Для уточнения возможности подключения Линки рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Линки можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(861) 238-72-94.
Срок подключения услуги домашний интернет от Линки зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Линки есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(861) 238-72-94.
Монтажник от Линки привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Линки.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Линки, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Линки.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .
Отвратительно работают! Заключили договор, все оплатили. Приехали монтажники все подключили. Вроде работало нормально. На следующий день на модеме горит лампочка обрыва сети, интернета нет. Позвонили в техподдержку там пообещали выслать ремонтную группу аж в течение недели. Прошла неделя ни ответа, ни привета. Звоним опять, нам опять говорят что через неделю будет ремонтная бригада. Спасибо ооо линки за то что кормите завтраками и держите две недели без интернета. Мы же специально попросили подключить как можно быстрее так как интернет необходим для работы. И только благодаря вашим обещаниям подключить интернет быстрее ростелекома мы заплатили вам деньги. В итоге надо было идти в ростелеком. Там хоть ремонтная бригада приезжает на следующий день, а не через две недели.