Чтобы подключить домашний интернет на ул Фрунзе (Киров), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Фрунзе провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Фрунзе нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Фрунзе.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Фрунзе на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Фрунзе – 112.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Фрунзе в Кирове – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Подключили на ранее проложенные ростелеком провода, на черный 40-летний кабель под плинтусом. Сейчас телевидение не показывает. Говорят я виновата, что не потребовала у техника дом ру проложить новый кабель при подключении. Сейчас говорят плати деньги проложим другой, а на мой черный кабель гарантия в 14 дней кончилась. Устала слушать это бред.такое ощущение, что они работников в лечебнице набирают. Пришел ремонтник, сказал, что надо сменить компьютер, процессор, так как он устарел и телевизор новый купить и ушел. Добиваться перерасчета за непредоставленные услуги устала. Так как результата ноль, намерена обратиться в суд. Сейчас они склоняют меня расторгнуть договор, чтобы перерасчет не делать. не угадали, у меня с головой все в порядке. Я сначала добьюсь перерасчета, через суд. А затем решу, что дальше делать.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, замена кабеля в квартире, после истечения гарантийного срока, производится на платной основе. При первоначальном подключении техниками всегда проверяется и демонстрируется качество услуги. К уже проложенному кабелю подключение может быть произведено, если он находится в хорошем состоянии. Также стоит учесть, что качество услуг может зависеть не только от состояния линии, но и от работы пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы проверим информацию по предыдущим Вашим обращениям и поможем разобраться в ситуации.