В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Домашние сети (Domashnie seti)

Домашние сети


Город г. Краснодар
Главный офис 350059, г. Краснодар, ул. Уральская , 75/1, строение №2. , (861) 299-00-09, (800) 555-48-19 , info@slan.ru
Юридическое наименование ООО «Домашние сети»
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
06 декабря 2016
Советую всем данного провайдера
Аноним
04 декабря 2016
Заказали проведение инета домой. Мастер ехал неделю. Все кормил тем, что на линии поломка, ее устраняют. Ну это ладно. То, что линию починили, он узнал из нашего звонка. Договорились на следующий день. Приехал поздно вечером. С самого порога заявил, что ему некогда и мы что то давать ему должны быстрее???....Проведение линии по квартире стоит денег (первый раз с таким сталкиваемся, у других провайдеров бесплатно). Кстати об этом девушки операторы не говорят. Неделю до первых выходных сеть работала с заявленной скоростью 80 мб/сек. Но ближе к ним скорость стала падать и к воскресенью составила 5 мб/сек. Звонок на горячую линию дал понять, что это проблема оказывается всего Краснодара. Типа нагрузка к выходным возрастает и скорость падает. Удивительно при этом то, что абонентская плата не снижается. Нужно заплатить 600 руб. как за скорость 80мб/сек. А если меня это не устраивает, то техподдержка может только заблокировать, до устранения причины снижения скорости. Ну просто зашибись. А и еще. Чтобы вызвать мастера на осмотр распределительной коробки нужно тоже заплатить денег. Вот такие пироги с котятами!!
Аноним
19 ноября 2016
Не работают в выходные дни, интернет+ТВ отключили, всё оплачено, дозвониться невозможно. С утра всё работало, сегодня суббота, после обеда всё перестало работать. В офисе сказали, что работают без выходных, оказывается врут.
Аноним
24 октября 2016
ужасно работает, вот сейчас телевидение еле работает изображение совсем рассыпается. Интернет работает через раз. суть вы том что у меня только два варианта оставаться абонентом домашние сети или уходить в мобильный интернет где цены вообще не сложить. Ужасный интернет
Аноним
21 апреля 2016
1. Малейшее дуновение ветра или дождь на улице - всё, о качестве соединения и скорости можно забыть;
2. Вызов сотрудника техподдержки для проверки качества соединения в связи с заявленной претензией платный (!), без вариантов. "Мы оказываем услуги некачественно? ОК. Вызов платный. Не хотите? Ну как хотите. Удачи". Если согласился оплатить визит сотрудника, то будет: "Ой, я проверил, с нашей стороны нет проблем. С Вас столько - то рублей". И его не интересует решение проблемы в принципе. Может быть стоит помочь абоненту в решении "его" проблемы, посоветовать что-то? А зачем?
3. Как правило, проблемы возникают после 20 часов. При этом после 20 часов до оператора call-центра дозвониться нереально. Больше всего бесит, когда робот говорит: "Вам ответят, ожидайте. Вы третий". И так может продолжаться до бесконечности. Не хватает ума или совести тупо отключить линию с 20 часов до утра и всё, чтобы люди не мучились в ожидании ответа не пойми кого;
4. Ознакомился с отрицательными отзывами на других ресурсах - за два года ничего не изменилось.

Аноним
03 февраля 2016
подключена к этому провайдеру с апреля 2015 года и до сих пор ни разу не пожалела
отличая стабильная скорость без разрыва соединения и очень приемлемая цена
Аноним
06 января 2016
быстро подключили, все оформили, так и цены приемливые
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 85.03 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв