В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Кубтелеком (KubTelecom)

Кубтелеком

Город Краснодар
Главный офис Краснодар, ул. Рождественская набережная, 27 , 8 (800) 700-92-07, 8 (800) 700-99-66 , support@kubtelecom.ru
Юридическое наименование ООО "Кубтелеком"
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
02 июля 2017
Добрый день, я никогда бы никому не посоветовала этого провайдера кому либо! Начисление оплаты производят как хотят, инженеры на месте говорят одно ав офисе совсем другое. Качество интернета оставляет желать лучшего! Если есть возможность не пользуйтесь этим провайдером никогда!
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Начисляют оплату как хотят
Аноним
14 июня 2017
Добрый день!
В нашем доме это единственный провайдер на данный момент, что удручает.
Скорость скачет постоянно примерно между 8-10 м/с, при том, что платим за 50 м/с.
При обращении в тех. поддержку вообще аншлаг, сказали, что поставщик услуг плохо предоставляет интернет и они разбираются.
Ничего внятного, что за поставщик, у кого интернет берем вообще?!
причем ситуация не первый день, при звонке в т/п одно и то же- перезагрузите роутер, если перезагружали, то еще раз перезагрузите.
Темный лес в общем, разговариваем на разных языках, быстрей бы зашел другой провайдер, уж очень хочется посмотреть фильм без лагов и поиграть в игру при нормальном пинге.
Что хорошего у провайдера
Не обнаружено
Что плохого
Низкая скорость
Некомпетентные специалисты
Аноним
24 декабря 2015
Пятый день нет интернета, звоню постоянно в службу техподдержки, отвечают общими фразами, проблему не решают никак!!! А интернет оплачен! Никаких сроков устранения проблемы не называют. Говорят абсолютно разную информацию, то поломка, то нет поломки. Отвратительно, услуга оплачена, но не предоставляется!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
людмила л
22 февраля 2015
в общем-то довольна
Что хорошего у провайдера
скорость не стабильная
Что плохого
скорость ниже заявленой
Аноним
22 февраля 2014
Около 6 месяцев являюсь клиентом этой компании.
Более наплевательского и равнодушного отношения
найти трудно. В течение всего периода пользования ТВ картинка зависает несколько раз в день ежедневно. После перезагрузки приставки появляется надпись "НЕТ ip-адреса" или черный экран с восхитительной радужной полосой. А через пару дней приходит сообщение, что ПОЗАВЧЕРА состоятся ремонтные работы. Часто отваливается роутер и требует бесконечных перезагрузок.
В техподдержку дозвониться невозможно.
Зато, после моих нелестных отзывов, техподдержка сама мне звонит с завидной регулярностью пару раз в месяц. Очень удивляются, что проблема еще не рассосалась сама и бодро предупреждают, что высылают специалиста. И так - полгода! А на днях порадовали, что проблема устранена, визит ко мне состоялся и заявка моя закрыта. А я и не заметил, дурень!
В понедельник ухожу к БИЛАЙНУ. Может быть он лучше? Но не хуже - это точно.
Обязуюсь перед РОСТЕЛЕКОМОМ еще долго благодарить его в своих отзывах. Спасибо за выпитую кровь и пропущенную Олимпиаду, чудесный провайдер и ее официальный спонсор! Моих денег хватило?
Лицевой счет 2082878.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
11 февраля 2014
Высокий пинг, постоянные разрывы.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
30 ноября 2013
по выходным и ечером часто вылетает

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • CDMA
  • DOCSIS
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 15.16 (21 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв