Чтобы подключить домашний интернет на ул Садовой (Краснодар), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Садовой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Садовой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Садовой.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(861) 238-72-94 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Садовой на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Садовой в Краснодаре – 315. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Садовой – 150.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Садовой в Краснодаре – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 900 Мбит/сек.
Ростелеком
Ужасный провайдер после подключения тв ,перестал работать на 5 день ,уже неделю не можем дождаться мастера ,назначают встречу на определённое время,никто не приходит и не звонят !!!!и сидишь ждёшь не понятно чего просто не ответственные отнимаете время у людей
ТТК
Постоянно не работает интернет. Вечные перебои в работе, поддержка вообще не в курсе того, что происходит и когда наладится. Только недавно не было интернета 3 суток, и вот снова отключили… отвратительный провайдер, буду переходить на другого провайдера.
Ростелеком
26.08.2021 оставили заявку на подключение услуги интернет в г. Краснодар. Ростелеком - единственный провайдер в нашем доме. К нам приехал мастер по подключению, не смог подключить интернет и сказал, что во время ремонта в квартире рабочие повредили кабель и ростелеком не будет заниматься её починкой, без диагностики кабеля он сказал, что за 2500 рублей проведёт новый кабель из подъезда, но мы отказались и оставили заявку на диагностику кабеля. Прошла неделя, и 6.09.2021 мы направили претензию в ростелеком по данной ситуации. После отправки претензии прошла неделя, и мы каждый день звонили в ростелеком с намерением узнать, когда проблему на линии устранят и подключат нам интернет. Каждый день нам говорили, что свяжутся с нами в течение 24 часов, но никто не связывался и продолжалось это каждый день, звонок длится минимум 40 минут. 16.09.2021 мы нашли мастера, который произвел диагностику линии и установил, что линия сварена с браком и из-за этого нет возможности подключения. Данную информацию мы передали в ростелеком, нам предложили составить новую заявку, назначили нового мастера на подключения, и новый мастер сообщил, что нас подключат только к оборудованию ростелекома - это указание начальства, если мы хотим подключить свое оборудование, то нам нужно доплачивать за настройку, мы отказались от их оборудования. В день подключения мне позвонил уже другой мастер и сказал, что он ничем не сможет помочь в устранении проблем на линии, этим занимается другая компания, куда он направит повторную заявку. На момент написания 27.09.2021 ростелеком уклоняется от заключения договора и устранения технических неполадок на своей стороне. Данная проблема имеет массовый характер в нашем доме. Ждём ответа от роскомнадзора по данной ситуации. Никому не советую связываться с ростелекомом.
билайн
С самого начала контора и все что с ней связано отстой. Приставка только через кабель, провода висели. Инет скорость через wifi 10-15 мегабит и часто отваливалась. Телевидение. Тоже теряла коробка связь и из заявленных каналов половина платных. Честно полное разочарование. И решили их покинуть. Так в салоне их чтобы сдать оборудование отстояли час. Директор салона суетился и не знал как кого и с чем разобраться. Короче никогда и ни в в чем с билайном не свяжусь. И не вздумайте!!!!!!!
Ростелеком
Живем в старом купеческом доме, интернет по телефонной линии, т.к. Другой нам проводить никто не хочет (в доме всего 12 квартир и живут преимущественно пожилые люди). Скорость интернета наменого ниже заявленной, хотя стоимость выше среднего, частые разрывы, зависания. Почту невозможно проверить, не то, что фильм посмотреть - о таком мы забыли вообще. Периодически жалуюсь, приходят вроде ремонтируют, но ничего не меняется. Очень низкая скорость.