Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ФрешТел в Костромской области

Проверить доступность ФрешТел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ФрешТел по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ФрешТел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ФрешТел можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ФрешТел?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ФрешТел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ФрешТел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ФрешТел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ФрешТел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ФрешТел?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ФрешТел, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ФрешТел.

      Что делать, если интернет ФрешТел не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      контакты
      Город
      Кострома
      другое
      Подключение
      +7(800)100-3-100
      Официальный сайт
      freshtel.ru

      Топ провайдеров в Костромской области

      РостелекомбилайнМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Костромской области

      Недавно подключенные тарифы в Костромской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дракон
      (Нерехта, Волгореченск, Караваево, Красное-на-Волге, Шолохово)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      780
      414
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      20
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      750
      420
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100
      (Нерехта, Волгореченск, Караваево, Красное-на-Волге, Шолохово)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      сравнить
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить