В избранное

Войти

← К списку провайдеров

Дизель (Diesel)

Дизель


Город Краснодар
Главный офис Краснодар, Красная, 59 , (861) 262-08-23, (800)302-18-69, (800)302-08-00 , service@krasnodar.kes.ru
Отзывы
Автор Отзыв

15 декабря 2014
В течение недели постоянно пропадает Интернет, невозможно нормально работать, т.к. стоит подключиться и зайти на какую-либо страницу, как он тут же отключается и не работает. Что делать???
P.S. пожалуйста, нужна СРОЧНО ВАША консультация!
Poltavec Anna
14 декабря 2014
хотелось бы побыстрее скорость интернета
Nutis
03 декабря 2014
Живу в Краснодарском крае, г. Ейск, частный сектор, и возможности подключения другого оператора, кроме мобильного нет, ну не хочет ни кто тянуть оптику в частный сектор...
Но это всё отступление...
О главном.
Уже 6 лет пользуюсь услугами Ростелеком (специально провёл телефонный номер, хотя в планах пользоваться им для того чтобы звонить не было и в мыслях...), и так у меня появился АДСЛ, затем АДСЛ2+, ну что можно сказать, цена изначально была космической, при наличии друзей в Москве, Питере и Ньюёрке, могу сказать что цена отличалась в 3-4 раза как и скорость за которую платишь например: 4мб-500р/мес.(Ейск), Москва, Питер(Карбина телеком помоему) 50мб-600р/мес., NY 100мб-30$, и если их провайдеры заявляют такие цифры, то они реальны, чего не скажешь про наш злополучный Ростелеком...

Но есть и приятный момент, однажды в очередной раз провисев на телефоне и дозвонившись всё-таки в службу техподдержки(уже имея тариф без ограничений по скорости и кол-ву скачанного трафика), общение с инженером принесло не только ясность, но и безграничную благодарность! Он сказал, что те модемы которые Ростелеком впаривает своим клиентам, мягко говоря "не тонут", и поддерживают скорость стабильной работы до 8мб, а свыше начинают греться, перезагружаются, и в итоге через некоторое время приходят в негодность... (в моём случае примерно один раз в пол года я менял модем, когда скорость повысили), это вызвано тем, что в этих модемах стоит железо не рассчитанное на такие скорости(Китай бывает как заводской, так и подвальным).
В общем он посоветовал купить мне модем, который он купил себе и не знает проблем.... я так и сделал, и вот у меня появился красавчик Netgear dgn3500, после этого мы с ним созвонились, и о чудо 20мб, при стабильной работе, на АДСЛ, в течении 6 месяцев примерно... затем видимо эволюция начала пятиться семимильными шагами назад... и созвонившись с этим ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРОМ(без сарказма), он развёл руками и сказал, что больше там не работает... ну в общем теперь в техподдержке всё стало очень прозаично, и при очередном дозвоне после 40 минутного слушания ереси про всякую чушь... обещают что с вами свяжутся, вышлют специалиста, в общев всё сводится к тому, что шумы на линии... и последующим снижением скорости на порту...


На данный момент после сегодняшнего разговора с тех поддержкой, я имею 1021 kbps на закачку и 126 kbps, и 80 секунд пинг до сайта ростелеком, хотя до звонка было 8мб на скачку и 0,8 на отдачу просто пинг был великоват(чуть не забыл плачу я всё так же за 20мб), и "специалист" сказал, обращайтесь в абонентский отдел, и объясняйте им что и как... и ушёл в отмороз... :)

Завтра поеду... Но чувствую, что необходимо обращаться в прокуратуру и отдел по защите прав потребителей... но как же этого не хотелось БЫ...
P.s.: РОССИЯ ЩЕДРАЯ ДУША... YAHOO.. с этих дорог, законов, и сумм тех денежных средств, которые мы за них платим.

02 декабря 2014
плачу 500 рублей а скорость 1.56 Мбит\с когда будет скорость согласно тарифу

26 ноября 2014
Пользуюсь интернетом ЮТК-Дизель около 6-ти лет, в последнее время, сплошной негатив, хочется выразится в адрес провайдера нецензурной бранью, деньги по оплате не отрабатывают, висяки начинаются с 10-00 до 16-00, затем с 19-00 до 22-00. Ищу возможность сменить провайдера! "ДИЗЕЛЬ" достал, слов нет, вооообще стал раздражать со своими "висяками" и сбоями на линии.
Думаю переключится на G Sprint.
ЧЕХ
06 октября 2014
Горите в аду со
своим дизелем, [стадные животные] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16 сентября 2014
Отвратный провайдер! А знаете что самое интересное? То, что я отзыв пишу с телефонного интернета, у которого и то сбоев меньше. И пишу только потому, что меня переполняет негодование. Конечно, мне нравится, как со мной разговаривала техподдержка, но это всё, что я могу сказать положительно, ведь до них даже дозвониться нереально. Провайдер не надёжный, скорость ниже заявленной в прайсе. Хотя чего я удивляюсь... В России ведь живём))
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

-131

Читать отзывы | Оставить отзыв