Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Сразу видно и это очень хорошо, что компания "интелком" исправно отслеживает работу интернета и не дожидаясь вызова самостоятельно выявляет неисправности и ремонтирует их. Но есть одно "НО", человек приходит что-то ремонтировать, а ему не доверяют и вынуждены перепроверять действительно ли он является сотрудником компании, а на это уходит время. Когда уже вы предоставите своим сотрудникам подтверждающие документы (удостоверение например)? Надеюсь вы решите данный вопрос и избавите людей от вынужденных беспокойств. С уважением пользователь интекома.