Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК-Сибирь в Красноярске

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК-Сибирь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК-Сибирь по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК-Сибирь рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК-Сибирь можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(391) 216-70-03.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК-Сибирь?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК-Сибирь зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК-Сибирь есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(391) 216-70-03.

      Монтажник от ТТК-Сибирь привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК-Сибирь.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК-Сибирь?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК-Сибирь, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК-Сибирь.

      Что делать, если интернет ТТК-Сибирь не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 19.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 6 место
      Полный комлект 1.0 + Базовый + Приставка
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      550
      400
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Летний_24 + Базовый
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      550
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Бонус + Базовый
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      625
      500
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Улетный + Расширенный
      200
      Мбит/c
      202
      Канала
      -
      701
      660
      Р/мес
      Оставить заявку
      7.6 из 10
      Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку лучше вообще не звонить, там очень долго надо слушать все пункты и выбирать по несколько раз нужный, чтобы в итоге ответил оператор. А далее еще интересней, когда все же смогли до них дозвониться, объяснили все что у нас произошло, а это был вопрос очень срочный, так как роутер решил сам обновить свое обеспечение и у нас перестал работать интернет. В техподдержке приняли заявку и сказали ждите мы вам перезвоним. Ждали несколько часов. Перезвонили сами и что нам ответили, ваша заявка в роботе срок рассмотрения сутки. В итоге спустя двое суток приехал мастер и все устранил. Очень недовольны таким обслуживанием. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.5 из 10
      Если бы не отвратильная работа роутера, все было бы хорошо! Через роутер (от провайдера, а он в рассрочку идет)если заходить с телефона, инет очень плохо грузит, а тв зависает..пробовал подключаться напрямую-все работает хорошо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Интернет в целом хороший, иногда бывает подвисает. Перезагружаю роутер и все опять нормально.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Проблемы в основном возникают с тв, иногда пропадают некоторые каналы.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает хорошо, были неполадки-пришли поменяли, все хорошо теперь работает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Красноярск
      Главный офис
      ул. Телевизорная 1
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      ttk.ru