В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о мобильном интернете Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 2 Зачтенных отзывов 15, из них:
 
13
 
1
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

интернет Не работает на нормальной скорости

Оценка:

Отзыв

уже неделю бьюсь с тех поддержкой у меня безлимит на телефоне, скорость не поднимает 0.5 мбит.с. звоню в тех.поддержку, мол перегруз...ага, в 3 ночи в четверг) оставил и заявку и мучаю их, аппарат 6с афоня, толку ноль...ставил симку на другие устройства, толку ноль...если такой бред будет продолжаться, поменяю на мтс с тем же номером, бред какой то...
Что хорошего у провайдера
нет их толком, скорость не стабильная в принципе, да, предложения хорошие, выгодно смотрятся, реализация паршивая
Что плохого
нет скорости на дорогих тарифах, не ниже, а вообще нолевая, вспоминаю Линки телефонные) обслуживание и рассмотрение проблем долгое, деньги берут, сервиса с гулькин нос...менять его надо, менять на фиг этот пчелайн...

02.07.2017 07:36
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужаснейший провайдер !

Оценка:

Отзыв

Я являюсь клиентом билайн на протяжении уже 7лет. Всегда была довольна и интернетом и тарифом . В последнии пол года меня этот провайдер ужасно разочаровывает. Постоянно за что то снимают деньги , хотя уже поотключала все платные услуги. Так же без моего разрешения подключили какие-то дополнительные минуты и сняли ещё с меня денег .Чтоб разобраться я пыталась дозвониться до оператора . Ждала 47минут , это же кошмар , я возмущена до предела????, после чего у меня здали нервы и я отключилась. Интернет мобильный вообще кошмарный , почти где бы я не находилось у меня постоянно стоит Е , в настройках у меня всё включено , телефон тоже у меня хороший. Деньги снимают за интернет который постоянно не фурычит . Жалко мне номер, вторую симку купила МТС .Это дркгое дело , связь хорошая , никаких доп.услуг , интернет летает ... Так и останусь на МТС. А билайн очень испортился , фууу и ещё раз фуууууууу????????????????????????????????
Что хорошего у провайдера
Так плюсов я и не нашла , одни разочарования
Что плохого
Ужасные тарифы и интернет . Обдирание денег ни за что!!!

17.06.2017 11:12
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ужаснейший интернет

Оценка:

Отзыв

!!Более ужасного интернета нет. Я плачу большие деньги,а качество интернета один ужас. Я даже не могу посмотреть 5 минутное видео, потому что оно не грузиться. Это при 10гб. Интернета!Постоянно вышвыривает меня с сайтов и приходиться загружать снова, и так 10-20 раз за час. Вообщем уже никаких нервов не хватает. Буду менять оператора.
Что хорошего у провайдера
Их нет
Что плохого
Ужас, а не интернет.

07.06.2017 15:08
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Мобильный интернет очень плох. Все остальное вполне на уровне.

Оценка:

Отзыв

Тариф "Все за 801", домашний интернет и телевидение на высоком уровне. Однако мобильный интернет на территории Краснодара полный отстой. Несмотря на заявленные 4G большую часть времени имеем Е. Даже Яндекс Навигатором пользоваться невозможно.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость мобильного интернета в Краснодаре ниже заявленной.

23.05.2017 20:23
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

интэрнэт раб. но уменьшэние баланса когда баланс кончеться весь

Оценка:

Отзыв

хочу поделиться одной после новогодней историей (как меня после 7-8 лет пользования билайн это как я раньше думал хорошая компания , кинула) на 1500руб. и в своё оправдание они смогли найти вот такой аргумент (уважаемый клиент! Информация в личном кабинете обновляется не в режиме реального времени,обновления происходит с задержкой.Мы учтем ваши пожелания при разработке последующих обновлений личного кабинета. С заботой о вас ваш билайн.) интересный момент что задержка была с 03 янв 2017, 23:06:51 баланс был 1855,91 руб. и по 04 янв 2017, 09:42:48 баланс застыл в личном кабинете 1855,91 руб, то есть это нормально с уважением... но это еще не все я продолжал пользоваться интернетом и в периодичности текущего дня проверять баланс он был 1855,91 и вдруг приблизительно 04 янв 2017, 14:00:00 я захожу в личный кабинет в течении 2х секунд наблюдаю баланс 1855 руб и он на моих глазах превращается 315 руб. То есть забота превращаться в чью та выгоду за ведома уважаемого клиента в вести в заблуждения что с балансам все в порядке, а потом бац и с новым годом . Вообщем я бы хотел что-бы ваша кампания нашла компромисс этой ситуации и не развивалась дальше в отношении ко мне . И не доходила до все обшей огласки потому что я считаю что не компетентные действия ( работа ващих серверов) прежде всего это ваша забота . А не ваших клиентов . Мне кажеться в вашем случаи тогда стоило бы перед установкой личново кабинета билайн на андроид писать что баланс отображается с задержкой (в таком случаи зачем он там вообще нужен). из этого всего вышэ перечисленного мне не кто не помог вывод я сделал такой что большэ 200руб на билайн ложить не стоит да и вобще клиентов не цэнят буду менять оператора и естественно не каму не жэлаю быть клиентом этой (честной) компании.из этого всего вышэ перечисленного мне не кто не помог вывод я сделал такой что большэ 200руб на билайн ложить не стоит да и вобще клиентов не цэнят буду менять оператора и естественно не каму не жэлаю быть клиентом этой (честной) компании.
спустя время и трезвоня по всем инстанциям я не чего не добился . не верьте операторам билайн они не компетентны в вопросах все можэт измениться а вы будете в надежде на их слова верит их сказанной лжи . Личный кабинет устроен так что вы в нем не сможете разобраться и нажав на бесплатный интернет 4G в краснодарском крае (заведомо думая что все работает ) деньги будут снимать пока не снимут все (в маем случаи оставили 300руб.) как только деньги закончатся вам сообщат в виде смс.
Что хорошего у провайдера
дозвониться до оператора в маем случаи не составляло труда , общаются вежливо , выслушивают не перебивают.
Что плохого
один оператор может сказать одно в итоге через 15 дней можэт всё поменяться и всё на что вы надеялись прийдёться делать совсем иначе

