Добрый день стало отвратительное обслуживание клиентов. Кроме ,как отключите приставку операторы больше ничего не знают. Очень разочаровалась в вашей компании.не понимают операторы клиентов. Поросто тянут время по телефону. Непонимание оператора с клиентом.
Отзыв засчитан
193318
Дом.ру
Представитель провайдера
25.07.2016
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета и отправьте на почтовый ящик ekaterina.baranova@domru.ru
Мы постараемся разрешить возникшие трудности.
Не знаю как другие, а для меня показатель качества оказываемой услуги - это знание номера техподдержки. От краснояйцевой поддержки номер у меня выбит в глубинах мозга, ночью разбудите - назубок оттарабаню. А вот телефон техподдержки дом.ру не знаю, от слова совсем. Скорость соответствует заявленной, телевидение не лажает, с техподдержкой не знаком) нет, и слава богу.
Были подключены к эр телеком решили попробовать мтс. Компании эр телекома преостоновили но не приостонавили действия договора. Сотрудники компании пришли и срезали наш кабель и заменили на этаже распределитель. При том что не они его ставили.вот так гадят людям за отказ оаботы с ними хорошая скорость и это единственный плюс цена не устраивает,обслуживание не устраивает. Свинское отношение
Подключал услугу приостановка до конца августа в связи с тем, что летом жил на даче. 25 августа решил возобновить тариф, но оказалось, что приостановка закончилась в июле, в итоге с меня сразу списали 450 руб. Как за весь август, хотя пользоваться буду только 7 дней. А 1 сентября нужно снова платить 450 рублей. Судя по всему дело в том, что с августа тариф стал 450 рублей (закончилась акция при подключении) а для приостановки нужно, чтобы на счете была сумма на месячное обслуживание. Но в личном...
По началу все устраивало, потом начали долбить их операторы с предложениями новых, более дорогих тарифов, аргументируя это тем, что у меня древний тариф. Долбили оп нескольку раз в день. В итоге я сам решил перейти на более дешевый тариф, т.к. Дома в основном бываю всего десять дней. Но как только сменил тариф началось непонятное и с каждым днем становится все хуже и хуже. Постоянные обрывы связи, в онлайн игры играть невозможно. Уже всерьез подумываю отказаться от этого непутевого провайдера и ...
Не считая последние 4 месяца, меня все устраивало (подключен только и-нет, безлимит, тариф сочи-2 (был, по крайне мере до сегодня)) но 3-4 месяца назад начался гемор - лагает вообще все. После 25-го числа (хоть и все оплачено до конца месяца) абсолютно рандомно, начинаются жесткие лаги. Такое чувство, что я сижу в стиме на китайском серваке и создаю пати.... Причем лагает все: фото, музыка, онлайн радио. Как - то играл в дотку - спайк на спайке, я двинуться не мог. Задумался насчет смены провайд...
При разрыве соединения, звоню в техподдержку. Они сотню раз переключают меня с сотрудника на сотрудника и в итоге вешают трубку. Чтобы узнать,что случилось и когда появится интернет, мне понадобился час! И судя по моим знакомым, это еще везение отвратительное качество обслуживания в техподдержке
Отвратительный провайдер. Постоянные разрывы соединения, иногда длятся по несколько дней. Подключался по низкой цене - ни слова не сказали, что через три месяца она вырастет в 2,5 раза, да еще и через год скорость упадет вдвое. Отключаюсь! И больше ни-ког-да к ним не подключусь! Цена выше заявленной, скорость ниже заявленной, в техподдержке не могут помочь
Подключил инет+тв по акции всего за 470 руб в месяц. По истечению 3-х месяцев счет пришел в 1050 руб. При использовании услуги были кое какие недочеты, в итоге начал подыскивать другую службу. Недочеты у всех пользователей свои, поэтому описывать их не стану. В итоге по истечении 6-ти месяцев когда решил расторгнуть договор, в центре мне сообщили что я не пользовался услугой год, как того требуют условия договора, в итоге перерасчет за первые три месяца по полной стоимости. Конечно ошибка в перв...