В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Дизель

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 9 Зачтенных отзывов 61, из них:
 
44
 
12
 
5
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Просто мрак , не подключайтесь к этому провайдеру никогда

Оценка:

Отзыв

Просто берет и долбит мозг , раз сто может в день выключаться, а на тех.поддержку не рассчитывайте , там всем глубоко [все равно] что у вас не работает .Одним слово - жуть полная , лучше уж вообще ничего не подключать
Что хорошего у провайдера
Нету плюсов
Что плохого
Самый худший провайдер , и при этом берет большие деньги за месячный трафик

15.04.2017 10:23
0
3 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Постоянные разрывы в связи, в интернете невозможно работать

Оценка:

Отзыв

Деньги на ветер такой интернет, отзывы не просто негативные, все руководство надо сажать
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.04.2017 08:04
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

вруны лентяи и нахалы

Оценка:

Отзыв

нет заявленной скорости,после мучительных,изнемождённых звонков в тех поддержку, скорость на пару дней появляется и снова разрывы и падение скорости. а за те дни когда интернета не бывает вообще деньги тютю можно конечно вернуть но дороже нервы тратить. а при обращении в их учереждение хамят вообщем колхоз полный. если кто то из начальства читает отзывы знайте ваших сотрудников надо учить вежливости.
Что хорошего у провайдера
плюс только один который состоит из двух минусов скорость не стабильна частые разрывы.
Что плохого
даже не знаю а вы как думаете? пример показан верно. единственное в тех поддержке не хамят т.к. до них не дозвонотся.

05.11.2016 15:10
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

интернет-дрянь

Оценка:

Отзыв

задолбала работа интернета. не говорю о скачивании чего нибудь-просто посмотреть погоду или новости на стартовой странице не возможно.грузится от минуты и выше. и это называется громким названием -скоросной интернет. [Ужасная] компания. И Служба поддержки -[неумехи].
Что хорошего у провайдера
[некрасивые]
Что плохого
скорость отстой-служба поддержки [некрасивые].

06.09.2016 22:55
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы, или отсутствие интернетсоединения

Оценка:

Отзыв

Лохотрон сплошной этот провайдер. Постоянные разрывы соединения. И на всё три отговорки у техподдержки. Как будто по написанному говорят одно и тоже. Или выключите на полчаса из розетки, или пригласите мастера для перенастройки модема, или на линии поломки и инженеры работают. Выключаем и на полчаса и на час - результат нулевой. Перенастройка модема обошлась в 3 тыс руб. А он нормально работает. Инженеры уже полмесяца устраняют проблему на линии и когда закончат техподдержке неизвестно. Добилась сейчас, чтобы назначили инженера для проверки. Инженер позвонил сейчас полодиннадцатого вечера, назначил проверку линии мастерами 2 марта. А если бы не добивалась полмесяца этого, так и предлагали бы выключить из сети модем на полчаса?
Что хорошего у провайдера
Вежливые операторы в техпоодержке, что совсем не помогает работе интернета. Лучше бы нахамили и интернет сделали.
Что плохого
Скорость ниже заявленной, постоянные разрывы соединения. Устранения неполадок не допросишься.

28.02.2016 22:37
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

лучший

Оценка:

Отзыв

лучший
Что хорошего у провайдера

Что плохого

30.11.2015 19:49
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

[удобрение] нижнего [уровня] нижнего ада

Оценка:

Отзыв

стоял 5(пять) лет в очереди 6(шесть) заявлений за это время писал т.к прежние терялись у них где то. в офис на горького противно заходить там хамские бабки сидят сотрудники. такое ощущнеие что попал в советское время когда [пофиг] было на качество обслуживания и клиентский сервис и ничего в этой компании нищенки нет из канцелярских принадлежностей. приходишь подключиться и они посылают куда то искать где делают ксерокопию док-тов. и директор долгое время был Ракша Евгений Валерьевич этот человек мне хорошо знаком и я скажу что он далек от своей работы. монополия до добра не доведет. когда уже сдохнет ЮТК я тогда напьюсь.
Что хорошего у провайдера
ВВП Всем все похуй
ИХ НЕТ
Что плохого
ЮТК а Далее Ростелеком- это один огромный жирный минус на всем Юге страны

26.10.2015 00:50
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

не возможно описать этот ужас...

Оценка:

Отзыв

нет слов... хуже провайдера не встречал, даже в глухом подмосковье скорость стабильнее и выше за меньшие деньги.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
скорость ниже заявленной, постоянные сбои в работе, стоимость услуг завышена. Буду обращаться в прокуратуру.

12.08.2015 18:12
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ!!!

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь интернетом Disel уже 4 года, последние 5 месяцев выключается интернет через каждые 3 минуты, нельзя даже фильм скачать. Пошел в телефонную компанию мне сказали, чтобы я платил больше, я стал платить вместо 400 руб. 800 руб.! И что вы думаете? Интернет стал еще хуже и медленнее! Вообщем я планирую перевестись на другого провайдера! Disel cгори в аду!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

06.03.2015 08:37
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

В течение недели постоянно пропадает Интернет

Оценка:

Отзыв

В течение недели постоянно пропадает Интернет, невозможно нормально работать, т.к. стоит подключиться и зайти на какую-либо страницу, как он тут же отключается и не работает. Что делать???
P.S. пожалуйста, нужна СРОЧНО ВАША консультация!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

15.12.2014 10:19
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

лучший провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

хотелось бы побыстрее скорость интернета
Что хорошего у провайдера
скорость стабильная
Что плохого

14.12.2014 11:52
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Явно не лучший провайдер!!!

Оценка:

Отзыв

Живу в Краснодарском крае, г. Ейск, частный сектор, и возможности подключения другого оператора, кроме мобильного нет, ну не хочет ни кто тянуть оптику в частный сектор...
Но это всё отступление...
О главном.
Уже 6 лет пользуюсь услугами Ростелеком (специально провёл телефонный номер, хотя в планах пользоваться им для того чтобы звонить не было и в мыслях...), и так у меня появился АДСЛ, затем АДСЛ2+, ну что можно сказать, цена изначально была космической, при наличии друзей в Москве, Питере и Ньюёрке, могу сказать что цена отличалась в 3-4 раза как и скорость за которую платишь например: 4мб-500р/мес.(Ейск), Москва, Питер(Карбина телеком помоему) 50мб-600р/мес., NY 100мб-30$, и если их провайдеры заявляют такие цифры, то они реальны, чего не скажешь про наш злополучный Ростелеком...

Но есть и приятный момент, однажды в очередной раз провисев на телефоне и дозвонившись всё-таки в службу техподдержки(уже имея тариф без ограничений по скорости и кол-ву скачанного трафика), общение с инженером принесло не только ясность, но и безграничную благодарность! Он сказал, что те модемы которые Ростелеком впаривает своим клиентам, мягко говоря "не тонут", и поддерживают скорость стабильной работы до 8мб, а свыше начинают греться, перезагружаются, и в итоге через некоторое время приходят в негодность... (в моём случае примерно один раз в пол года я менял модем, когда скорость повысили), это вызвано тем, что в этих модемах стоит железо не рассчитанное на такие скорости(Китай бывает как заводской, так и подвальным).
В общем он посоветовал купить мне модем, который он купил себе и не знает проблем.... я так и сделал, и вот у меня появился красавчик Netgear dgn3500, после этого мы с ним созвонились, и о чудо 20мб, при стабильной работе, на АДСЛ, в течении 6 месяцев примерно... затем видимо эволюция начала пятиться семимильными шагами назад... и созвонившись с этим ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРОМ(без сарказма), он развёл руками и сказал, что больше там не работает... ну в общем теперь в техподдержке всё стало очень прозаично, и при очередном дозвоне после 40 минутного слушания ереси про всякую чушь... обещают что с вами свяжутся, вышлют специалиста, в общев всё сводится к тому, что шумы на линии... и последующим снижением скорости на порту...


На данный момент после сегодняшнего разговора с тех поддержкой, я имею 1021 kbps на закачку и 126 kbps, и 80 секунд пинг до сайта ростелеком, хотя до звонка было 8мб на скачку и 0,8 на отдачу просто пинг был великоват(чуть не забыл плачу я всё так же за 20мб), и "специалист" сказал, обращайтесь в абонентский отдел, и объясняйте им что и как... и ушёл в отмороз... :)

Завтра поеду... Но чувствую, что необходимо обращаться в прокуратуру и отдел по защите прав потребителей... но как же этого не хотелось БЫ...
P.s.: РОССИЯ ЩЕДРАЯ ДУША... YAHOO.. с этих дорог, законов, и сумм тех денежных средств, которые мы за них платим.
Что хорошего у провайдера
Плюсы описаны в отзыве, один нормальный инженер, Михаил! Который больше не работает в этой богадельне...
Что плохого
Сплошные, МОНОПОЛИЯ :)

03.12.2014 20:27
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

дайте скорость согласна моего договора и тарифа

Оценка:

Отзыв

плачу 500 рублей а скорость 1.56 Мбит\с когда будет скорость согласно тарифу
Что хорошего у провайдера

Что плохого

02.12.2014 00:32
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы сети в "Дизель"

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь интернетом ЮТК-Дизель около 6-ти лет, в последнее время, сплошной негатив, хочется выразится в адрес провайдера нецензурной бранью, деньги по оплате не отрабатывают, висяки начинаются с 10-00 до 16-00, затем с 19-00 до 22-00. Ищу возможность сменить провайдера! "ДИЗЕЛЬ" достал, слов нет, вооообще стал раздражать со своими "висяками" и сбоями на линии.
Думаю переключится на G Sprint.
Что хорошего у провайдера
Все вежливые, но результата нет, работа "0-"
Что плохого
При замере скорость в разное время скачет, часто ниже заявленной, хотя оплата по номиналу. Тех поддержка вежливая, что-то исправляли на линии, куда-то переключали, через дней 5 снова проблемы. Значит другого переключили на улучшение, а меня в "[бяки]" окунули.

26.11.2014 17:46
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

[фу]

Оценка:

Отзыв

Горите в аду со
своим дизелем, [стадные животные] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера
СКОРОСТЬ [шляпа]
Что плохого
[шляпа]

06.10.2014 14:11
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

обслуживание

Оценка:

Отзыв

Отвратный провайдер! А знаете что самое интересное? То, что я отзыв пишу с телефонного интернета, у которого и то сбоев меньше. И пишу только потому, что меня переполняет негодование. Конечно, мне нравится, как со мной разговаривала техподдержка, но это всё, что я могу сказать положительно, ведь до них даже дозвониться нереально. Провайдер не надёжный, скорость ниже заявленной в прайсе. Хотя чего я удивляюсь... В России ведь живём))
Что хорошего у провайдера
Иногда есть интернет)
Что плохого
Описал в отзыве

16.09.2014 23:26
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Интернет постоянно тупит

Оценка:

Отзыв

Интернет очень слино тупит после 11 утра
Что хорошего у провайдера

Что плохого
скорость вместо 8 мб, примерно 30- 50 кб

09.08.2014 13:36
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Самый худший

Оценка:

Отзыв

5 лет пользуемся услугами этого"провайдера"за всё это время сказать что то хорошее АБСОЛЮТНО нечего.Я не могу понять зачем предлагать и выставлять в личном кабинете тарифные планы несоответствующие перечню услуг?Абонент платит исправно,а в итоге.....где интернет,заявленный в пакете?Если "провайдер"не может предоставить услуги указанные в пакетах интернет,уберите возможность их подключения.
Что хорошего у провайдера
Нет вообще
Что плохого
Скорость всегда ниже заявленной,а разрывы как должное.

02.06.2014 15:08
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Худший провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

Начинают отрабатывать заявку только после жалобы на руководство. Всех специалистов разогнали, зато набрали менеджеров. Интернет и TV практически не работают. Техподдержка ничего сделать не может, руководство шлёт формальные отписки через 2 недели после обращения. В техподдержку дозвониться нереально, на сайте обращение оставлять бесполезно.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
Руководство практически развалило компанию. Никакого менеджмента качества услуг нет, специалисты малобюджетные и некомпетентные.

26.04.2014 13:38
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

Второй раз за месяц нет соединения с интернетом... Судя по отзывам, то в мое первое отключение мне удалось дозвониться до ТП с первого раза. А вот сегодня я наяриваю уже 2 часа ... К сожалению , все операторы заняты ... Очень плохо! Очень ...
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.04.2014 09:29
0
0 Комментировать
Домашний интернет