05.01.2017 14:42
0
7 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы соединения

Оценка:

Отзыв

Омерзительный провайдер
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость отсутствует на протяжении трех месяцев стабильно. из оплачиваемых 30 Гб трафика не могу выбрать более 6. После 23-00 скорость стремится к нолю. Место работы модема - станица Смоленская Северского района Краснодарского края. Звонить в техподдержку не вижу смысла. Замечу, высокая (!) скорость (более 1 Мб) наблюдается в течении получаса после очередной оплаты пакета.

27.12.2016 01:25
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Оценка прохо слишком высокая для билайна

Оценка:

Отзыв

Тех поддержка просто отвратительная. Два часа ожидания ответа и прослушивание убийственной музыки которая сама по себе сведёт с ума не говоря об облучении телефоном и после этого сброс линии . Ощущение что задача состоит в том чтоб абонент не дозвонился ,не дай бог, - а то ещё вопросы начнёт задавать. Всё остальное тоже последнее время не айс . 20 лет пользовался, видимо видно пришло время расставаться.
Что хорошего у провайдера
за последнее время не замечены
Что плохого
Столько что даже перечислять нет желания (противно).

11.12.2016 16:50
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

хуже интернета нет

Оценка:

Отзыв

скорость 36 кбит/сек. 59 кбит/сек. 64, 18, весь месяц полный пи.....
отмазки ремонт линий воздушных, и остальной бред.

Что хорошего у провайдера

Что плохого

31.10.2016 20:26
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

Купил карту на модем... Первый месяц - нормально... Как только положил денег на второй начались танцы -- час есть потом обрывает пока не перезагрузишь... Звонить в техподдержку бесполезно... короче делайте выводы Господа...
Что хорошего у провайдера
Если поймал полосу -- скорость хорошая(выше чем у некоторых)
Что плохого
Обрывы, тех. под. не отвечает долго, а если отвечает - то ничего внятного ответить не могут

21.04.2016 19:38
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

последнее время вообще нет скорости

Оценка:

Отзыв

В Кавказском районе на карте зон покрытия 4G есть а в реале его нет! Хотя обещали подключить еще в конце 2015 ! Ладно нет 4G так последнее время скорость вообще упала постоянные проблемы надоело уже операторам звонить! Последний месяц пользуюсь услугами билайн
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость ужасная! Операторам с билайн очень трудно дозвониться! С другого оператора проще дозвониться а свои клиенты подождут!

27.01.2016 19:52
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Лучший провайдер нашего города!

Оценка:

Отзыв

Я рад что такой сайт есть
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Что плохого
нечего

18.11.2015 15:54
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

интернет Билайн мобильный

Оценка:

Отзыв

Это отвратительбный интернет, год назад закинула модем потому что скорость была ужасной. я живу в центре города,скорость вечно черепашья. Думала прошел год, что-то изменилось, Светлаков в рекламе так убедителен, ничего подобного, еще хуже стало!!! Не советую никому!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

31.05.2015 08:15
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительно

Оценка:

Отзыв

Скорость очень низкая - очень медленно связь обрывается
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.12.2013 00:00
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

наихудшая скорость на моей памяти-от силы 100 кбит\сек.

Оценка:

Отзыв

Скорость практически сто кил.\сек
Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.12.2013 21:01
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

слабый сигнал

Оценка:

Отзыв

слабый сигнал
Что хорошего у провайдера

Что плохого

14.05.2013 10:51
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Мегафон 4 G

Оценка:

Отзыв

Добрый день!
Пользуюсь Мегафоном 4Г по всему городу Краснодара. Всреднем доволен. Местами бывает работает плохо, но везде среднеяя скорость 15-20 мб/сек.
Что хорошего у провайдера
Плюсы.
1. Мобильность.
2. Ловит во всем городе и пригороде.
3. Пожалуй все!
Что плохого
Минусы
1. Дороговато 1100 или 800 (разница по обьему скачивания и скорости)
2. Когда нет денег в момент списания оплаты, БЕЗЛИМИТНАЯ ОПЦИЯ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС!!!!!!!!!!
3. Трудно контролировать баланс , модем в роутере (опция внезапно может отключиться). Это большой минус оператору Мегафону!!! ..... Кто использует свистки в компе, такого не грозит ( приходит уведомление по смс)

13.01.2013 01:26
0
0 Комментировать
Домашний интернет