Ростелеком (Rostelecom) — интернет в вашем доме в Кировской области

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Какие документы потребуются для подключения домашнего интернета Ростелеком?

      Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:

      • временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
      • удостоверение личности военнослужащего РФ;
      • удостоверение моряка;
      • военный билет (при срочной военной службе по призыву);
      • загранпаспорт;
      • дипломатический или служебный паспорт.

      Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.

      Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.

      Что мне делать, если интернет Ростелеком не работает?

      В случае возникновения проблем с интернетом от Ростелеком, начните с проверки корректности подключения кабеля к сетевому устройству и настроек соединения. Попробуйте перезагрузить роутер, это часто помогает устранить временные сбои. Проверьте оплату услуг интернета. Если проблема с интернет-соединением остается, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100 08 00. Компетентные специалисты Ростелеком окажут вам необходимую помощь и направят по дальнейшим шагам для восстановления стабильного интернет-соединения.

      Как расторгнуть договор с провайдером?

      Для расторжения договора нужно оформить заявку. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в личном кабинете Ростелеком на сайте (или в приложении) через специальную форму подачи заявления. В течение суток с вами свяжется менеджер для подтверждения отключения услуг.

      Если у вас было взято оборудование в аренду, то его нужно будет обязательно сдать, иначе ежемесячная оплата продолжит начисляться.

      Если не устроило качество работы провайдера Ростелеком, то на нашем сервисе вы можете подобрать для себя другого провайдера. Пользуйтесь удобной таблицей сравнения тарифов, читайте честные отзывы о провайдерах, свяжитесь с нашей круглосуточной техподдержкой +7(800) 302-32-76.

      Как вернуть оборудование?

      Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком, взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.

      Для отправки оборудования по почте необходимо:

      • сохранить трек-номер, который будет отправлен в смс от Ростелеком;
      • качественно упаковать оборудование. Обратите внимание, что упаковка не входит в услугу и бесплатно не предоставляется. Без упаковки работник почты не примет посылку или предложит ее упаковать за дополнительную стоимость.
      • показать трек-номер работнику почты;
      • оформить посылку, по итогу оформления вам выдадут квитанцию.
      Актуальность: 18.03.2024
      Цена: от 550
      10
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      170
      Каналов
      -
      750
      525
      Р/мес
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      Технологии выгоды. Онлайн. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      Оставить заявку
      9.3 из 10
      Интернет работает хорошо, телевидение тоже. Возникали проблемы с оборудованием - в техподдержке оперативно помогали их решать. В целом доволен!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Нет замечаний никаких, пользуюсь уже год, качество хорошее, все устраивает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Работает все отлично. Сбоев не наблюдали.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Пользовались услугой по двум адресам, в разных городах. Качество услуг - хорошее. Есть нарекания к сервису. В городе туапсе сдали в офис оборудование, но до сих пор приходят смс сообщения о том, что должны за это оборудование денежные средства. Обращались в компанию по этому поводу - но вопрос не решили.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Киров
      Главный офис
      ул. Московская 20
      Юридическое наименование
      ПАО «Ростелеком»
      другое
      Подключение
      +7(800)101-17-90
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Официальный сайт
      kirov.rt.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях