Чтобы подключить домашний интернет на ул Им Карякина (Краснодар), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Им Карякина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Им Карякина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Им Карякина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(861) 238-72-94 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Им Карякина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул Им Карякина – 107.
Минимальная стоимость тарифа по ул Им Карякина в Краснодаре – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
ТТК
Третьи сутки пошли как нет интернета. Появился на 20 минут и снова пропал. Прислали смс, что 7 дней бесплатно будет, но я этому не верю. Каждый месяц пропадает интернет. Я не пойму у них от дождя он пропадает. Я намерен уходить от них. Я сам работаю через интернет и ребёнок обучается через интернет, но с таким интернетом дел не сделаешь. У них то ip адрес слетает, то ещё что-нибудь. Вообщем никудышный провайдер.
ТТК
Пользуюсь не первый год данным провайдером и серьёзных нареканий к качеству услуг и обслуживанию не было. Несколько лет подряд подключаю услугу привелегия так удобнее, положил один раз в начале года деньги на счёт и пользуешься год, ещё и дешевле получается. Но 21.09.2020 произошла блокировка по причине нехватки средств на счёте. Позвонил в службу поддержки и сообщил о блокеровке счета, так же что у меня услуга привелегия и до конца года ещё как бы далеко, отнеслись с пониманием, составили заявку и обещали к концу дня решить проблему. В конце дня интернет не появился и счёт не разблокировали, позвонил ещё раз. Оператор принёс извинения и сказал что у них произошёл технический сбой, интернет мне восстановят и денежные средства перерасчитают чтобы хватило до конца года. 22.09.2020 интернет не появился, звоню опять оператору и опять меня уверяют, что в течении дня все решится, к вечеру не чего не решилось и набираю оператора опять. Оператор не особо вникая в суть проблемы, сообщает мне, что у меня отрицательный баланс и поэтому нет связи. Начинаю ругаться в рамках преличия и получаю опять стандартный ответ, в заявке сделала пометку, ждите решения вопроса, с вами свяжутся. Незнаю как реагировать на такое отношение, пора наверное сменить провайдера. Л/с 231578871
ТТК
Интернетом пользовался мало, но все в порядке. Скорость хорошая , все нравилось. С роутером проблем не было. Монтажники быстро приехали все сделали уехали. Провайдер заботятся о людях хорошо.
билайн
От малейшей нагрузки начинаются packet loss и пинг скаче как на батуте. Прежде чем подключать я бы 300 раз подумал
ТТК
4.09.2017г заключила договор и сразу оплатила 502 руб. Интернет работает,но загружается с 3 раза. Тв так и не работает. Постоянно звоню на горячую линию, два раза ходила в офис г.новороссийска. Нет никаких подвижек. Опять заплатила 502 руб за один интернет. Позвонил какой-то мужик говорит-заплати ещё 500 руб и мы вам настроим. Может быть это какие-то левые? Мошенники? Не дай бог заключать договор с ттк.
ТТК
Начнём с того ,что я в шоке сколько людей недовольны. И сервис даже не пытается исправить !!!!! Что случилось у меня 1-оператор сказал ,монтажчник приедет во вторник -приехал в среду 2-интернета нет уже больше 3 -х дней и никто не может ничем помочь 3-самое важное !!!!!!! Договор заключили :беру в аренду на 24 месяца . В этоге положила деньги на лс у меня образовался минус. Звоню в тех под. Мне говорят вы должны оплатить единоличным платежом . За весь роутер я говорю , по договору совсем другое !!! В итоге кинули заявку в другой отдел . Прошло уже 2 дня . 4 -оплатила уже роутер , интернета все равно нет!!!! У меня уже нервы сдают как вернуть свои деньги ? Или идти сразу же в полицию .
ТТК
В начале сентября 2017 года пропал интернет, не придала особого значения, ибо частенько пропадает-появляется, привыкли уже)) так как, именно в этот день уезжала в отпуск, не стала заморачиваться. Вернулась через две недели - интернета нет! Что такое?! Оказывается, подключили мне в конце июня пакет телевиденья и высчитывают с меня деньги за несуществующую услугу - чистой воды мошенничество! Как говорится, без меня меня женили)) оператор на линии хамит и бросает трубку, вообще кошмар! Оставила две заявки - на отключение того, чего не подключала и на перерасчет средств еще 19.09.2017, сегодня 23.09.2017 - никто не перезвонил, хотя регламент обращений - один день! Каково!!! Оператор постоянно советует поехать в физический офис компании и там написать заявление, и это интернет компания, требуют, чтобы я написала заявление о том, чтобы мне отключили услугу, которую я не подключала. Палата № 6! Еще подожду, а потом в полицию - писать заявление о мошенничестве. Оценка 0
билайн
Абсолютно не понравился этот провайдер! Приобретали модем - пришли домой - не работал. Тут же повезли обратно. Нам в хамской форме ответили, что это вообще сломали его вы, идите отсюда, всё у вас работает. Оторопеть можно от наглости и такого хамства!!! Отдать несколько тысяч за модем и сразу положить на счёт деньги дополнительно, чтобы какая-то сотрудница в салоне связи обливала тебя грязью (и это при абсолютно вежливом отношении со стороны клиента!). Плюсов нет. Ни как у интернет-провайдера, ни в мобильной связи. 1) хамят 2) не меняют бракованное оборудование, если покупаешь его у них 3) перебои в связи (интернет в стиле выключи/включи, может заработает) 4) телефонная справка работает отвратительно, все не при делах, выставляют пользователя идиотом