В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Аверс-Телеком (Avers-Telecom)

Аверс-Телеком

Город Красноярск
Главный офис 660118, Красноярск, ул. Алексеева, 99 , (391)230-03-00 , avers-telecom@mail.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
23 сентября 2016
Сменил "Аверс-Телеком" название на ГК "Аксиома", но что у тех что у этих...., но с Аверсом было меньше проблем. По ТВ постоянно картинка сыпится, звонишь им, спрашиваешь, а в ответ: "Мы перешли на другой сигнеал, вам надо перенастроить свой телевизор", а вы, блин, хоть как-то пытались меня об этом уведомить, а не ждать пока я сам позвоню...??? Скидываю все настройки и запускаю как они сказали и тут у меня настраиваются только аналоговые каналы, оказалось наш дом еще не подключили к этому сигналу и я два дня смотрю аналоговое ТВ, а деньги берут как за цифровое. Купил WI-FI роутер, настраиваю и не работает почему-то, звоню им..., а в ответ: "У вас проблемы с роутером и вам нужно приехать к мастеру на ул. Крайнюю 2а, там вам настроят его или вызвать платного мастера на дом". Это вообще что??????????????? Купил и едь к ним настаивай да и "бабки за инет плати". В общем очень неорганизованная работа в Компании, создается впечатление, что операторы не квалифицированные. Буду менять провайдера.
Что хорошего у провайдера
Нет плюсов.
Что плохого
Аноним
15 сентября 2016
Уже незнают за что деньги брать... не пользовплись почти год, позвонили чтобы подключить на новый компьютер а у нас там долг оказался почти тысяча рубле. Спросили за что, ответ шакировал "-: За аренду айпи адреса" это уже - наглость, ни в какие ворота не лезет.
Что хорошего у провайдера
-
Что плохого
-
iv2112
08 августа 2016
Вы сменили сторону договора оказания услуг связи и получили новые возможности!
Сейчас услуги связи Вам оказывает ООО «Мульти-нет Плюс», ГК Maxima

Почти пять лет пользуюсь услугами Аверса, за все это время минусы хоть и были, но были редки и в основном касались лишь просадки в скорости.
Тариф Аверс_MAXIMA DRIVE 2,5 Вполне подходящий для моих нужд, один из самых больших плюсов было телевидение через IpTv которое предоставлялось в тарифном плане(телевизор является монитором и поэтому собрал себе медиацентр где все в одном, без лишних пультов и подобного)

Ну так вот, пару недель назад вместо телевидения увидел черный квадрат Малевича, думаю ладно, исправят (как было раньше), но не тут то было! Звоню в тех поддержку а мне любезно обьясняют, что теперь в моем тарифе просмотр телевидения закрыт и возможен лишь при переходе на их Новые тарифы! причем самый дешевый с телевидением на компьютере стоит 450рублей со скоростью 20Мбит, против моего текущего 240рублей и 15Гб на скорости до 100Мбит.
Т.е провайдер в одностороннем порядке изменил уже установленный ни один год назад тариф и Вынуждает теперь платить в два раза больше. Вот вам и новые возможности!
Сменили тарифы, подключайте на них новых пользователей, а старым Предложите сменить, заинтересуйте, а не ставьте перед фактом либо платить в два раза больше либо мы вам услуги отрубим!

-Купил машину а через год приходит производитель сего авто и заявляет: -"извините, колеса теперь не входят в комплектацию, если хотите ездить и дальше то доплачивайте" и сняв колеса удаляется!

Теперь вот рейтинги и тарифные планы других провайдеров в доме штудирую, на счету оплаты еще на месяц. Не вернется все на круги своя, сменю провайдера, тариф все равно уже потерян а конкуренты на данный момент более интересные тарифы предлагают.
Жаль, хороший и стабильный оператор был.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
21 февраля 2016
Добрый вечер! Хотела бы обратиться к руководству компании. Когда вы уже разделите приоритеты и территорию обратите внимание на компетентность своего персонала качество оказываемых услуг???
Сегодня расторгали договор с вашей компанией после(!) 10 лет плотного и удобного сотрудничества! После вашей реорганизации ни заплатить нет возможности, ни информацию узнать. Увы....
Есть и другие компании, рынок широк.
Ваши сотрудницы на Алексеева 99 хамливы и ни черта не знают. Причины угадывать не буду.
По факту. Приехали расторгать договор. Предоставили банк - я его заполнила. И... Все, типа "Договор расторгнут, до свидания". На мой вопрос - а как убедиться, что договор расторгнут?? - шедевральный ответ "Я же вам сказала!". А то, что у вас за обслуживание 2,5руб в день не зависимо от использования или не использования линии инета идет??? Где документ, что договор расторгнут??? Чуть ли не принуждением заставили печать на заявлении о расторжении поставить. Но по итогу - это только печать о принятии заявления, а не о расторжении договора! Девочка цыкнула (в прямом смысле), типа я ей причудливые вещи показываю. Образования ноль, компетенция ноль. Вы их за еду содержите или деньги таким бездарям платите???
Поеду к вам в головной офис на Крайнюю, за Соглашением о расторжении договора. Надеюсь в головном офисе у вас знаю правила и регламент расторжения договоров. Жаль, что у вас все так печально закончилось.

Что хорошего у провайдера
Как оказалось плюсы были не таким уж и плюсами. Сейчас я имею в плюсе для себя 170 руб, перейдя в другую компанию.
Что плохого
На данный момент!
Нет возможности оплачивать услуги по удобным мне (в пределах шаговой доступности) адресам платежных терминалом.
Не компетентные и хамовитые сотрудницы в отделе на Алексеева 99.
Аналогичные компании предлагают скорость инета в 2 раза выше днем и в 4 раза выше ночью.
Аноним
19 декабря 2015
Телевидение отвратительно стало показывать, виснет, как выходные отключается вообще телевидение. Звонили, узнавали про перерасчет, сказали никакого перерасчета не будет. Дозвонится проблема, постоянно слышишь в трубку сонные голоса парней, не внятные вопросы. Только деньги дерут, а качества услуги нет никакого.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
Аноним
14 декабря 2015
очень давно пользуюсь этим провайдером, все вообщем устраивает, правда скорость в этом году упала, но это скорее всего из-за того, что сделали разбивку на тарифы 5 мб, 10 мб и так далее, и мой тариф оказался на 5 мб. скорее всего стоит переключиться на другой тариф, пользуюсь DC+++, скачка нормальная, единственный минус почему-то сейчас СКАЧАТЬ с FTP пропала возможность, и пополнение баланса с телефона пропала, объясняют, что переподключили новый сервер, и пока не настроили. Но уже месяца 2-3 прошло и ни какого результата, а это была очень удобная услуга. Я надеюсь, что и FTP и возможность пополнение баланса с телефона скоро опять появится
Что хорошего у провайдера
техподдержка работает нормально, все решается по телефону довольно оперативно, за этот год всего раз 5 обращалась, это не так много.
Что плохого
скорость в этом году стала ниже, тормозит иногда.
Natali_1013
01 декабря 2015
Обслуживание ужасное. неквалифицированный персонал. В тех.поддержку обратились с одной проблемой, по факту ничего не решили, зря монтажников только гоняли на наш адрес. Интернет пропадает, никто ничего не объясняет. Скорость соответствует заявленной через раз.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв