В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Орион Телеком (Orion Telecom)

Орион Телеком

Город Красноярск
Главный офис Красноярск, ул. Ленина, 113, оф. 100 , (391) 200-00-00 , abonents@orionnet.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
27 июня 2017
Добрый день. Решил написать свой отзыв- накипело, как говорится. Являюсь абонентом Орион-Телеком на протяжении 6 лет, и в целом все устраивало: и скорость интернета и тв (практически без перебоев), до того "счастливого" дня пока не решил приобрести и установить вайфай роутер у них. И тут началось веселье. Заявку принял вежливый молодой человек, подобрал модель под мои пожелания (площадь квартиры, число лиц одновременно в сети и из), стоимость примерно 1700, потом переговорили и подобрали модель с "запасом" (есть мысля купить соседнюю квартиру и расширяться). Короче насчитали примерно 3 т.р., по рукам. Жду звонка мастера, чтоб согласовать время, у них порядок такой: заявку принимает один, а время назначает другой. Ну да бог с ним. Жду день, жду второй, звонка нет, отпуск медленно, но неуклонно подходит к концу. В итоге после 3-но звонка в абонентский отдел, мастер-установщик "снизошел" до звонка. Сообщил, что упорно звонил мне 2 дня, но почему-то на посторонний номер, и вообще мол это так у них абонентский отдел косячит. После слов о том, что мне эта информация не интересна, и на вопрос о том, когда мне установят этот несчастный вайфай, сообщил дескать мастера все в отпуске, он один- тут Дартаньян. В итоге после того как я сообщил, что перейду к другому провайдеру в таком случае и там установлю эту коробочку, сказал, что перезвонит. Не соврал, перезвонил, блин. Говорит: приедет другой мастер (его друг) и все установит, только стоимость будет выше так как роутер надо купить у него, а тот, что подобрали в Орионе - дрянь, мне не подходит и вообще цены на роутеры у них начинаются от 3 т.р. Попутно на мой вопрос, что этоже фирма подобрала мне удобную модель и даже с запасом, сверх моих потребностей, опять рассказал, что в абонентском отделе у них никто ни в чем не разбирается (и номер ему подсунули левый и роутер подобрали не тот). Короче полный корпоративный дух)). И спрашивает будем ставить или нет. Отвечаю, что свяжусь с абонентским отделом и разбирусь. Позвонил, описал ситуацию, говорят с вами свяжется нач. профильного отдела, все решим. Жду звонка, прошли выходные, кончился отпуск, вышел на работу, звонка нет, тишина. Звоню, блин, сам, когда мою заявку исполните в конце концов. Выяснилось, что этот специалист-халтурщик, еще и заявку закрыл мою, типа сам отказался. На последующие беседы по поводу разобраться в ситуации, предложение одно: оформить новую заявку. Вот такое отношение к клиентам как выясняется.
Аноним
09 мая 2017
Являемся абонентами Ориона и в целом нас все устраивало, до тех пор пока без мнения потребителей убрали все хорошие и интересные телевизионные каналы, заменив на всякий инохлам.
Хорошо, что поняв многочисленную острую реакцию своих старых пользователей на такие действия, нашлись мудрые головы вернуть все назад и вроде бы можно было бы сказать спасибо.
Но остался нехороший осадок. Сделали это только после большого шума. Хороший провайдер так со своими абонентами не поступает. Долгое отсутствие реакции на замечания, формальные отписки. Мы было уже приняли решение сменить интернет и телевидения провайдера, а вероятно, судя по многочисленным претензиям на сменившийся было пакет телевизионных каналов, часть абонентов уже так и сделали. Больше потеряете чем сэкономите.
Есть предложение, что бы не расставаться давайте жить дружною. Вы для нас и мы Вам ответим хорошими отзывами. У Вас есть Все возможности хорошо работать.
09.05.2017 г. Роберт.
Аноним
25 апреля 2017
Каналы постоянно теряются! Раз в неделю переустанавливаю, мне вот больше нечем заняться. Интернет очень дорогой. За установку вай фай берут деньги, я не считаю это нормой.
Аноним
24 апреля 2017
5 лет с Орионом. Отличный сервис.
Аноним
17 апреля 2017
Разочарована в провайдере, без какого либо уведомления убрали каналы, заменили как говорится "на свой вкус и цвет", на повторяющиеся каналы. Как мне пояснили в тех.поддержке якобы был проведен выборочно опрос среди потребителей и согласно этому опросу убрали несколько каналов!!!что за?? Если не вернут каналы, тогда к другому провайдеру буду подключаться, где есть что посмотреть))
Аноним
16 апреля 2017
Все пишут отзывы о замене каналов,столько людей написало,а ответа от администрации никакого,ни на один "ПЛОХОЙ"отзыв,или не читают,или все равно,хотя оператор по телефону сказал,но наверное тоже,чтобы не надоедали,что вернут к концу апреля,даже раньше,ЛЮДИ,КОМУ НЕ ВСЕ РАВНО,ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ НЕЧЕГО,звоните,пишите,может и действительно ВЕРНУТ?!
Аноним
07 апреля 2017
Кто-то в руководстве компании оказался больным на всю голову и без опроса потребителей убрал все хорошие и интересные каналы, заменив на всякую чушь.Моя дочь рыдала, когда в один прекрасный момент исчез ее любимый канал Мульт. Когда мы стали звонить и выяснять, что случилось был ответ, так решило высшее руководство и жаловаться бесполезно, назад каналы не вернут. И еще нагло врут, что был опрос какой-то. Не было никакого опроса, все пишут об этом. Это просто наглость и беспредел так поступать с людьми. Мы ушли к конкурентам, будем им платить деньги. А в руководстве точно кто-то хочет раззорить компанию такими поступками. От них сейчас уйдет много народу, сколько денег Орион потеряет!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Видеонаблюдение
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 39.57 (10 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв