В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Растр (Rastr)

Растр


Город Красноярск
Главный офис Красноярск, ул. Урванцева, 27 , (391) 223-17-43 , tech-support@rastrnet.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
20 октября 2016
Мы с Растром уже лет 10. У них и раньше часто были сбои. Многие мои знакомые просто поменяли оператора. Мы в них верили. Но,чем дальше, тем хуже. Особенно последний месяц. На звонки отвечают, но у них всегда "все без проблем". Сеть просто пропадает на час-полтора и снова появляется на 30 минут и опять пропадает. Есть,конечно, дни без поломок, но очень редко.
Из положительного: можно взять "обещанный платеж" если заплатить забыл вовремя.
Разочарована!!!
Аноним
28 марта 2016
Пользуюсь более 4-х лет по рекомендации друга который пользуется этим интернетом, вроде, с 2006-го года. Качество на уровне. Из плюсов то, что абоненка посуточная, что позволяет гибко регулировать расходы (сегодня оплатил - работаешь, а завтра если не нужно - нет). Нет скрытых расходов: в минус баланс не уходит, если только ты не просишь обещанного платежа. Что не скажешь про орион или райтсайд\максима.. у них деньги дошли до нуля - интернет выключим, а абоненку продолжим списывать ибо при "нуле" вы можете продолжать использовать городской трафик.

С технической стороны, у провайдера используется несколько магистральных каналов, что редкость для монополистов (к примеру Дом.ру). В чём скажите выгода? А в том, что если одна магистраль ломается (что редко, но бывает) сеть продолжает независимо функционировать от другой линии.

Можно про любого провайдера говорить что он плохой. Я никого не защищаю. Но тут всё как с автомобилем, и мерседесы ломаются. Нужно просто возить её в сервис центр и всё отремонтируют. Так и с интернетами или кабельным тв. Есть дискомфорт - звоните в тех поддержку или пишите письмо на почту. Всё прочитается и проверится. Провайдер не телепат и доносить до него сообщения о частных неполадках в каком-либо подъезде или квартире, это в интересах самих же клиентов.

P.S. А дозвониться до них и вправду иногда сложно, прям атас :) Но радует, что порой натыкаешься на специалистов которые всё досконально распишут и подскажут даже в "околопровайдерских" вопросах.
Аноним
30 октября 2015
Я просто в шоке от этой компании! Подключилась к ним давно и всё устраивало, пока не не отключился интернет. Не дозвонишься,ждешь минут по 15, пока играет безобразная музыка! А если и дозвонишься, то никто ничего не знает. Уже две недели не работает интернет и ничего не могу добиться. Обязательно сменю провайдера!!!
Аноним
28 декабря 2014
Поключится к данному провайдеру более 7 лет назад, когда еще даже безлимитных тарифов не было... Качество очень радовало. Никаких разрыров, отсутсвия интерна по не сколько дней не наблюдалось, вежливый персонал, ценник тоже очень радовал(да и сейчас далеко не самый дорогой). Вобщем пользовался интернетом и горя не знал. Но что-то вдруг случилось последние 4-6 месяцов разрывы каждый день, да через день. Скорость соедения стала очень плохой :(( в тех поддержку не получается дозвониться по 1-2 часа, обещают что приедет техник все исправит, проверит оборудование, сделаем замеры... но техник приезжает раза с третьего...
Очень жалко что портится провайдер. Еще больше не хочется его менять на других не известных мне провайдеров... но все чаще стал об этом задумываться. масяцок-два еще посмотрим что будет, если ни каких изменений не произойдет, то придется расторгать договор об оказании услуг :((
Аноним
20 декабря 2013
интернет тормозит жутко.сколько не звонили в тех поддержку.всё что они делают так это пингуют сетку.и всё!каждый раз одно и то же.элементарно песенка вк скачивается в буфер минуты полторы....и не чешутся даже.
Krasmen
12 ноября 2013
Подключил проводной интернет в офис в этой компании по причине, что одинаковые тарифы для физических и юридических лиц, другие провайдеры для юр. лиц предлагают другие тарифы. Интернет постоянно пропадает, скорость не соответствует заявленной, работа в офисе просто замирает вместе с интернетом. Оплачивал счета безналичными платежами авансом за неделю до начала следующего месяца. В итоге первого числа каждого месяца интернет отключен по причине, что вовремя не разнесли платежи. Приходилось возить копию платежных поручений. На этикет общения с клиентами руководству следует обратить внимание. В итоге меня хватило на два с половиной месяца, пользуюсь услугами другого провайдера, пусть в три раза дороже.
Аноним
14 октября 2013
Пользуюсь услугами Растра уже 5 лет, но последние 3 месяца - это просто УЖАС. Как только тех поддержка заканчивает рабочий день - инет перестает работать 8( возмутимо очень!
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 47.06 (9 место) Читать отзывы | Оставить отзыв