ!!! вообще дрова!!! НЕ ПОЗОРИЛИСЬ БЫ!!!
Что хорошего у провайдера
Если только вежливое общение,так это везде!Да и дозвониться проблема!
Что плохого

27.02.2017 18:54
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Как я устала, дайте нормального провайдера!

Оценка:

Отзыв

Билайн в последнее время уже сил просто нет терпеть.ТВ это главная проблема. Вечное ..подождите, идет загрузка... Постоянно перезагружаю эту приставку, что бы тв наконец-то ожило. Интернет ещё более менее, иногда бывает на несколько дней скорость падает-мама не горюй. Бывает что Инет и ТВ одновременно отсутствует. Билайн за последнее время стали такими жмотами, если за все перечисленное выше они делали компенсацию, то сейчас 0, т.е. по их мнению они работаю просто супер. Бонусы пропали, раз в год на день рождение-пропало! Позвонила как-то оператору узнать что случилось с тв,офигела, да я лучше той тупой телки разбираюсь. В общем Билайн катится в низ по наклонной, переключаюсь!
Что хорошего у провайдера
Бесплатная ТВ-приставка, удобный интерфейс.
Что плохого
С тв и интернетом постоянные глюки, тупые операторы.

18.02.2017 18:47
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

[Кошмар], а не провайдер

Оценка:

Отзыв

Друзья, советую с Билайном не связываться вообще. Честно говоря, я человек занятой и мне некогда заморачиваться насчет операторов связи. Я не привередлив. Меня все устраивало. Но... В прошлом году, я ошибся с лицевым счетом и уплатил на свой же счет, но не на счет домашнего телефона. Деньги мне вернули черерз 5 месяцев непрерывных запросов, претензий и заявлений. Негатив остался на всю жизнь. Но не расторг договоры, от Билайна остался интернет и домашний телефон.
Тут на днях фишка - по домашнему телефону звонок - сообщают о задолженности и предупреждают, если не оплачу в течение 3-х дней - отключат связь. Я добросовестный плательщик. На следующий день съездил в офис Билайн. Мне дали распечатку с выпученными глазами, согласно которой у меня переплата - 90 руб. Счет выставляется с 1 по 5 число следующего месяца, т.е. 01-05 февраля 2017 года. На дворе 26.01.2017. Я заплатил за январь заблаговременно. Операционист рассчитала мне сумму и я заплатил приблизительно 424 руб.
И, о нонсенс у меня отключен телефон.
Мораль сей правды такова - не связывайтесь с Билайн. Я никогда еще не встречал такую компанию, которая абсолютно не дорожит своими клиентами, особенно постоянными и долгосрочными.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

26.01.2017 15:26
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Связи нет.До операторов не дозвониться.

Оценка:

Отзыв

Сегодня прождала оператора Билайн целый час.На том конце провода постоянно говорили"Подождите 10 минут"В итоге час времени и на том конце провода отключились.Хочу передать ребятам(операторам)Билайна.Ребята я с вами последний месяц,до списания.Больше я с этой компанией ни чего общего иметь не хочу!!!
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Скорости нет.В тех.поддержку не дозвониться.

05.01.2017 19:37
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Красноярск

Оценка:

Отзыв

Безобразная компания.жалею .что её выбрала. что мобильная .что цифровое телевидение
Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.01.2017 13:09
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Отвратительный провайдер.

Оценка:

Отзыв

С деньгами кидалово. Не работает половина каналов. Не дозвонишься до операторов.Случайно нажал на пульте не ту кнопку, сразу кинули на 150 рублей, типа я взял у них на прокат старый фуфловый фильм, который я бесплатно могу скачать с торрента.
Что хорошего у провайдера
Все [глупцы] и боты....
Что плохого
в техподдержку не дозвониться и хамят

13.12.2016 17:22
0
0 Комментировать
Домашний интернет