В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Южный Телеком (Ugtel)

Южный Телеком

Город Краснодар
Главный офис 350000, Краснодар, Седина, 62 , +7 (861) 2-790-790, +7 (861) 219-51-73 , office@ugtel.ru, trade@ugtel.ru, support@ugtel.ru
Юридическое наименование ООО «Южный ТЕЛЕКОМ»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
21 ноября 2016
кто-то писал что не сравнивайте с ростелекомом, но у меня был и тот и другой провайдер. и ничего хорошего для себя не нашла. скорость маленькая, абонплата высокая. и никакого удовольствия от интернета, одна нервотрепка с технической поддержкой.
Что хорошего у провайдера
никаких
Что плохого
в тех. поддержку не дозвониться
Аноним
24 октября 2016
просто капец, им не дозвонитьсяч сейчас вот пишу отзыв через телефон, потому что у них видители оборудование по не известным причинам отключилось, починить смогут лишь завтра.
не подключайтесь к этому провайдеру никогада. отвратительное качество.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
в тех. поддержку позваниешься спустя час, не дешево, сотрудники хамят
Аноним
05 сентября 2016
Судя по содержанию, все отрицательные отзывы относятся к Ростелекому, а не к ООО Южный телеком.
Потрудитесь в договоре правильно прочитать название компании прежде чем обливать ее грязью.
В моем новом доме есть Ростелеком и Южный телеком, судя по всему, выбор падет именно на Южный телеком!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
31 июля 2014
Подключены к нему на Тургеневском шоссе. Подключили очень быстро и без проблем. Все работает.
Что хорошего у провайдера
Порадовала техподдержка, по сравнению с Ростелекомом дозванился вмгновение.
Что плохого
Нет
Иван Михайлович
10 марта 2014
Заявленная скорость ни когда не соответствует! Сбой информации.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
mara-rama
11 февраля 2014
Жаль что часто путают с отвратительным Ростелекомом (ЮТК).
Что хорошего у провайдера
Подключены к ним на Тургеневском шоссе... нареканий нет, всё работает отлично.
Что плохого
Аноним
28 января 2014
Абсолютное разочарование, на сайте не представлен адрес, куда можно слать письма "счастья" с вопросами, а их уже достаточное количество. На все электронные пожелания - игнор. Дозвониться в техподдержку - игнор, не соблюдается ни законодательство, ни договоры. Отсутствие заявленной скорости, неуважение потребителей, нарушение договорных отношение в части предоставления качества услуги. Возникает желание общаться письменно через посредника - Роспотребнадзор, например. Считаю, что нарушаются мои права как потребителя.
Что хорошего у провайдера
Отсутствие плюсов
Что плохого
Пример подходящий: скорость куда ниже заявленной, в техподдержку НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. Не хамят, потому что трубки не берут часами.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 61.88 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв