Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Краснодаре

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком — очень плохой провайдер, никогда его себе не ставьте, скорость нулевая, техническая поддержка вечно не работает!
      Отзыв засчитан
      706820
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      27.06.2022
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      100452
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Техническая поддержка нулевая так как люди сидящие в колл-центре вообще не понимают как строится сеть, по бумажки читают. Последняя сотрудница заявила зачем вы меряете скорость до москвы, меряйте до краснодара он же ближе. Другое заявило скачущий пинг 31мс-120мс до москвы (когда должно быть 19мс стабильно) это нормально, да же 200мс пинг это норма до москвы ведь это согласно договора. Ну открыли заявку. Пришли два мастера мерить скорость через сайт speedtest, что вызвало у меня смех. Как выяснил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706476
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В пакет услуг, который я оплачиваю, маркетинг без моего согласия вписывает услуги и выставляет счета за них, хотя меня никто не уведомлял о них и тем более не получал моего согласия! Дозвонилась до техподдержки, там мне сказали, что этим занимается отдел маркетинга и мы к этому не имеем отношения. А какое право отдел маркетинга имеет выставлять мне счета за услуги, которыми я не пользуюсь и которые в договоре не прописаны? Я общаюсь уже с 10 оператором и ответ один я переведу вас на специалиста....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706333
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.05.2022
      Алиса, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      100167
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
      Цена: от 700
      562
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Акция! Технологии выгоды. Хит сезона M
      300
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      900
      630
      Р/мес
      Ростелеком
      Акция! Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      900
      630
      Р/мес
      Ростелеком
      Акция! Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      700
      490
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужас. Интернет отсутствует по несколько дней по вине провайдера, но в чем они никогда не признаются и обвинят,наглым образом, в этом клиента. Никакого решения проблем, кроме вызова специалиста не предлагают. Но после уточнений и созвонов специалист не приходит. Раньше, когда был другой провайдер, там девочкам блондинкам звонил, и они сразу всё решали, просто делали перезагрузку у себя и интернет появлялся через 5 минут.
      Отзыв не засчитан
      705904
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.04.2022
      Здравствуйте! Недавно Вы уже оставляли отзыв к этому провайдеру со схожими оценками. Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени. Вы также можете оставлять дополнительные комментарии под прошлым отзывом, чтобы пользователи могли следить за развитием Вашей ситуации.
      99912
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      20.04.2022
      Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...
      Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
      99917
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Медленный и не стабильный интернет. Отсутствие интернета по несколько дней. Техподдержка никогда не признает ошибки со стороны оператора, утверждают, что пришлют специалиста, который не приходит.
      Отзыв засчитан
      705903
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      20.04.2022
      Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...
      Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
      99918
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел заблокировать обслуживание на 5 месяцев, что бы не платить за услуги, которыми не буду пользоваться, будучи в отъезде. Первый специалист сказал что блокировка платная и стоит 5 рублей в сутки. Я отказался и сказал что расторгну договор. Меня перевели на второго сотрудника, для расторжения договора, который предложил мне блокировку на 9 месяцев по 1 рублю. Я опешил от происходящего. Далее, я дал понять, что не намерен платить ни одно рубля за то, чем я не пользуюсь. После этого появился вар...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      705815
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.04.2022
      Руслан, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      99856
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Продолжается история описанная ниже со скорость 30мб/сек вместо 500мб/сек, монтажники делают первые шаги, даже удосужились позвонить в 8 утра и уточнить промежуток времени, в который они могли прийти посмотреть в чем проблема, снова сказали, что придут с 5 до 7 но к сожалению гениальные представители данной компании снова забыли о моей проблеме и вновь никто не приехал. Спасибо, ростелеком. Зачем мне писать в вашу группу вконтакте, если я уже два раза будто со стенкой поговорил по телефону с тех...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      705674
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      02.04.2022
      Владислав, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы (без этого мы помочь не сможем) 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      99743
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      04.04.2022
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
      99751
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Наблюдаю проблемы со скоростью интернета (при тарифе в 500мб/сек получаю менее 30мб/сек при использовании их же оборудования), обратился в службу поддержки для помощи в устранении проблем, сказали, что завтра приедут с 6 до 7 и посмотрят в чем дело. На следующий день с 6 до 7 естественно никто не приехал, никто не звонил, снова позвонил с службу технической поддержки, сказали: не смогли дозвониться, посмотрим что дальше будет, на данный момент такой саппорт, скорость интернета и чудо-монтажники ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      705664
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      01.04.2022
      Здравствуйте, Владислав. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      99736
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный сервис, неграмотные консультанты и монтажники. Не советую ростелеком, если вам дороги ваши нервы. Стоимость услуг, кстати, тоже не дешевая. За такие деньги хотелось бы видеть больше заботы о клиентах, которая в этой организации на нуле. Пришлось воспользоваться, т.к. Никакие другие провайдеры в дом по каким-то причинам зайти не могут. Подозреваю, тут также не совсем разные условия конкуренции и имеется коррупционная составляющая.
      Отзыв засчитан
      705158
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.03.2022
      Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      99534
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вечером 21 февраля около 20 часов отключился интернет. Позвонила в техподдержку-сказал мастер будет с 11-12 часов. Озвучила, что болею и могу выставить роутер и провод в подъезд если есть запрет в связи с карантином-тем более, что уже практически здорова, да и роутер установлен в прихожей. Озвучила, что у нас в подъезде на 9 этаже провода валяются-попросила проверить там. В итоге 22 февраля приехал мастер-сказал, что у него нет нужного оборудования нет машины, придется ехать на маршрутке офис об...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      705032
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      24.02.2022
      Здравствуйте, Ирина. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      99444
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях